Заголовок-новость

Эта коммуникативная техника использована в следующих примерах:

Новая губная помада с термальным концентратом (Aquatic Shine)

Новинка! Всегда удачная выпечка! (Dr. Oetker)

Первые подгузники, которые защищают малыша от сыпи с самого рождения (Sun Herbal)

Первый блеск для губ,

который придает сияние лицу,

СЛОВНО РУМЯНЕЦ! (Л'Ореаль)

В семействе каш Nestle прибавление! (детское питание)

Новое слово в детском питании (Агуша)

Безусловно, ключевым словом для этого вида заголовков является слово «новый» и его производные (новинка, новшество). Реже используются синонимичные слова и выражения: первый, впервые, свежий, прибавление ('появление нового') и др. Опасность этой модели заголовков заключается в том; что при слишком частом использовании они теряют свою выразительность и перестают быть убедительными.

В этом случае для усиления потенциала воздействия возможно соединение двух техник, как в следующем примере:

Пчелиное маточное молочко? Для сухих волос оно используется впервые!

Этот заголовок по форме может быть отнесен к заголовкам-вопросам, но по содержанию это заголовок-новость.

Заголовок-лозунг

Воздействие этого типа заголовков основано на использовании восклицательной интонации и провозглашении, как правило, очевидных истин:

Здоровье — это красиво (Vichy)

Вместе мы - сила! (комплекс витаминов ТАНДЕМАКС)

Простуде и гриппу доступа нет! (ИРС 19)

Свежий сон - свежее утро! (Pampers)

Все лучшее - детям! (обувь Ессо)

Качество зрения как качество жизни (Стрикс)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: