Участники круглого стола

Н. Ю. Никулина,канд. ист. наук, доцент, директор Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Учиться и учить по-новому: вызовы времени».

Л. А. Зорькина, ректор Калининградского областного института развития образования: «Профессиональный стандарт как инструмент изменения качества образования».

Х. Цитен, акад. директор Центра педагогического образования Кильского университета им. Х. Альбрехта, Германия: «Ценности сегодня совсем ничего не стоят?».

О. К. Репина, канд. психол. наук, нач. научно-исследовательского сектора Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов: «Содержание профессионального педагогического образования в условиях введения ФГОС».

И. Г. Маракушина, канд. психол. наук, доцент, зав. каф. педагогики начального образования и социальной педагогики института педагогики и психологии, А. Н. Буторина, канд. пед. наук, доцент каф. педагогики начального образования и социальной педагогики института педагогики и психологии САФУ им. М. В. Ломоносова», Архангельск: «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений на примере организации педагогической практики».

Е. И. Мычко,д-р пед. наук, профессор, зав. каф. педагогики и образовательных технологий Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Межвузовское взаимодействие посредством сетевых образовательных программ».

В. П. Пукене, д-р гуманит. наук, доцент каф. всеобщей истории Литовского эдукологического университета, Вильнюс, Литовская Республика: «Влияние мотивационного теста на качество подготовки учителей истории».

Е. В. Потменская,канд. пед. наук, доцент, ведущий менеджер основных образовательных программ Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Инновации в системе подготовки будущего учителя».

С. Ю. Григаравичюте, д-р гуманит. наук, доцент Центра дидактики истории Литовского эдукологического университета, Вильнюс, Литовская Республика: «Эволюция национальных юридических актов о педагогическом образовании и их воздействие на реструктуризацию программ (на примере программы «История»)».

В. И. Кочурко, д-р сельскохозяйственных наук, профессор, ректор, Н. Г. Дубешко, зав. каф. дошкольного образования БарГУ, Барановичи, Республика Беларусь: «Компетентностый подход в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного образования».

М. М. Борисова,канд. пед. наук, доцент Института педагогики и психологии МГПУ, Москва: «Курс по выбору «Детский фитнес» в системе профессиональной подготовки бакалавров дошкольного образования».

Л. Г. Королёнок, канд. ист. наук, доцент ГрГМУ, Гродно, Республика Беларусь: «Реализация принципа интеграции среднего и высшего образовательных звеньев по проблеме профориентации школьников в контексте работы над проектом Гродненского государственного медицинского университета «Школа абитуриента».

К. Лисовска, адъюнкт, доктор Варминско-Мазурского университета, Ольштын, Польша: «Современные решения в образовании вне школы - теория и практика».

Е. А. Ротмирова, канд. пед. наук, доцент, зав. каф. естественнонаучных дисциплин и информатики Минского областного института развития образования, Республика Беларусь: «Императивы профессиональной позиционности учителя-художника в контексте развития дидактической культуры».

В. Н. Белякова, директор, Н. Ю. Шеленкова, зам. директора по НМР МАОУ гимназия № 32, Калининград: «Оценка эффективности педагогического труда гимназии».

Л. Н. Мещерякова, зам. директора по УВР МОУ СОШ № 1 им. С. И. Гусева: «Профессиональный стандарт педагога».

И. Н. Кваша,ст. преп. каф. педагогики и образовательных технологий Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта: «Конфликт ценности и доступности в профессиональной деятельности педагога».

Е. А. Иванцов, аспирант СКФУ, Ставрополь: «Управление образовательным процессом – специфика термина в педагогической науке».

Г. И. Шевченко, канд. пед. наук, доцент, заф. каф. информационных технологий в образовании СКФУ, Ставрополь: «Генезис педагогической деятельности преподавателя высшей школы».

В. А. Баринова, учитель биологии МАОУ лицей 35 им. В. В. Буткова, Калининград, С. Г. Поляруш, ст. преп. каф. биоэкологи и биоразнообразия Химико-биологического института БФУ им. И. Канта: «О применении некоторых педагогических технологий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС».

Т. В. Пушкарева, д-р пед. наук, профессор МПГУ, Москва: «Ценностные аспекты интериоризации профессионально-ориентированных знаний в процессе подготовки социальных педагогов в вузе».

С. Б. Серякова,д-р пед. наук, профессор МПГУ, Москва: «Аксиологический подход к формированию психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования».

С. А. Резникова, преподаватель БарГУ, Барановичи, Республика Беларусь: «Модель организации самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий».

О. А. Ананьева, аспирант БФУ им. И. Канта: «Развитие коммуникативной культуры у бакалавров».

Е. И. Кравченко, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 4, Е. А. Игнатова, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 3, Калининград: «Использование инновационных методов в рамках межшкольного сотрудничества».

Е. В. Сахарова, педагог-психолог МАОУ СОШ № 9, Калининград: «Из опыта работы педагога-психолога: взаимодействие образовательного учреждения в рамках развития внутренней и внешней модели коммуникаций».

Н. М. Мичеева, канд. пед. наук, руководитель музея истории и культуры Гвардейского р-на МБОУДОДДЮЦ г. Гвардейска Калининградской области: «Помощь музеев в развитии ценностей подрастающего поколения в сфере дополнительного образования обучающихся средствами музейной педагогики».

Е. Н. Макарова, зам. директора МБОУ гимназия № 7 г. Балтийска: «Социальное партнерство в научно-ориентированной образовательной среде гимназии».

М. Матыевич, канд. гуманитарных наук, адъюнкт Варминско-Мазурского университета, Ольштын, Польша: «Между школой и домом культуры – педагогические дилеммы современного воспитания через искусство».

Л. Н. Вавилова, д-р пед. наук, профессор каф. «Защита в чрезвычайных ситуациях» БГА РФ: «Профессиональная подготовка специалистов в аспекте социального становления личности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: