Участники дискуссии

А. А. Апполонова, зам. главы города Калининграда, председатель комитета по социальным вопросам: «Социальные аспекты современного детства».

А. Б. Серых, д-р пед. наук, д-р психол. наук, профессор, зав. каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Современная образовательная среда: факторы риска психосоматического здоровья детей и подростков».

Д. В. Лифинцев, д-р пед. наук, профессор каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Социальная педагогика повседневности: сети социальных связей и практики социального воспитания».

М. Э. Оргеева, канд. экон. наук, доцент каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Ценностные компоненты экономической социализации школьников».

Е. А. Леванова, д-р пед. наук, профессор МПГУ, Москва: «Здоровьесбережение личности в условиях высшего педагогического образования».

А. А. Лифинцева, канд. психол. наук, доцент каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Новые методы оценки социальной поддержки детей и подростков в образовательном учреждении».

Е. Ю. Мукина, канд. пед. наук, доцент ТГУ им. Г. Р. Державина, Тамбов: «Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе».

Н. В. Крылова, канд. психол. наук, мед. психолог Наркологического диспансера Калининградской области: «Алгоритм оказания помощи подросткам, употребляющим ПАВ в Калининградской области».

А. Н. Серых, социальный работник Центра социальной помощи семье и детям: «Работа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних в подростковых клубах».

П. В. Лигатюк, канд. пед наук, зав. отделением постдипломного образования Медицинского института БФУ им. И. Канта «Ценностные аспекты здоровьесбережения в системе повышения квалификации медицинских работников среднего звена».

А. Н. Анцута, канд. пед. наук, доцент каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Социально-психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к итоговой аттестации».

А. Р. Иванова, канд. мед. наук, зав. родильным отделением роддома № 3 г. Калининграда: «Психообразование педагогов и его роль в сохранении и укреплении психического здоровья школьников».

А. В. Блаженко, канд. пед. наук, доцент каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Профессиональное самоопределение как фактор психического здоровья подростков».

Н. Ф. Серых, канд. мед. наук, доцент каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Психическое здоровье как жизненная ценность современного студента».

А. Н. Кашеварова, психолог Медицинского центра «Медэксперт», Калининград: «Психические состояния старших школьников в предэкзаменационный период с учетом тенденций их мотивации достижения».

Ж. Ю. Мишанина, канд. пед. наук, ст. преп. каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Актуальные проблемы обучения детей с психосоматическими расстройствами в общеобразовательной школе».

Е. В. Одегова, педагог-психолог МАОУ СОШ № 56, Калининград: «Использование методов гештальттерапии в работе с детьми в общеобразовательном учреждении».

Л. Л. Карама, канд. пед. наук, доцент каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Развитие нравственного самосознания подростка как фактор сохранения психического здоровья».

М. С. Муниц, ассист. каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Феноменология семейной поддержки в психологической науке».

Л. Ф. Букша, аспирант БФУ им. И. Канта: «Духовное пространство развития личности на этапе профессионального образования».

В. Г. Серых, учитель географии, химии МАОУ СОШ № 9, Калининград: «Предупреждение и исправление педагогом трудностей обучения как фактор здоровьесбережения в подростком возрасте».

А. Ю. Прокофьева, учитель географии МБОУ СОШ г. Правдинска: «Особенности внедрения программы по географии в интегрированные классы на основе принципа здоровьесбережения».

А. В. Рягузова,ассист. каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта: «Факторы-протекторы нарушений психосоматического здоровья подростков в современном образовательном пространстве».

З. В. Кабрюшкина, аспирант БФУ им. И. Канта: «Педагогические условия развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами танцевальной импровизации»

Р. В. Хорош, аспирант БФУ им. И. Канта: «Профессиональная самосознание специалистов социально-психологической службы образовательного учреждения»

К. Ю. Колбасина,аспирант БФУ им. И. Канта: « Модели и практики охраны здоровья обучающихся в российской системе образования»

А. В. Потребич ¸ канд. биол. наук, доцент каф. психологии и социальной работы, А. В. Дианова, С. В. Гордиенко, П. Ш. Иззатова, магистранты Института социально-гуманитарных технологий и коммуникации БФУ им. И Канта: «Оценка уровня нервно-психической адаптации у студентов».

Г. В. Бугова, канд. пед. наук, педагог-психолог МАОУ лицей № 17, Калининград, Д. А. Бугова, студентка 5 курса ФКиС БФУ им. И. Канта: «Изучение актуальности развития саморегуляции у подростков старшего школьного возраста».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: