Программа производств

В данном проекте инициаторами проекта особое внимание будет уделено подбору видеотеки. При наличии Интернета это не трудно. Список фильмов будет разнообразным, будут подбираться фильмы разных жанров, чтобы удовлетворить потребности и пристрастия разнообразной аудитории.

В репертуаре автокинотеатра будут преимущественно:

§ Современные американские хиты (комедии, боевики, триллеры);

§ Голливуд 40-х – 50-х годов;

§ Отечественные классические и исторические фильмы;

В последующем в репертуар автокинотеатра могут быть добавлены мультфильмы и подборка краткометражных фильмов. С расписанием показов предполагается ознакомление на сайте данного проекта, и там же можно будет подписаться на новостную рассылку о предстоящих показах.

На первоначальной стадии работы летнего кинотеатра, организаторами проекта предполагается прокручивать видеотеки только в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) в 21:00 и в 23:00.

Данным проектом также предполагается прокрутка реклам (до фильма, в середине и в конце), что позволит организаторам проекта добиться большей прибыли от данного проекта, не пренебрегая ожидание клиентов частым показом рекламных роликов.

 
 


Нолрп

Рисунок 1. Схема оказания услуги по рекламе

Реклама от каждой компании будет прокручиваться по одному с длительностью не более трех минут. Данным проектом предусмотрено, что в день будут показываться по 2 фильма в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье),соответственно за месяц каждая реклама будет транслироваться в среднем 25 раз. За 1 сеанс будут прокручиваться 6 различных реклам.

Таблица 3 - Планируемая программа продаж на билеты и дополнительные услуги на 2015-2016 гг

Наименование статей дохода    
Въезд автомобиля на территорию    
кол-во автомобилей, ед. 14 040 17 160
средняя цена за въезд 1 автомобиля, руб    
Доход от кинокафе, руб    
кол-во занятых столиков, ед. 9 600 14 100
средний чек, руб    
Доход от точек дополнительного сервиса, руб.    
кол-во автомобилей, ед. 14 040 17 160
средний чек, руб    
Доход от рекламы    
кол-во прокручиваемых реклам, ед.    
средняя стоимость за 1 ед. рекламы, руб    
ИТОГО, руб    

.

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен на продукцию предприятия.

2.4. Маркетинговый план

Первой ласточкой этого бизнеса стал патент Ричарда Холлингсхеда, полученный в Америке в 1933-ем году.

Оплачивался просмотр исходя из того, что зрители платили 25 центов за парковку, а также 25 центов за вход. Неудобство составляло то, что задние ряды в силу того, что колонки были маломощные и ставились возле экрана, плохо слышали происходящее.

Начало сороковых годов ознаменовалось удивительным всплеском кинотеатров на колесах, однако Вторая Мировая Война негативно отразилась на этом предприятии.

Впрочем, после войны предприниматели Нового Света продолжили данное

направление бизнеса, и к 1948 году в Америке насчитывалось уже более 800 открытых киноплощадок, в том числе и с дополнительными развлечениями для детей, ведь многие приезжали целыми семьями.

Наибольшего расцвета бизнес приобрел в конце пятидесятых, к этому времени автокинотеатров стало более пяти тысяч. При этом существовали свои рекорды. К примеру, самый большой кинотеатр за всю историю американских drive-ins вмещал 2 500 машин и еще 1 200 зрителей на сидячих местах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: