Расчет длины натяжного участка и натяжений несущего каната

ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

9.1 Титульный лист оформляется на бланках, выданных преподавателем. Шифр документа ВВТ З-ПТ-01.21.01ПрЗ состоит из первых букв названия дисциплины ВВТ (взаимодействия видов транспорта), шифра и номера группы (З-ПТ-01) последних двух цифр зачетной книжки (21) и номера варианта (01), практического задания (ПрЗ).

9.2 Текст выполняется на листах форматом А4 210х297 мм, с соблюдением полей: слева – 30 мм, сверху и снизу - 20 мм, справа - 15 мм. Текст выполнять на лицевой стороне листа.

9.3 Нумерация страниц производится в верхнем правом углу арабскими цифрами (без точки после цифры). Титульный лист вклю­чается в число страниц, но номер на нем не ставится.

9.4 Всем разделам работы, кроме “Введения”, “Содержания”, перечня ис­пользованной литературы, “приложений” присваивается порядковый номер, который обозначается арабской цифрой без точки перед назва­нием раздела. Название раздела пишется прописными буквами сим­метрично срединной вертикальной линии с отступом не менее 7 интер­валов от левого поля страницы. Точка в конце названия раздела не ставится.

9.5 При необходимости разделы разбивают на подразделы, а подразделы на пункты, перед названиями которых проставляютсяихномера. Номер подраздела состоитиз двух цифр, из которых первая обо­значает номер раздела и после нее ставится точка, а вторая - порядко­вый номер подраздела в разделе и точка после нее не ставится.

Номер пункта состоит из трех цифр, первая из которых обозна­чает номер раздела, вторая - номер подраздела и третья - номер пунк­та. После первых двух цифр ставится точка, после третьей - точка не ставится. Пример обозначения и написания раздела, подразделов и пунктов:

Расчет длины натяжного участка и натяжений несущего каната

8.1 Расчет длины натяжного участка

8.2 Расчет натяжений несущего каната

8.2.1 Расчет минимального и максимального натяжений.

Первое слово названия подраздела и пункта начинаются с прописной буквы, остальные выполняются строчными буквами. После названия подраздела точка не ставится, название пункта заканчивается точкой.

9.6 Если раздел начинается не с новой страницы, то между его названием и предыдущим текстом оставляют пробел 4 строчных ин­тервала, а текст раздела начинают с абзаца через три строчных интер­вала. Аналогичные интервалы выполняют для подразделов и разделов.

9.7 Все формулы, таблицы и рисунки нумеруют в пределах раздела в порядке упоминания двумя цифрами, из которых первая обозначает номер раздела, и после нее ставится точка, а вторая - порядковый номер в пределах раздела. После второй цифры точка не ставится. Номер формулы пишется в круглых скобках. Например, первая формула второго раздела (2.1).

9.8 Рисунок и таблица помещаются после их упоминания в тексте, а если занимают полную страницу, то на следующей странице после упоминания.

9.9 Подрисуночная подпись состоит из слова "Рисунок", номе­ра и через тире - название рисунка. Например, “РИСУНОК 1.1 – Трасса ГПКД”.

9.10 Заглавие таблицы состоит из слова “Таблица”, её номера и через тире – названия. Например, “Таблица 10.1 - Углы перегиба несущего каната на опорах”. Если таблица размещается на нескольких страницах, то на последующих страницах её название не повторяется, а над ней проставляется “Продолжение таблицы 10.1”. Головка таблицы выполняется и на её продолжениях. Допускается вместо головки про­ставлять на продолжениях таблиц номера столбцов.

9.11 В тексте допускается сокращение слов рисунок и таблица на рис. и табл.

9.12 Первое упоминание рисунка в тексте обозначают сокращенно (рис.). Например, “Трасса ГПКД” (рис. 1.1) состоит из... Последующий упоминания (см. рис.). Например, “Продольный профиль строится по данным трассы ГПКД (см. рис. 1.1)”.

9.13 Формулы размещают симметрично полю страницы, а номера - справа от формулы на одной вертикали, если формул на странице несколько.

9.14 Литературные источники в тексте обозначаются арабскими цифрами, размещенными в квадратных скобках. Номера присваиваются в порядке упоминания, сквозные в пределах всего основного текста (исключая приложение).

9.15 Приложениям присваиваются литеры прописных букв украинского или русского алфавита в порядке упоминания в основном тексте. Например, "Приложение А" и т.д.

9.16 Перечень использованных источников оформляется аналогично приведённому в данной работе.

9.17 В состав практического задания должны входить реферат, введение и разделы:

1. Цель и задачи, решаемые в индивидуальном задании

2. Условия задания.

3. Исследование взаимосвязи стоимости простоя погрузочно-разгрузочного механизма и загрузки системы.

4. Изучение степени влияния стохастичности транспортных потоков на пропускную способность узла. Расчет объема перевалки грузов по прямому варианту и объема грузопереработки погрузочно-разгрузочными механизмами.

5. Поиск путей повышения грузопереработки по прямому варианту.

6. Определение максимального объема груза, накапливающегося в пункте взаимодействия за сутки.

7. Определение страхового запаса груза, необходимого для бесперебойной работы железнодорожного транспорта.

8. Экономическое обоснование времени задержки автомобилей.

9. Оптимизация очереди обработки транспортных средств.

Наименования грузов:

вариант 1...6 – тарно-штучные; вариант 31...36 - щебень, камень;

вариант 7…12 – металлогрузы; вариант 37...42 - песок

вариант 13...18 – каменный уголь; вариант 43...48 - соль

вариант 19…24 – лесные грузы; вариант 49...54 – удобрения навалом

вариант 25…30 – контейнеры вариант 55...60 - плоды и овощи


Приложение А

Исходные данные

Показатель Вариант
                       
Суточный грузопоток, Qт                        
Тип автомобиля, а1 ГАЗ-53 ЗИЛ-130-76 ЗИЛ-131
Тип автомобиля, а2 ГАЗ-52 -04 УРАЛ-4320 ЗИЛ-157К
Грузоподъёмность вагона,qв, т    
Число вагонов, n    
Продолж. под.-убор. tny, ч 0,66 0,8
Вероятность:      
Безотк. работы ПРМ, Рм 0,4 0,99 0,98
Отсутств. разгр. на складе,Р 0,85 1,0 0,86
Продолжительность работы,ч:      
ж/д тр-та и пункта взаимод. Т      
Автотранспорта, Та, Объем сарт-ки гр.наскладе,%      
Объём сорт-ки гр.на складе цс%      
Стоимость простоя авто Са1,у.е 1,2 1,3 1,2 1,3
Стоимость простоя авто Са2, у.е
Стоимость вагона, Св у.е.   0,3  
Стоимость простоя ПРМ.См,у.е. 3,11 2,48 2,84
Ст-ть сохранения груза. Сс, у.е. 0,2 0,3 0,22
Ст-тъ перегр. по пря. вар-ту, Спе 0,06 0,18 0,08
Ст-тъ перегр. через склад.Сnc,у.е 0,09 0,27 0,12
Доп. затрат. времени, tq, ч. 0,08 0,24 0,12
Доп. затраты денег, Cq, у.е. 0,3 1,6 0,6

Продолжение приложения А

Показатель Вариант
                   
Суточный грузопоток, Q, т                    
Тип автомобиля, a1 ЗИЛ-130-76 МАЗ-53352 МАЗ -53352
Тип автомобиля, а2 УРАЛ-375Н МАЗ-516Б МАЗ-500с приц.
Грузоподъёмность вагона, д., т 0,8 1,2 1,2
Число вагонов, nв
Продолж. под. –убор., tny, ч
Вероятность  
безотк. работы ПРМ, Рм. 0,98 0,92 0,92
Отсутств разгр. на складе, Р 0,98 0,87 0,97
Продолжительность работы, ч  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Т.      
Объем сорт-ки гр. на складе,цс,%      
Стоимость простоя авто, Са1, у.е.   4,8 7,8
Стоимость простоя авто, Са2, у.е. 4,8 10,6 10,6
Стоимость вагона, Св, у.е. 0,3 0,62
Стоимость простоя ПРМ, у.е. 5,35 7,8 10,3
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. 0,27 0,24 0,3
Ст-ть перегр. по прям вар-ту.Спе 0,21 0,24 0,27
Ст-ть перегр. через склад. Сnc, у.е      
Доп. затраты времени, tq, ч 0,2 0,16 0,24
Доп. затраты денег, Cq, у.е. 1,2 0,8 1,6

Продолжение приложения А

Показатели Вариант
                   
Суточный грузопоток, Q, т                    
Тип автомобиля, a1 КАМАЗ-53352 ЗИЛ-130-76 МАЗ-514
Тип автомобиля, а2 МАЗ-500А с приц УРАЛ-3774 с прицепом МАЗ-500А с прицепом
Грузоподъёмность вагона, qв, т      
Число вагонов, nв      
Продолж. под. –убор., tny, ч 1,2 1,5 1,5
Вероятность  
безотк. работы ПРМ, Рм. 0,92 0,97 0,93
Отсутствие разгр. на складе, Р 0,97 0,88 0,96
Продолжительность работы, ч  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Та      
Объем сорт-ки гр. на складе,цс,%      
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. 7,8 7,8 7,8
Стоимость простоя авто, Са2, у.е. 10,6 10,6 7,8
Стоимость вагона, Св, у.е. 0,62 0,3
Стоимость простоя ПРМ, у.е. 10,3 6,12
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. 0,3 0,2 0,27
Ст-ть перегр. по прям вар-ту.Спе 0,18 0,07 0,08
Ст-ть перегр. через склад. Сnc, у.е 0,27 0,11 0,12
Доп. затраты времени, tq, ч 0,24 0,2 0,2
Доп. затраты денег, Cq, у.е. 1,6 1,2 1,2

Продолжение приложения А

Показатели Вариант
                       
Суточный грузопоток, Q, т                        
Тип автомобиля, а1 ЗИЛ-131 ЗИЛ-130-76 ЗИЛ-130-76
Тип автомобиля, а2 ЗИЛ-157К УРАЛ-3774 с прицепом УРАЛ-375Н
Грузоподъёмность вагона, qв, т      
Число вагонов, n      
Продолж. под. -убор., tny 1,4 1,4 1,6
Вероятность  
без отк. работы ПРМ, Рм 0,94 0,95 0,9
Отсутств. разгр. на складе, Р 0,89 0,95 0,9
Продолжительность работы, ч.  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т      
Автотранспорта, Та      
Объём сорт-ки гр.на складе, цс%      
Стоимость простоя авто, Са1,у.е. 7,8 7,8 7,8
Стоимость простоя авто, Са2,у.е. 10,6 10,6 10,6
Стоимость вагона, Св, у.е. 0,3 0,3 0,3
Стоимость простоя ПРМ, См,у.е 10,3 10,3 10,3
Ст-ть сохранения груза, С­с, у.е. 0,24 0,27 0,2
Ст-тъ перегр. по прям вар-ту.Спе 0,07 0,07 0,07
Ст-ть перегр. через склад,Сnc,у.е 0,11 0,11 0,11
Доп. затраты времени, tq, ч 0,22 0,22 0,22
Доп. затраты денег, Сq, у.е. 1,4 1,4 1,4

Продолжение приложения А

Показатель Вариант
               
Суточный грузопоток, Q, т                
Тип автомобиля, а1 ЗИЛ-131 УРАЛ-375Н
Тип автомобиля, а2 ЗИЛ-131 с прицепом УРАЛ-3774 с прицепом
Грузоподъёмность вагона, qв­, т    
Число вагонов, n    
Продолж. под. -убор., tny 2,0 1,2
Вероятность  
без отк. работы ПРМ, Рм 0,98 0,92
Отсутств. разгр. на складе, Р 0,94 0,91
Продолжительность работы, ч.  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т    
Автотранспорта, Та    
Объём сорт-ки гр.на складе, цс%    
Стоимость простоя авто, Са1,у.е.    
Стоимость простоя авто, Са2,у.е.   4,8
Стоимость вагона, Св, у.е. 0,3 0,3
Стоимость простоя ПРМ, См,у.е 3,4 5,35
Ст-ть сохранения груза, С­с, у.е. 0,3 0,27
Ст-тъ перегр. по прям вар-ту.Спе 0,12 0,14
Ст-ть перегр. через склад,Сnc,у.е 0,21 0,22
Доп. затраты времени, tq, ч 0,12 0,14
Доп. затраты денег, Сq, у.е. 0,6 0,7

Продолжение приложения А

Показатель Вариант яант
               
Суточный грузопоток, Q, т                
Тип автомобиля, а1 УРАЛ-4320 КАМАЗ-53202
Тип автомобиля, а2 ЗИЛ-157К с прицепом МАЗ-500А с прицепом
Грузоподъемность вагона, qв    
Число вагонов, n,    
Продолж. под. -убор, tny, ч 1,2 1,8
Вероятность  
Безотк. работы ПРМ, Рм 0,96 0,94
Отсутств. разгр. на складе, Р   0,93
Продолжительность работы, ч:  
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т    
Автотранспорта, Т,    
Объём сорт-ки гр. на складе, цс,%    
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. 4,8 4,8
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. 4,3 10,6
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. 0,3 0,3
Стоимость простоя ПРМ, См, у.е. 5,05 7,3
Ст-тъ сохранения груза, Сс, у.е. 0,24 0,29
Ст-ть перегр. по прям. вар-ту, Спв, 0,14 0,09
Ст-ть перегр через склад, Сnc, у.е. 0,22 0,15
Доп. затраты времени, tq, ч 0,12 0,18
Доп. затраты денег, Сq, у.е. 0,6 1,1

Приложение Б

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАГОНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Показатели Крытые вагоны Грузоподъём-ностью, qв, т Полувагоны, грузоподъемностью, qв, т Платформы грузоподъёмностью, qв, т  
Типы бортов  
Метал-лическая Цельно- метали- ческая Безбор- товая Деревян- ные Цельно- сборные  
             
Объём кузова, м3   106и90 137,5   70,5 66,8 18,5 - - 15,7 15,73  
Число осей                        
Масса тары, т 21,8 22,2 44,3 31,5 21,8 22,7   21,2     18,4  
Длина по осям сцепки, мм                        
Внутренние размеры кузова, мм    
-длина         12004 12СВ4              
-ширина                     278 0  
-высота 2791* 2402*         500/305** 500/400** - 455/305** 455/305  
Площадь пола, м2 38,1 36,9 54,7 41,7 35,5 35,5 36,8 36,2 10,3 35,7 35,9  
Нагрузка на оси борта, кН - - - - - - 207,5          
База, мм - -         - - - - -  
                           

* По боковой части

** В числителе - высота боковых бортов, в знаменателе – торцевых


Приложение В

Основные технические показатели автомобилей

Показатель Марка автомобиля
ЗИЛ-157К ЗИЛ-131
Автомобили бортовые
Грузоподъемность автомобиля, т 2,5 3,5
-прицепа, т 4,0 2,1
Масса автомобиля, т 5,8 6,7
-прицепа, т 1,9 2,03
Габаритные размеры автомобиля, мм 6922х2315х2360 7040х2500х2975
-прицепа, мм 6052х2385х2133 7710х2500х2790
Внутренние размеры кузова авто, мм 3570х2090х350 3600х2322х346
-прицепа, мм 3848х2207х595 4220х2250х510
Наибольшая скорость, км/ч    
  МАЗ-500А МАЗ-516Б
Грузоподъёмность автомобиля, т 8,0 10,0
Масса автомобиля, т 7,23 9,0
Габаритные размеры автомобиля, мм 5785х2500х2785 7100х2500х2700
Объём платформы, м3 5,1 7,2
Направление разгрузок назад  
Время опрокидывания, с    
Наибольшая скорость, км/ч    
  КРАЗ-229Б КРАЗ-29Б1
Грузоподъемность автомобиля, т 10,0 10,0
Масса автомобиля, т 12,05 11,0
Габаритные размеры автомобиля, мм 8190х2650х2785 -
Объём платформы, м3 - 6,0
Направление разгрузи Назад  
Наибольшая скорость, км/ч    

Продолжение приложения В

Показатель Марка автомобиля
  ГАЗ-53 УРАЛ-4320 ЗИЛ-130-76
Грузоподъемность автомобиля, т 4,0 4,0 6,0
-прицепа, т 4,0 - 5,5
Масса автомобиля, т 3,25 8,44 4,3
-прицепа, т - - 2,54
Габаритные размеры автомобиля, мм 6395х2380х2220 7366х2500х2650 6675х2500х2400
-прицепа, мм - - 6680х2500х2216
Внутренние размеры кузова авто, мм 3740х21701х680 3900х2430х887 3752х2326х575
-прицепа, мм - - 4700х2350х572
Наибольшая скорость, км/ч      
  УРАЛ -375Н УРАЛ-3774 МАЗ-600
Грузоподъёмность автомобиля, т 7,0 7,5 7,5
-прицепа, т - 4,0 4,0
Масса автомобиля, т 7,7 7,28 6,5
-прицепа, т - - -
Габаритные размеры автомобиля, мм 7611х2500х2600 7611х2500х256О 7330х2650х2640
-прицепа, мм Внутренние размеры кузова авто, мм - 4500х2326х715 - 5200х2320х500 - 4860х2325х605
-прицепа, мм - - -
Наибольшая скорость, км/ч      

Продолжение приложения В

Показатель Марка автомобиля
МАЗ-500А КАМАЗ-53202 МАЗ-53352
Грузоподъемность автомобиля, т 8,0 8,0 8,4
-прицепа, т 8,0 - .
Масса автомобиля, т 14,83 7,5 16,08
-прицепа,т 11,81 -  
Габаритные размеры автомобиля, мм 7140х2500х2640 8295х2496х3370 8530х2500х2750
-прицепа, мм 7710х2500х2790 - -
Внутренние размеры кузова авто, мм 4810х2480х605 6100х2320х500 6260х2360х685
-прицепа, мм 5500х2365х685 - -
Наибольшая скорость, км/ч      
  МАЗ-500А МАЗ-516Б
Грузоподъемность автомобиля, т Масса автомобиля, т Габаритные размеры автомобиля, мм 14,0 9,5 8520х2500х3800 14,5 9,05 8525х2500х3685
Внутренний размеры кузова авто, мм 6265х2360х2300 6215х2360х685
Наибольшая скорость, км/ч    
  МАЗ-50ЗБ МАЗ-503А
Грузоподъёмность автомобиля, т 7,0 5,0
Масса автомобиля, т Габаритные размеры автомобиля, мм 6,8 5735х2600х2640 7,1 5785х2640х3300
Внутренние размеры кузова автомо6иля, мм 3280х2284х670 -
Объём платформы без надсадных бортов, м3 - 5,1
Направление разгрузки назад -
Наибольшая скорость, км/ч    
Время опрокидывания, с    

Продолжение приложения В

Показатель Марка автомобиля
САЗ-3503 (на шасси ГАЗ-52-04) САЗ-3502 (на шасси ГАЗ-52-02) ГАЗ-САЗ-53Б (на шасси ГАЗ-5302)
Автомобили самосвалы
Грузоподъёмность автомобиля, т 2,4    
Масса автомобиля, т 2,75 4,03 3,75
Габаритные размеры автомобиля, мм 5260х2250х2150 5810х2470х265 6413х2475х265
Объем платформы, м3
- без надставных бортов 3,2 3,78  
- с надставными бортами - 6,7  
Направление разгрузки назад назад назад
Наибольшая скорость, км/ч      
Время опрокидывания., с      
  ЗИЛ-ММЗ-555 ЗИЛ-ММЗ-4502 ЗИЛ-ММ3-554М
Грузоподъёмность автомобиля, т 4,5   5,5
-прицепа, т - - 5,0
Масса автомобиля, т 4,58 4,8 5,13
-прицепа, т - - 2,03
Габаритные размеры автомобиля, мм 5475х2420х2500 5490х2540х2500 6340х2500х2350
-прицепа, мм - - 6430х2500х2927
Внутренние размеры кузова авто, мм 2595х2200х650 - -
Объем платформа, м3
- без надставных бортов - 3,8 5,0
- с надставными бортами - 5,1 10,0
Направление разгрузки назад назад На три стороны
Наибольшая скорость, км/ч      
Время опрокидывания, с      

Приложение Г

Срок хранения грузов, нагрузка на 1м2 площади складов и доля груза, перегружаемая по прямому варианту в портах

Наименование груза Перевалочные (транзитные пункты) Неперевалочные (местные грузы) Нагрузка Рн, m/м2
Срок хранения, tx, сут. Доля груза перегруж. по прям. варианту, h Срок хранения tx, сут. Доля груза, перегруж. по прям. варианту, h
           
Тарно-штучные 3…4 0,2 4…5 - 0,6...2,6
Металлогрузы и оборудование 3…4 0,2 4…5 - 0,5…2,7
Контейнеры 3…4 - 3…4 - 0,5…0,7
Каменный уголь, руда 5…10 0,4…0,6 10…15 0,2…0,4 2…6
Лесные грузы (перевоз. в судах) 5…10 0,6…0,75 10…15 0,2…0,4 1…2,0
Щебень, камень, гравий 8…10 0,3…0,6 15…20 0,2…0,25 2…2,5
Песок, песчано-гравийная смесь 8…10 0,3…0,6 30…50 0,2…0,25 2….2,5
Соль   0,2…0,5 10…15 0,1…0,15 1,1…2,6
Удобрения навалом 5…10 0,3…0,4 10…15 0,1 1,5…2,0
Плоды и овощи   0,4   0,5 -

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: