Участники секции

Е. М. Юлдашева, директор МБОУ СОШ им. Д. Тарасова г. Озерска: «Безотметочная система оценивания достижений обучающихся на начальном этапе обучения».

О. Л. Тынянская, учитель начальных классов МАОУ лицей № 10 г. Советска: «Реализация физико-математического направления на этапе начального общего образования».

Т. Н. Зонова, Е. Я. Красникова, учителя начальной школы МБОУ СОШ пос. Новостроево Озерского р-на Калининградской области: «Групповой метапредметный проект в начальных классах как условие реализации преемственности начального и основного общего образования при переходе на ФГОС».

Н. И. Ворновская,кан. пед. наук, зам. директора МАОУ гимназия № 40 им. Ю.А. Гагарина, Калининград:«Новый стандарт - новые возможности: о чём может рассказать школьное расписание».

Л. Г. Зубкова, директор, Л. А. Баденкина, зам. директора по НМР МАОУ лицей № 17, Калининград: «Исследовательская работа с учащимися как средство формирования универсальных учебных действий и реализации ФГОС».

Е. В. Бугай, зам. директора МАОУ гимназия № 40 имени Ю.А. Гагарина, Калининград: «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС НОО».

Е. В. Воропаева, Е. А. Украинцева,зам. директора МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Мониторинговые исследования образовательных достижений обучающихся 1-4-х и 5-х классов как один из критериев оценки эффективности начального образования в гимназии».

Л. А. Киселева, Е. А. Цицорина, Е. А. Озолина, учителя начальной школы МБОУ СОШ «Школа будущего»: «Формирование у участников образовательного процесса основ культуры исследовательской и проектной деятельности».

О. А. Гриневич, учитель начальных классов МАОУ лицей № 10 г. Советска: «Повышение общего уровня математической грамотности детей в школе посредством тренажера Мат-Решка».

О. Р. Бодрых, зам. директора по УВР, О. В. Рыженко, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 32, Калининград:«Современные подходы к реализации требований ФГОС НОО».

И. А. Буркшайтис, зам. директора по УВР МАОУ гимназии № 2 г. Черняховска:«Учебный план как ведущий механизм реализации ФГОС».

А. М. Зубов, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 29, Калининград: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГТ и ФГОС».

В. В. Корчакова, зам. директора МАОУ гимназия № 40 им. Ю.А. Гагарина, Калининград: «Новые возможности социального партнёрства: гимназия – детский сад – местное сообщество».

Е. В. Иванова, учитель начальных классов МАОУ начальная школа-детский сад № 72, Калининград: «Реализация принципа преемственности в условиях учебно-воспитательного комплекса «Начальная школа – детский сад».

Т. Е. Березниченко, Н. М. Майорова, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 4, Калининград: «Преемственность дошкольного и школьного образования».

С. А. Наукраева, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в свете ФГОС НОО».

Е. В. Кузнецова, педагог-психолог МАОУ СОШ № 25 с УИОП, Калининград: «Психологический анализ причин дезадаптации первоклассников в условиях введения ФГОС».

М. В. Дагель, ассистент, доктор Варминско-Мазурского университета, Ольштын, Польша: «Дифференцирование целей обучения учеников в высказываниях учителей польского языка».

В. М. Помогаева, учитель начальных классов МАОУ СОШ п. Донское Калининградской обл., заслуженный учитель РФ: «Повышение качества знаний через систему мониторинга в первом классе».

М. П. Терентьева, учитель начальных классов, рук. метод. объединения МАОУ НОШ № 53, Калининград: «Современный урок в начальной школе с позиции системно-деятельностного подхода».

Е. Е. Столицина, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 7, Калининград: «Применение технологии проблемного диалога с целью реализации системно-деятельностного подхода в обучении в свете требований к результатам образования в рамках ФГОС».

Н. Н. Виноградова, Н. В. Шилова, учителя начальных классов МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе».

Н. Е. Гавриленко, учитель начальных классов МАОУ НОШ № 53, Калининград: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников».

В. В. Братцева, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 29, Калининград: «Использование элементов технологии ТРИЗ на уроках развития речи в начальной школе».

И. Е. Анисимова,учитель начальных классов МОАУ СОШ № 29, Калининград: «Освоение технологии развития критического мышления у учащихся начальной школы как успешного метода обучения чтению».

Н. А. Крючкова, зам. директора по УВР МАОУ гимназия № 1 г. Советска: «Развитие творческой активности младших школьников через применение анимационных технологий».

О. Е Коптева, учитель начальных классов МАОУ НОШ № 53, Калининград: «К вопросу формирования поликультурной образовательной среды в начальной школе».

Ю. А. Логашенко,ст. преп. каф. психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта, К. Э. Павлюк, педагог доп. образования МАОУ СОШ 2, Калининград: «Общение младших школьников в контексте поликультурной образовательной среды».

В. В. Дорохова, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 6 с УИП, Е. Л. Матова, канд. пед. наук, доцент каф. теории и методики физической культуры и спорта Высшей школы физической культуры и спорта БФУ им. И. Канта: «Рекомендации по организации поликультурного воспитания в начальной школе».

Е. Н. Шаган, канд. пед. наук, педагог-психолог МАОУ гимназия № 1, Калининград: «Роль психологической службы в формировании отношений учитель – ученик».

М. Сусьвилло, доктор наук, профессор Варминско-Мазурского университета, Ольштын, Польша: «Поддержка развития множественных способностей ученика как эдукационная ценность».

М. А. Брутова, к анд. пед. наук, доцент каф. педагогики начального образования и социальной педагогики САФУ им. М. В. Ломоносова, Архангельск: «Модель социально-педагогической поддержки воспитанника в образовательной организации».

М. Качмарчык, магистр, ассистент Варминско-Мазурского университета, Ольштын, Польша: «Мужчина-учитель начального образования: для кого его присутствие является преимуществом?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: