Стратегия маркетинга

Торговый центр, в котором будет находиться пиццерия «ЛюВиОСТ», еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр «Манеж» в день посещает более 500 посетителей, тратящих на совершение покупки немалую часть своего свободного времени.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Ценовая политика

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость товара,

-цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,

- цену, определяемую спросом на данный товар.

Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Для стимуляции продаж будут использоваться скидочные акции.

Планируется достаточно широкая рекламная компания. Предпочтение будет отдаваться рекламе в интернете, рекламе на транспорте, электронной рассылке, а так же раздаче листовок.

План производства.

Поставщиками фирмы будут являться:

1) ОАО «Элит-кофе»

2) ООО «Саратовлакто»

3) Российский концерн «Дубки»

4) ООО «Саратовский мельзавод»

Таблица 1




double arrow
Сейчас читают про: