Эта коммуникативная техника использована в следующих примерах:
Новая губная помада с термальным концентратом (Aquatic Shine)
Новинка! Всегда удачная выпечка! (Dr. Oetker)
Первые подгузники, которые защищают малыша от сыпи с самого рождения (Sun Herbal)
Первый блеск для губ,
который придает сияние лицу,
СЛОВНО РУМЯНЕЦ! (Л'Ореаль)
В семействе каш Nestle прибавление! (детское питание)
Новое слово в детском питании (Агуша)
Безусловно, ключевым словом для этого вида заголовков является слово «новый» и его производные (новинка, новшество). Реже используются синонимичные слова и выражения: первый, впервые, свежий, прибавление ('появление нового') и др. Опасность этой модели заголовков заключается в том; что при слишком частом использовании они теряют свою выразительность и перестают быть убедительными.
В этом случае для усиления потенциала воздействия возможно соединение двух техник, как в следующем примере:
Пчелиное маточное молочко? Для сухих волос оно используется впервые!
Этот заголовок по форме может быть отнесен к заголовкам-вопросам, но по содержанию это заголовок-новость.
|
|
Заголовок-лозунг
Воздействие этого типа заголовков основано на использовании восклицательной интонации и провозглашении, как правило, очевидных истин:
Здоровье — это красиво (Vichy)
Вместе мы - сила! (комплекс витаминов ТАНДЕМАКС)
Простуде и гриппу доступа нет! (ИРС 19)
Свежий сон - свежее утро! (Pampers)
Все лучшее - детям! (обувь Ессо)
Качество зрения как качество жизни (Стрикс)