Рекламный щит

Правильная конструкция и организация рекламы – весьма важный маркетинговый фактор. Если тыльная сторона экрана видна с автомагистрали, она может служить рекламным щитом самого автокинотеатра с анонсом фильмов или использоваться под коммерческую рекламу. Рекламный щит автомобилисты должны видеть с максимального расстояния. Неоновые вывеска автокинотеатра и фон, на котором отображается анонс фильмов, должны быть исполнены в защищенном от атмосферных воздействий варианте. Если тыльная поверхность экрана не используется для рекламы, рекламные щиты устанавливаются вдоль автомагистрали, но их свет не должен мешать зрителям во время сеансов.

Касса

В обычном театре в кассу зритель попадает при входе в кинотеатр. Кассы и въезд в автокинотеатр должны быть отнесены от основной магистрали. В автокинотеатре кассы должны быть расположены так, чтобы автомобили при съезде с автомагистрали не создавали очередей и пробок, а к кассе подъезжали два автомобиля с двух сторон.

Организация кассового обслуживания может быть различная: от продажи разовых билетов до установки автоматического шлагбаума с электронным считывателем магнитных карт и выдачей билета с местом на рампе. При проектировании кассового модуля автокинотеатра можно воспользоваться опытом организации въездов в аэропорты, паркинги или частные автодороги. Основная задача – обеспечить въезд автомобилей и их размещение за время перерыва между сеансами

Рисунок 2. План застройки кассовых помещений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: