ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
9.1 Титульный лист оформляется на бланках, выданных преподавателем. Шифр документа ВВТ З-ПТ-01.21.01ПрЗ состоит из первых букв названия дисциплины ВВТ (взаимодействия видов транспорта), шифра и номера группы (З-ПТ-01) последних двух цифр зачетной книжки (21) и номера варианта (01), практического задания (ПрЗ).
9.2 Текст выполняется на листах форматом А4 210х297 мм, с соблюдением полей: слева – 30 мм, сверху и снизу - 20 мм, справа - 15 мм. Текст выполнять на лицевой стороне листа.
9.3 Нумерация страниц производится в верхнем правом углу арабскими цифрами (без точки после цифры). Титульный лист включается в число страниц, но номер на нем не ставится.
9.4 Всем разделам работы, кроме “Введения”, “Содержания”, перечня использованной литературы, “приложений” присваивается порядковый номер, который обозначается арабской цифрой без точки перед названием раздела. Название раздела пишется прописными буквами симметрично срединной вертикальной линии с отступом не менее 7 интервалов от левого поля страницы. Точка в конце названия раздела не ставится.
|
|
9.5 При необходимости разделы разбивают на подразделы, а подразделы на пункты, перед названиями которых проставляютсяихномера. Номер подраздела состоитиз двух цифр, из которых первая обозначает номер раздела и после нее ставится точка, а вторая - порядковый номер подраздела в разделе и точка после нее не ставится.
Номер пункта состоит из трех цифр, первая из которых обозначает номер раздела, вторая - номер подраздела и третья - номер пункта. После первых двух цифр ставится точка, после третьей - точка не ставится. Пример обозначения и написания раздела, подразделов и пунктов:
Расчет длины натяжного участка и натяжений несущего каната
8.1 Расчет длины натяжного участка
8.2 Расчет натяжений несущего каната
8.2.1 Расчет минимального и максимального натяжений.
Первое слово названия подраздела и пункта начинаются с прописной буквы, остальные выполняются строчными буквами. После названия подраздела точка не ставится, название пункта заканчивается точкой.
9.6 Если раздел начинается не с новой страницы, то между его названием и предыдущим текстом оставляют пробел 4 строчных интервала, а текст раздела начинают с абзаца через три строчных интервала. Аналогичные интервалы выполняют для подразделов и разделов.
9.7 Все формулы, таблицы и рисунки нумеруют в пределах раздела в порядке упоминания двумя цифрами, из которых первая обозначает номер раздела, и после нее ставится точка, а вторая - порядковый номер в пределах раздела. После второй цифры точка не ставится. Номер формулы пишется в круглых скобках. Например, первая формула второго раздела (2.1).
|
|
9.8 Рисунок и таблица помещаются после их упоминания в тексте, а если занимают полную страницу, то на следующей странице после упоминания.
9.9 Подрисуночная подпись состоит из слова "Рисунок", номера и через тире - название рисунка. Например, “РИСУНОК 1.1 – Трасса ГПКД”.
9.10 Заглавие таблицы состоит из слова “Таблица”, её номера и через тире – названия. Например, “Таблица 10.1 - Углы перегиба несущего каната на опорах”. Если таблица размещается на нескольких страницах, то на последующих страницах её название не повторяется, а над ней проставляется “Продолжение таблицы 10.1”. Головка таблицы выполняется и на её продолжениях. Допускается вместо головки проставлять на продолжениях таблиц номера столбцов.
9.11 В тексте допускается сокращение слов рисунок и таблица на рис. и табл.
9.12 Первое упоминание рисунка в тексте обозначают сокращенно (рис.). Например, “Трасса ГПКД” (рис. 1.1) состоит из... Последующий упоминания (см. рис.). Например, “Продольный профиль строится по данным трассы ГПКД (см. рис. 1.1)”.
9.13 Формулы размещают симметрично полю страницы, а номера - справа от формулы на одной вертикали, если формул на странице несколько.
9.14 Литературные источники в тексте обозначаются арабскими цифрами, размещенными в квадратных скобках. Номера присваиваются в порядке упоминания, сквозные в пределах всего основного текста (исключая приложение).
9.15 Приложениям присваиваются литеры прописных букв украинского или русского алфавита в порядке упоминания в основном тексте. Например, "Приложение А" и т.д.
9.16 Перечень использованных источников оформляется аналогично приведённому в данной работе.
9.17 В состав практического задания должны входить реферат, введение и разделы:
1. Цель и задачи, решаемые в индивидуальном задании
2. Условия задания.
3. Исследование взаимосвязи стоимости простоя погрузочно-разгрузочного механизма и загрузки системы.
4. Изучение степени влияния стохастичности транспортных потоков на пропускную способность узла. Расчет объема перевалки грузов по прямому варианту и объема грузопереработки погрузочно-разгрузочными механизмами.
5. Поиск путей повышения грузопереработки по прямому варианту.
6. Определение максимального объема груза, накапливающегося в пункте взаимодействия за сутки.
7. Определение страхового запаса груза, необходимого для бесперебойной работы железнодорожного транспорта.
8. Экономическое обоснование времени задержки автомобилей.
9. Оптимизация очереди обработки транспортных средств.
Наименования грузов:
вариант 1...6 – тарно-штучные; вариант 31...36 - щебень, камень;
вариант 7…12 – металлогрузы; вариант 37...42 - песок
вариант 13...18 – каменный уголь; вариант 43...48 - соль
вариант 19…24 – лесные грузы; вариант 49...54 – удобрения навалом
вариант 25…30 – контейнеры вариант 55...60 - плоды и овощи
Приложение А
Исходные данные
Показатель | Вариант | |||||||||||
Суточный грузопоток, Qт | ||||||||||||
Тип автомобиля, а1 | ГАЗ-53 | ЗИЛ-130-76 | ЗИЛ-131 | |||||||||
Тип автомобиля, а2 | ГАЗ-52 -04 | УРАЛ-4320 | ЗИЛ-157К | |||||||||
Грузоподъёмность вагона,qв, т | ||||||||||||
Число вагонов, n | ||||||||||||
Продолж. под.-убор. tny, ч | 0,66 | 0,8 | ||||||||||
Вероятность: | ||||||||||||
Безотк. работы ПРМ, Рм | 0,4 | 0,99 | 0,98 | |||||||||
Отсутств. разгр. на складе,Р | 0,85 | 1,0 | 0,86 | |||||||||
Продолжительность работы,ч: | ||||||||||||
ж/д тр-та и пункта взаимод. Т | ||||||||||||
Автотранспорта, Та, Объем сарт-ки гр.наскладе,% | ||||||||||||
Объём сорт-ки гр.на складе цс% | ||||||||||||
Стоимость простоя авто Са1,у.е | 1,2 1,3 | 1,2 1,3 | ||||||||||
Стоимость простоя авто Са2, у.е | ||||||||||||
Стоимость вагона, Св у.е. | 0,3 | |||||||||||
Стоимость простоя ПРМ.См,у.е. | 3,11 | 2,48 | 2,84 | |||||||||
Ст-ть сохранения груза. Сс, у.е. | 0,2 | 0,3 | 0,22 | |||||||||
Ст-тъ перегр. по пря. вар-ту, Спе | 0,06 | 0,18 | 0,08 | |||||||||
Ст-тъ перегр. через склад.Сnc,у.е | 0,09 | 0,27 | 0,12 | |||||||||
Доп. затрат. времени, tq, ч. | 0,08 | 0,24 | 0,12 | |||||||||
Доп. затраты денег, Cq, у.е. | 0,3 | 1,6 | 0,6 |
Продолжение приложения А
|
|
Показатель | Вариант | |||||||||
Суточный грузопоток, Q, т | ||||||||||
Тип автомобиля, a1 | ЗИЛ-130-76 | МАЗ-53352 | МАЗ -53352 | |||||||
Тип автомобиля, а2 | УРАЛ-375Н | МАЗ-516Б | МАЗ-500с приц. | |||||||
Грузоподъёмность вагона, д., т | 0,8 | 1,2 | 1,2 | |||||||
Число вагонов, nв | ||||||||||
Продолж. под. –убор., tny, ч | ||||||||||
Вероятность | ||||||||||
безотк. работы ПРМ, Рм. | 0,98 | 0,92 | 0,92 | |||||||
Отсутств разгр. на складе, Р | 0,98 | 0,87 | 0,97 | |||||||
Продолжительность работы, ч | ||||||||||
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т | ||||||||||
Автотранспорта, Т. | ||||||||||
Объем сорт-ки гр. на складе,цс,% | ||||||||||
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. | 4,8 | 7,8 | ||||||||
Стоимость простоя авто, Са2, у.е. | 4,8 | 10,6 | 10,6 | |||||||
Стоимость вагона, Св, у.е. | 0,3 | 0,62 | ||||||||
Стоимость простоя ПРМ, у.е. | 5,35 | 7,8 | 10,3 | |||||||
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. | 0,27 | 0,24 | 0,3 | |||||||
Ст-ть перегр. по прям вар-ту.Спе | 0,21 | 0,24 | 0,27 | |||||||
Ст-ть перегр. через склад. Сnc, у.е | ||||||||||
Доп. затраты времени, tq, ч | 0,2 | 0,16 | 0,24 | |||||||
Доп. затраты денег, Cq, у.е. | 1,2 | 0,8 | 1,6 |
Продолжение приложения А
Показатели | Вариант | |||||||||
Суточный грузопоток, Q, т | ||||||||||
Тип автомобиля, a1 | КАМАЗ-53352 | ЗИЛ-130-76 | МАЗ-514 | |||||||
Тип автомобиля, а2 | МАЗ-500А с приц | УРАЛ-3774 с прицепом | МАЗ-500А с прицепом | |||||||
Грузоподъёмность вагона, qв, т | ||||||||||
Число вагонов, nв | ||||||||||
Продолж. под. –убор., tny, ч | 1,2 | 1,5 | 1,5 | |||||||
Вероятность | ||||||||||
безотк. работы ПРМ, Рм. | 0,92 | 0,97 | 0,93 | |||||||
Отсутствие разгр. на складе, Р | 0,97 | 0,88 | 0,96 | |||||||
Продолжительность работы, ч | ||||||||||
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т | ||||||||||
Автотранспорта, Та | ||||||||||
Объем сорт-ки гр. на складе,цс,% | ||||||||||
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. | 7,8 | 7,8 | 7,8 | |||||||
Стоимость простоя авто, Са2, у.е. | 10,6 | 10,6 | 7,8 | |||||||
Стоимость вагона, Св, у.е. | 0,62 | 0,3 | ||||||||
Стоимость простоя ПРМ, у.е. | 10,3 | 6,12 | ||||||||
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. | 0,3 | 0,2 | 0,27 | |||||||
Ст-ть перегр. по прям вар-ту.Спе | 0,18 | 0,07 | 0,08 | |||||||
Ст-ть перегр. через склад. Сnc, у.е | 0,27 | 0,11 | 0,12 | |||||||
Доп. затраты времени, tq, ч | 0,24 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Доп. затраты денег, Cq, у.е. | 1,6 | 1,2 | 1,2 |
Продолжение приложения А
|
|
Показатели | Вариант | |||||||||||
Суточный грузопоток, Q, т | ||||||||||||
Тип автомобиля, а1 | ЗИЛ-131 | ЗИЛ-130-76 | ЗИЛ-130-76 | |||||||||
Тип автомобиля, а2 | ЗИЛ-157К | УРАЛ-3774 с прицепом | УРАЛ-375Н | |||||||||
Грузоподъёмность вагона, qв, т | ||||||||||||
