Семинар «равные возможности. Английский язык как средство социальной интеграции»

14.00-17.00

Конференц-зал «Аквариум», ул. А. Невского, 14

Ведущий: Э. Ландел, ст. преп. английского языка, Офис английского языка Посольства США в Москве
Модератор: Н. Б. Милявская, канд. филол. наук, доцент центра (кафедры) иностранных языков, начальник отдела международных программ Управления международных связей и протокола БФУ им. И. Канта

Участники семинара

Н. Б. Милявская, канд. филол. наук, вице-президент Калининградской ассоциации преподавателей английского языка: «Программа Access в Калининграде: Возможности и перспективы».

Г. Г. Степанова, преподаватель группы Access, учитель английского языка МАОУ СОШ № 46, Калининград, К. Е. Девятовская, преподаватель группы Access, ведущий специалист отдела международных программ УМСиП БФУ им. И. Канта: «Открытый доступ к английскому языку для школьников средних школ».

Э. Ландел, ст. преп. английского языка, Офис английского языка Посольства США в Москве: «Интеграция языковых навыков».

А. О. Бударина, д-р пед. наук, профессор, зав. каф. лингвистики и лингводидактики БФУ им. И. Канта: «Результаты эмпирической проверки теории Дж. Л. Голланда и Кембриджского экзамена ТК Т (The Teaching Knowledge Test) учителей английского языка Калининградской области».

В рамках семинара Эрик Ландел проведет открытый урок по интеграции языковых навыков на примере песни Taylor the Latte Boy (с группой Access).

Ярмарка молодежных проектов

«ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

ВЗГЛЯД ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ»

14.00 – 17.00

Зал заседаний Ученого совета (ауд. 202), ул. А. Невского, 14

Ведущие: А. С. Зёлко, канд. пед. наук, доцент каф. педагогики и образовательных технологий Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта
  М. А. Саушкина, руководитель службы по работе со студентами БФУ им. И. Канта

Участники ярмарки: старшеклассники школ, лицеев, гимназий, молодые учителя и студенты

Молодежные проекты представляют:

Б. Байрамкулов, А. Козуля, Д. Пятикоп, Е. Максимюк, В. Манчук, учащиеся 9 «Г» класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «История Первой Мировой войны в именах названий улиц города Калининграда».

М. Мисникова, А. Самойлова, ученицы 10 «А» класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Волчьи дети». Жизнь немецких детей на территории бывшего Кенигсберга (по воспоминаниям участников событий)».

Л. Ким, учащийся 9 «В» класса МАОУ гимназия № 32, Калининград: «Изучение доверия между участниками образовательного пространства МАОУ гимназии № 32 г. Калининграда и школы Геданенсис г. Гданьска».

Ю. Ветрова, Я. Кондратьева, ученицы 10 класса МАОУ СОШ № 7, Калининград: «Школьная Конституция».

Е. Балашникова, Л. Крузман, К. Муратова, ученицы 7 «А» класса МАОУ СОШ № 4, Калининград: «Права ребенка и общество».

Я. Володько, Е. Жуковина, Н. Сласнов,студенты 1 курса направления «Психолого-педагогическое образование» Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Все равные, все вместе».

А. Кордик, ученица 10 а класса МБОУ гимназия №7 г. Балтийска: «Нет в России семьи такой».

Г. Мазанов,ученик 9 класса МАУ ШИЛИ, Калининград: «Влияние биологического возраста человека на самооценку «качества жизни» в динамике»

Е. Серых, учащаяся 7 класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Формирование позитивного имиджа в старшем подростковом возрасте».

В. Зинченко, А. Ильченко,учащиеся 7 класса МАОУ СОШ № 9, Калининград: «Влияние средств массовой информации на формирование самооценки подростков».

А. Хатько, В. Новожилова,ученицы 10 класса МАОУ гимназия № 22, Калининград: «Профессиональный стандарт современного педагога глазами старшеклассников».

М. Липневич, учащийся 8 «А» класса, П. Платонов, учащийся 9 «А» класса МАОУ гимназии № 32, Калининград: «Факторы, влияющие на отношения доверия в успешной организации».

С. Валяшкин, М. Раевский, В. Шевченко,учащиеся 10-11-х классов МАОУ СОШ № 12, Калининград: «Разработка и реализация социального проекта «День НЕзависимости от вредных привычек».

А. Ткачук, ученик 8 «Г» класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Зарядное устройство для мобильного телефона»

Г. Шаповалов, ученик 6 «Б» класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Кока-кола»: вред или польза?».

О. Лукьянова,студентка 2 курса направления «Психолого-педагогическое образование» Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Педагогическая оценка культуры здоровья и безопасного поведения детей дошкольного возраста».

А. Украинцев, ученик 9 «А» класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Генно-модифицированные организмы: достижения современной науки или мина замедленного действия».

А. Мехралызаде, учащаяся 10 класса МБОУ СОШ г. Правдинска: «Исследование антропогенной нагрузки на территорию соснового бора в целях разработки проектных рекомендаций по созданию учебной природной тропы».

М. Беседина, ученица 8 «Г» класса МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Анималотерапия».

Н. Власова, М. Михайлова, студентки 2 курса направления «Психолого-педагогическое образование» Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Опыт волонтерской деятельности по программе «Ступеньки к школе».

С. Мамедова, студентка 4 курса направления «Педагогика» Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Какими словами дети выражают свои взгляды на ценности мира?».

Е. Лукьянова, А. Сыроваева, студентки 2 курса направления «Психолого-педагогическое образование» Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Когнитивное развитие детей дошкольного возраста: опыт первого года реализации программы «Ступеньки к школе».

В. Мамедова, студентка 4 курса направления «Педагогика» Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Исследование этнотолерантности у старших дошкольников».

Апреля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: