Нормы времени на пропуск судов и составов по шлюзованным системам, сут

Шлюзованные системы Самоходный флот Несамоходный флот
Канал им. Москвы    
Шлюз 1-6 и 9 (на один шлюз) 0,04 0,04
Шлюз 7 и 8 (на один шлюз) 0,06 0,06
р. Волга    
Угличский шлюз 0,04 0,04
Рыбинский шлюз 0,05 0,08
Городецкая система 0,13 0,21
Система шлюзов Самарской ГЭС 0,17 0,29
Балаковский, Чебоксарский (на один шлюз) 0,06  
Волгоградская система (на 2 кам.) 0,13 0,25
Волго-Донской путь    
Система шлюзов ВДСК № 1-13 0,38 0,38
Цимлянская система 0,13 0,13
Кочетовский, Николаевский 0,05 0,05
р. Кама    
Пермская система шлюзов 0,17 0,25
Воткинский шлюз 0,08 0,25
Нижне-Камский шлюз 0,08 0,25
Шлюзы ББК    
В.Свирский и Н.Свирский (на 2 шлюза) 0,27 0,29
Система шлюзов Волго-Балта 1-6 0,29 0,50
Череповецкий шлюз 0,08 0,17
Санкт-Петербургский мосты 0,63 0,63
Ростовский ж/д. мост 0,50 1,0
р. Москва и Ока    
Шлюзы Москворецкой системы (на один шлюз) – всего 5 шлюзов 0,04 0,04
Шлюзы Белоомут и Кузьминки (на один шлюз) 0,08 0,08
Северо-Двинская система    
Шлюзы № 2-6 (на один шлюз) 0,03 0,06
Шлюз № 7 «Знаменитый» 0,05 0,06
р. Сев. Донец    
Шлюзы № 2-6 (на один шлюз) 0,04 0,08
р. Обь    
Новосибирский шлюз 0,03 0,04
р. Енисей    
Красноярский судоподъемник 0,04 0,04

Приложение № 7

Потери (приращения) скоростей на внутренних водных путях по участкам

Участки пути Потери(приращения) скоростей, км/сут.
Река Волга: Тверь-Волгоград Волгоград-Астрахань Река Кама: Гайны-Соликамск Соликамск-Камское устье Река Дон: Георгиу-Деж-Калач Калач-Ростов Красноармейск-Калач Река Нева Река Свирь Озера: Ладожское и Онежское Соединение Волго-Балтийского канала с Онежским озером-Череповец Череповец-Рыбинское водохранилище Реки: Северная Двина, Вычегда, Сухона, Москва, Волхов Реки: Печора, Ока Реки: Белая, Вятка Каналы: Беломорско-Балтийский, им. Москвы  

Примечание. 1. В основу потерь(приращения) скоростей принята скорость

течения по участкам.

2. Для упрощения расчетов на участке Соединение ВБК с

Онежским озером-Череповец(где имеются реки с разными

направлениями течения, канал, озеро) условно потери(при-

ращения) не учитываются.


Приложение № 8

Основные технические характеристики главных судовых двигателей

Тип двигателя Марка Мощность э.л.с. Частота вращения об/мин Топливо Масло Удельный расход г/л.с.ч.
Топлива Масла
               
6ЧСП12/14 К-551     Д(ДС) М(16Д)   7,0
6ЧСП15/18 3Д6С           6,0
              5,5
6ЧСПН15/18 3Д6Н           5,0
              4,2
              4,4
12ЧСП15/18 3Д12           5,5
  7Д12           5,0
6ЧСП18/22 -     Д(ТЛ)     4,5
6ЧСПН18/22 -           4,0
8ЧСПН18/22 -           3,4
6ЧСП25/34 -       М12В   4,0
6ЧСПН25/34 -           3,0
6ЧР30/38 18Д     МД М12В   5,0
  18Д           5,0
4ДР30/50 -           3,8
6ДР30/50 -           3,5
6ДР30/50-6 -           3,2
6ЧН31,8/33 Д-50       М16Д   4,0
6ЧРН36/45 Г-60     М М12В   3,6
  Г-70-5           3,4
  Г-70           2,9
  Г-74           2,4
6ЧСПН36/45 Г-76           1,8
12ЧСПН18/20 М50Ф3     Д(ДЛ) М16Д   5,0
  М400           5,0
  М401           4,5
16ДН23/30 10Д40     Д(ДЛ) М12В   2,2
  10Д40           2,2
ДВС производства ГДР
- 4NVD-24     Д(ТЛ) М12В   4,5
- 6NVD-24           4,0
6ЧСП18/26 6NVD-26           3,7
6ЧСПН18/26 6NVD26A2     Д(ТЛ) М12В   2,3
  6NVD26A3           2,0
8ЧСПН24/36 8NVD-36     МД     2,7
              3,0
  8NVD-36A           2,7
8ЧСПН24/36 8NVD36A1           2,7
6ЧР32/48 8NVD48           2,5
              3,8
              3,8
              3,0
              2,8
  6NVD48AU     М     2,6
  6NVD48A2U           2,5
  6NVD48A           2,4
  6NVD48A2U           2,2
8ЧР32/48 8NVD-48     МД     2,5
  8NVD-48A           2,3
  8NVD-482U           2,3
6ЧСПН20/26 6VD26/20AL1     Д(ДЛ) М16Д   2,0
  6VD26AL2           2,0
Продолжение приложения № 8 ДВС производства ЧССР
               
- 6L160PNS     Д(ДЛ) М12В   4,0
- 6S275L     МД     3,7
- 6S275Rr           3,7
- 6L275           4,0
- 6L275PN           3,8
- 6L275ПPN           3,6
- 6L275ШPN           3,4
ДВС производства ПНР
6ЧСПН13,5/15,5 WOLA-H6Aa     Д(ДС) М16Д   4,0
12ЧСПН13,5/15,5 WOLA-H12A           3,0
ДВС производства Финляндии
Дизель-электрический 12 22А     Д(ДЛ) М16Д   2,0
                 

Список литературы

  1. В.В. Винников. Экономика морского транспорта. – Одесса, 1999 г.
  2. Г.В. Поваров, Р.М. Вафаулин, А.В. Сосна. Экономика и управление эксплуатационной деятельностью на речном транспорте. – С-Петербург, 2002 г.
  3. Тарифное руководство № 4 Р. – Транспорт, 1987 г.
  4. Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов.
  5. Прейскурант № 14-01 «Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом». – Москва, 1989 г.
  6. Атлас «Внутренние водные пути РСФСР».
  7. В.М. Воронцов, В.А. Кривошей. Внутренние водные пути России. – Москва 2003 г.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: