Ничего не слышу

Если начальник, разговаривая с вами по телефону, спрашивает о каких-то очень важных для него данных, но которые в этот момент полностью отсутствуют не только у вас в голове, но и под рукой, то здесь может помочь только старый трюк с прерыванием разговора. Делается это достаточно просто, главное, чтобы партнер на том конце провода решил, что его или не слышат, или не могут понять правильно: «Алло, я очень плохо вас слышу, алло, алло... ну вот он совсем пропал». И кладете трубку. Началь­ник, конечно, ждет и думает, что вы обязательно должны ему перезвонить, что это действительно прервана связь и вы на самом деле так плохо слышали его голос, что больше ничего не оставалось делать, как только повесить трубку. А это как раз время, которое вы выиграли для того, чтобы собрать соответствующую информацию и по­том самому перезвонить шефу: «Алло, шеф, извините, что сразу не смог перезвонить, но после вашего звонка позво­нил начальник производственного отдела. Что вы хотели узнать, шеф?» И теперь, когда начальник повторяет вам свой вопрос, вы без особого труда можете ответить на него со всей необходимой аргументацией. Это, без сомнения, должно произвести впечатление... а все благодаря малень­кому «погружению под воду».

Кстати, против нежелательного или неожиданного телефонного разговора может помочь и телефонный аппарат с определителем номера и ав­тоответчиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: