Классификация брачных агентств

Рынок брачных услуг можно классифицировать по следующим признакам (см. Рисунок 1):

1. по режиму работы с клиентами;

2. по оплате услуг;

3. по направлению знакомств.

1. По режиму работы с клиентами.

· Онлайновые агентства, использующие возможности интернета.

Онлайновые фирмы обслуживают широкий круг клиентов. Такие фирмы имеют как бесплатный раздел, так и платную базу данных. Бесплатная часть сайта используется для сбора данных о невестах, информация о которых затем предоставляется уже за плату. Потенциальный жених платит за адрес понравившейся девушки, при этом он может получить доступ ко всей базе данных сроком на три месяца, все это осуществляется за определенную плату.

Основной доход такой фирмы состоит из платы клиентов за доступ к базе данных виртуальной службы знакомств и приходы от рекламодателей. При этом подавляющая масса аудитории предпочитает пользоваться бесплатными разделами сайта. Но существует тенденция к расширению круга клиентов, посещающих платный раздел.

· Конторы, работающие с клиентами лично, в режиме «офлайн».

Доходы традиционных офлайновых фирм складываются из четырех составляющих. Во-первых, это деньги, которые клиентки платят за то, чтобы попасть в каталог агентства. В зависимости от набора услуг сумма эта составляет от 500 до 6000 рублей. Вторая статья дохода – продажа баз данных о невестах партнерам или отдельным клиентам из-за границы. Третий источник доходов российских офлайновых агентств – это организация туров заграницу по инициативе иностранного клиента. Четвертым источником доходов является - организация переписки. За отправку письма приглянувшейся женщине мужчина-иностранец платит своей брачной конторе, и потом часть внесенных денег достаются российскому агентству.

Целью деятельности и тех и других сводится к получению платы за предоставленную информацию и посредничество.

2. По оплате услуг.

· Платные брачные агентства.

Агентство взимают плату за все свои услуги. Брачное агентство может предложить клиентам ограниченное по времени оказание услуг (полгода, год) либо бессрочное членство. В случае бессрочного членства женщина считается клиентом агентства, пока не выйдет замуж.

Агентство размещает данные клиентки на своем сайте в интернете, посылает данные в иностранные агентства, с которыми оно сотрудничает, и предоставляет клиентке доступ к мужским каталогам. Также агентство оказывает помощь в переводе и переписке по электронной почте. При наличии возможности, агентство может организовать брачные туры женихов к своим клиенткам.

· Бесплатные клубные агентства

Все услуги таких агентств бесплатны для женщин-клиенток. Этот тип агентств организован по типу клуба, и размещение информации похоже на подачу бесплатного объявления в газету. Агентство-клуб дает возможность клиентке разместить свои данные на сайте агентства бесплатно. Агентство не публикует адрес клиентки, только пересылает полученные письма, либо предоставляет анонимный электронный адрес на страницах агентства. Такие агентства не производят селекцию информации, редко специализируются на определенной стране. Они стремятся привлечь как можно больше клиентов, и публикуют все полученные данные.

· Агентства встреч

Представляют одиноких людей, желающих завязать знакомство романтического характера. Обычно имеют специализированный характер - представляют людей одной национальности, вероисповедания или проживающих в определенной местности. Эти агентства избирательны в выборе кандидатур для размещения, и стремятся не за количеством, а за качеством.

Они получают доход с продажи адресов "невест", и не заинтересованы в размещении данных женщин, которые они не сумеют продать. Стоимость одного адреса - в среднем 10 долларов или 300 руб., скидки при покупке большого количества адресов.

Такие агентства обычно предлагают ряд дополнительных услуг, таких как e-mail, перевод, организация "брачных" туров, доставка подарков и т. д.

Многие агентства организуют "встречи" - танцевальные вечера, где присутствует несколько десятков иностранных мужчин и несколько сотен девушек. Общение ведется в неформальной обстановке, и такое знакомство может привести к заключению брака.

3. По направлению знакомств

· Знакомства с иностранцами - самое прибыльное направление, т.е. создание международного брачного агентства.

· Знакомства в пределах страны – прибыль не так велика, но существует возможность совмещения этого направления со "знакомствами с иностранцами".

· Нетрадиционные знакомства - возможность знакомства людей с нетрадиционной ориентацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: