Участники секции

Вступит. слово рук. секции А. О. Будариной, д-ра пед. наук, профессора, зав. каф. лингвистики и лингводидактики БФУ им. И. Канта: «Современные тенденции развития иноязычного лингвистического образования».

Н. Б. Милявская, канд. филол. наук, вице-президент Калининградской ассоциации преподавателей английского языка, К. Е. Девятовская, аспирант БФУ им. И. Канта, член Калининградской ассоциации преподавателей английского языка: «Ассоциация преподавателей английского языка как средство профессионального развития».

Т. Ю. Тамбовкина, д-р пед. наук, профессор каф. лингвистики и лингводидактики БФУ им. И. Канта: «Лингвистическое образование в контексте профильного обучения».

А. А. Насырова, канд. пед. наук, ст. преп. каф. лингвистики и лингводидактики БФУ им. И. Канта: «Особенности применения регионально-ориентированной технологии при обучении английскому языку».

М. В. Дрыгина, студентка IV курса направления «Лингвистика» БФУ им. И. Канта: «Использование кросс-платформенных компьютерных технологий при обучении английскому языку школьников России и Швеции».

Н. Ю. Романова, учитель английского языка МАОУ лицей № 49, Калининград: «Дистанционные технологии при организации разноуровнего обучения».

Г. Б. Феськова, учитель английского языка МАОУ лицей № 49, Калининград: «Возможности использования английского языка в межпредметных проектах в рамках требований ФГОС».

А. И. Верёвкина, учитель английского языка МАОУ гимназия № 22, Калининград: «Совершенствование системы языкового образования как средства формирования полилингвистического пространства гимназии № 22».

В. Ю. Харди, учитель английского языка МАОУ ООШ г. Зеленоградска (Прогимназия «Вектор»): «Лингвистическое направление как основа повышения иноязычной коммуникативной компетенции в условиях новых образовательных стандартов».

Т. П. Добронравова, учитель английского языка МАУ ШИЛИ, Калининград: «Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку».

Д. А. Носкова, кандидат филол. наук, учитель немецкого языка МАУ ШИЛИ, Калининград: «Приемы работы с одаренными детьми на уроках немецкого языка».

Л. А. Шубарина, учитель английского языка МАОУ гимназия № 2 г. Черняховска: «Диссеминация опыта в организации урочной и внеурочной деятельности МАОУ гимназии №2 г. Черняховска».

Л. Р. Михайлова, зам. директора по УВР МАОУ гимназия № 32, Калининград: «Модель лингвистического образования в гимназии в условиях введения ФГОС».

И. В. Брокар, зам. директора МБОУ гимназия № 7 г. Балтийска: «Модель лингвистического образования. Проблемы и перспективы».

А. А. Лебёдкина,зам. директора МАОУ гимназия № 40 им. Ю. А. Гагарина, Калининград: «Экстралингвистический аспект повышения качества лингвистического образования».

А. А. Мангасарян, учитель английского языка МАОУ СОШ № 7, Калининград: «Игра как стимул к изучению английского языка».

О. Н. Павлова, учитель английского языка Кадетской школы-интерната «Андрея Первозванного Кадетский морской корпус»: «Изучение грамматики английского языка в интерактивной форме».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: