Самоходные грузовые суда

Номер проекта Класс судна Мощность силовой установки Грузоподъемность, т Осадка, м Скорость км/час Балансовая стоимость, тыс. руб. Норма амортизации
С грузом Порож. С грузом Порож.
507/А,Б О     3,5 2,55 21,0 22,0   2,8
  О     2,85 2,09 19,0 20,3   2,8
  СП     3,75 2,95 20,0 21,1   4,0
  СП     3,75 3,16 19,2 21,0   3,0
559Б О     1,71 1,49 15,2 16,6   3,2
  О     2,50 1,90 21,0 23,0   2,9
  О     2,56 1,88 18,5 19,5   3,0
Р-86А Р     1,4 0,8 13,8 14,5   2,6
  М   82,0 2,97 1,62 19,6 21,0   3,9
  О     2,84 1,29 20,0 22,3   2,8
Р-97 О     2,25 1,7 17,0 19,2   2,7
  О     3,53 2,50 20,2 21,2   2,8

Буксировщики

Номер проекта Класс судна Мощность энергетической установки Осадка в м Скорость в безопасности состава Балансовая стоимость, тыс. руб. Норма амортизации
груза пор.
  О   2,07 17,0 18,4   2,8
  О   2,4 17,2 18,6   2,8
749/А, Б О   2,3 15,0 16,2   2,0
758/А, Б О   2,14 14,8 16,3   1,8
  О   3,06 27,0 28,0   3,0
  О   1,35 16,5 17,5   2,0
  Р   1,07 16,0 16,9   2,5
861А Р   0,53 16,4 17,0   1,8
Р-96 Р   0,67 16,5 17,1   1,8
  О   2,25 21,2     3,0
Р-45Б Р   1,31 18,2 19,3   2,0

Сухогрузные баржи

Номер проекта Класс судна Грузоподъемность, т Осадка в м Балансовая стоимость, тыс. руб. Норма амортизации
С грузом Порож.
  О   4,0 0,72   2,0
461-Б О   3,2 0,6   2,1
  О   3,5 0,5   3,4
Р-79 О   3,7 0,64   3,3
Р-29 О   2,8 0,49   3,2
  О   2,7 0,52   3,0
459А Р   2,03 0,38   1,9
Р-137 О   2,0 0,49   2,2
  Р   1,58 0,38   2,5
  Р   1,11 0,33   2,7
183А Р   0,8 0,18   2,8

Приложение № 2

Продолжительность эксплуатационного периода, сутки

Пароходства Грузовые теплоходы Несамоходные сухогрузные суда Буксировочные суда
Волжское объединенное      
Московское      
Камское      
Вятское      
Бельское      
Волго-Донское      
Северное      
Сухонское      
Северо-Западное      
Беломорско-Онежское      
Печорское      
Западное      
Иртышское      
Обь-Иртышское      
Западно-Сибирское      
Енисейское      
Востчно-Сибирское      
Амурское      
Ленское объединенное      
МРФ в целом      

Приложение № 3

Продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сутки

ФЛОТ Разоружение Вооружение
Сухогрузы грузоподъёмностью, т До200 201-700 701-2000 более 2001    
Буксиры, буксиры-толкачи и вспомогат. суда мощностью, л.с. 81-160 161-400 401-1000 свыше 1001    
Несамоходные сухогрузные суда грузоподъёмностью, т До 1000 1001-4000 свыше 4001   -- -- --   -- -- --

Приложение № 4

Нормы и затраты времени на технические операции, сут

Виды флота  
Самоходный сухогрузный и нефтеналивной флот с грузоподъемностью:  
более 4500 т 0,18
от 1000 до 4500 т 0,17
менее 1000 т 0,15
Несамоходный сухогрузный и нефтеналивной флот с грузоподъемностью:  
от 600 до 1250 т 0,14
от 1250 до 2000 т 0,17
более 2000 т 0,19
Транзитная тяга с числом барж в составе  
  0,14
  0,17
  0,19

*Кроме того, ожидание накопления состава и буксира в пунктах погрузки и выгрузки 0,5 сут, время ожидания буксира в пунктах смены тяги 0,15 сут на каждый пункт.

**Плюс ожидание буксирным флотом формирования состава 0,08 сут.

Приложение № 5

Нормативы задержек в пути следования по участкам водных путей для

Судов и составов

Типы судов и составов Разряд плавания (класс Регистра) Задержки в пути в % ко времени хода
Свободные реки Водохранилища Ладожское и Онежское озера Морские участки каналы
             
Самоходные грузовые суда Р 3,0 10,0 - - 5,0
О 2,5 5,0 15,0 20,0 5,0
М 2,5 2,5 5,0 8,0 5,0
П-СП 2,5 2,5 2,5 3,5 5,0
Составные суда и составы Р 3,5 12,0 - - 6,0
О 3,0 6,0 21,0 28,0 6,0
М 3,0 3,0 8,0 12,0 6,0

Приложение № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: