Номер проекта | Класс судна | Мощность силовой установки | Грузоподъемность, т | Осадка, м | Скорость км/час | Балансовая стоимость, тыс. руб. | Норма амортизации | ||
С грузом | Порож. | С грузом | Порож. | ||||||
507/А,Б | О | 3,5 | 2,55 | 21,0 | 22,0 | 2,8 | |||
О | 2,85 | 2,09 | 19,0 | 20,3 | 2,8 | ||||
СП | 3,75 | 2,95 | 20,0 | 21,1 | 4,0 | ||||
СП | 3,75 | 3,16 | 19,2 | 21,0 | 3,0 | ||||
559Б | О | 1,71 | 1,49 | 15,2 | 16,6 | 3,2 | |||
О | 2,50 | 1,90 | 21,0 | 23,0 | 2,9 | ||||
О | 2,56 | 1,88 | 18,5 | 19,5 | 3,0 | ||||
Р-86А | Р | 1,4 | 0,8 | 13,8 | 14,5 | 2,6 | |||
М | 82,0 | 2,97 | 1,62 | 19,6 | 21,0 | 3,9 | |||
О | 2,84 | 1,29 | 20,0 | 22,3 | 2,8 | ||||
Р-97 | О | 2,25 | 1,7 | 17,0 | 19,2 | 2,7 | |||
О | 3,53 | 2,50 | 20,2 | 21,2 | 2,8 |
Буксировщики
Номер проекта | Класс судна | Мощность энергетической установки | Осадка в м | Скорость в безопасности состава | Балансовая стоимость, тыс. руб. | Норма амортизации | |
груза | пор. | ||||||
О | 2,07 | 17,0 | 18,4 | 2,8 | |||
О | 2,4 | 17,2 | 18,6 | 2,8 | |||
749/А, Б | О | 2,3 | 15,0 | 16,2 | 2,0 | ||
758/А, Б | О | 2,14 | 14,8 | 16,3 | 1,8 | ||
О | 3,06 | 27,0 | 28,0 | 3,0 | |||
О | 1,35 | 16,5 | 17,5 | 2,0 | |||
Р | 1,07 | 16,0 | 16,9 | 2,5 | |||
861А | Р | 0,53 | 16,4 | 17,0 | 1,8 | ||
Р-96 | Р | 0,67 | 16,5 | 17,1 | 1,8 | ||
О | 2,25 | 21,2 | 3,0 | ||||
Р-45Б | Р | 1,31 | 18,2 | 19,3 | 2,0 |
Сухогрузные баржи
|
|
Номер проекта | Класс судна | Грузоподъемность, т | Осадка в м | Балансовая стоимость, тыс. руб. | Норма амортизации | |
С грузом | Порож. | |||||
О | 4,0 | 0,72 | 2,0 | |||
461-Б | О | 3,2 | 0,6 | 2,1 | ||
О | 3,5 | 0,5 | 3,4 | |||
Р-79 | О | 3,7 | 0,64 | 3,3 | ||
Р-29 | О | 2,8 | 0,49 | 3,2 | ||
О | 2,7 | 0,52 | 3,0 | |||
459А | Р | 2,03 | 0,38 | 1,9 | ||
Р-137 | О | 2,0 | 0,49 | 2,2 | ||
Р | 1,58 | 0,38 | 2,5 | |||
Р | 1,11 | 0,33 | 2,7 | |||
183А | Р | 0,8 | 0,18 | 2,8 |
Приложение № 2
Продолжительность эксплуатационного периода, сутки
Пароходства | Грузовые теплоходы | Несамоходные сухогрузные суда | Буксировочные суда |
Волжское объединенное | |||
Московское | |||
Камское | |||
Вятское | |||
Бельское | |||
Волго-Донское | |||
Северное | |||
Сухонское | |||
Северо-Западное | |||
Беломорско-Онежское | |||
Печорское | |||
Западное | |||
Иртышское | |||
Обь-Иртышское | |||
Западно-Сибирское | |||
Енисейское | |||
Востчно-Сибирское | |||
Амурское | |||
Ленское объединенное | |||
МРФ в целом |
Приложение № 3
Продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сутки
ФЛОТ | Разоружение | Вооружение |
Сухогрузы грузоподъёмностью, т До200 201-700 701-2000 более 2001 | ||
Буксиры, буксиры-толкачи и вспомогат. суда мощностью, л.с. 81-160 161-400 401-1000 свыше 1001 | ||
Несамоходные сухогрузные суда грузоподъёмностью, т До 1000 1001-4000 свыше 4001 | -- -- -- | -- -- -- |
Приложение № 4
|
|
Нормы и затраты времени на технические операции, сут
Виды флота | |
Самоходный сухогрузный и нефтеналивной флот с грузоподъемностью: | |
более 4500 т | 0,18 |
от 1000 до 4500 т | 0,17 |
менее 1000 т | 0,15 |
Несамоходный сухогрузный и нефтеналивной флот с грузоподъемностью: | |
от 600 до 1250 т | 0,14 |
от 1250 до 2000 т | 0,17 |
более 2000 т | 0,19 |
Транзитная тяга с числом барж в составе | |
0,14 | |
0,17 | |
0,19 |
*Кроме того, ожидание накопления состава и буксира в пунктах погрузки и выгрузки 0,5 сут, время ожидания буксира в пунктах смены тяги 0,15 сут на каждый пункт.
**Плюс ожидание буксирным флотом формирования состава 0,08 сут.
Приложение № 5
Нормативы задержек в пути следования по участкам водных путей для
Судов и составов
Типы судов и составов | Разряд плавания (класс Регистра) | Задержки в пути в % ко времени хода | ||||
Свободные реки | Водохранилища | Ладожское и Онежское озера | Морские участки | каналы | ||
Самоходные грузовые суда | Р | 3,0 | 10,0 | - | - | 5,0 |
О | 2,5 | 5,0 | 15,0 | 20,0 | 5,0 | |
М | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 8,0 | 5,0 | |
П-СП | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 5,0 | |
Составные суда и составы | Р | 3,5 | 12,0 | - | - | 6,0 |
О | 3,0 | 6,0 | 21,0 | 28,0 | 6,0 | |
М | 3,0 | 3,0 | 8,0 | 12,0 | 6,0 |
Приложение № 6