Число вагонов, n | ||||||||||||
Продолж. под. -убор., tny,ч | 1,4 | 1,4 | 1,6 | |||||||||
Вероятность | ||||||||||||
без отк. работы ПРМ, Рм | 0,94 | 0,95 | 0,9 | |||||||||
Отсутств. разгр. на складе, Р | 0,89 | 0,95 | 0,9 | |||||||||
Продолжительность работы, ч. | ||||||||||||
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т | ||||||||||||
Автотранспорта, Та | ||||||||||||
Объём сорт-ки гр.на складе, цс% | ||||||||||||
Стоимость простоя авто, Са1,у.е. | 7,8 | 7,8 | 7,8 | |||||||||
Стоимость простоя авто, Са2,у.е. | 10,6 | 10,6 | 10,6 | |||||||||
Стоимость вагона, Св, у.е. | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |||||||||
Стоимость простоя ПРМ, См,у.е | 10,3 | 10,3 | 10,3 | |||||||||
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. | 0,24 | 0,27 | 0,2 | |||||||||
Ст-тъ перегр. по прям вар-ту.Спе | 0,07 | 0,07 | 0,07 | |||||||||
Ст-ть перегр. через склад,Сnc,у.е | 0,11 | 0,11 | 0,11 | |||||||||
Доп. затраты времени, tq, ч | 0,22 | 0,22 | 0,22 | |||||||||
Доп. затраты денег, Сq, у.е. | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Продолжение приложения А
Показатель | Вариант | |||||||
Суточный грузопоток, Q, т | ||||||||
Тип автомобиля, а1 | ЗИЛ-131 | УРАЛ-375Н | ||||||
Тип автомобиля, а2 | ЗИЛ-131 с прицепом | УРАЛ-3774 с прицепом | ||||||
Грузоподъёмность вагона, qв, т | ||||||||
Число вагонов, n | ||||||||
Продолж. под. -убор., tny,ч | 2,0 | 1,2 | ||||||
Вероятность | ||||||||
без отк. работы ПРМ, Рм | 0,98 | 0,92 | ||||||
Отсутств. разгр. на складе, Р | 0,94 | 0,91 | ||||||
Продолжительность работы, ч. | ||||||||
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т | ||||||||
Автотранспорта, Та | ||||||||
Объём сорт-ки гр.на складе, цс% | ||||||||
Стоимость простоя авто, Са1,у.е. | ||||||||
Стоимость простоя авто, Са2,у.е. | 4,8 | |||||||
Стоимость вагона, Св, у.е. | 0,3 | 0,3 | ||||||
Стоимость простоя ПРМ, См,у.е | 3,4 | 5,35 | ||||||
Ст-ть сохранения груза, Сс, у.е. | 0,3 | 0,27 | ||||||
Ст-тъ перегр. по прям вар-ту.Спе | 0,12 | 0,14 | ||||||
Ст-ть перегр. через склад,Сnc,у.е | 0,21 | 0,22 | ||||||
Доп. затраты времени, tq, ч | 0,12 | 0,14 | ||||||
Доп. затраты денег, Сq, у.е. | 0,6 | 0,7 |
Продолжение приложения А
Показатель | Вариант яант | |||||||
Суточный грузопоток, Q, т | ||||||||
Тип автомобиля, а1 | УРАЛ-4320 | КАМАЗ-53202 | ||||||
Тип автомобиля, а2 | ЗИЛ-157К с прицепом | МАЗ-500А с прицепом | ||||||
Грузоподъемность вагона, qв,т | ||||||||
Число вагонов, n, | ||||||||
Продолж. под. -убор, tny, ч | 1,2 | 1,8 | ||||||
Вероятность | ||||||||
Безотк. работы ПРМ, Рм | 0,96 | 0,94 | ||||||
Отсутств. разгр. на складе, Р | 0,93 | |||||||
Продолжительность работы, ч: | ||||||||
ж/д тр-та и пункта взаимод., Т | ||||||||
Автотранспорта, Т, | ||||||||
Объём сорт-ки гр. на складе, цс,% | ||||||||
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. | 4,8 | 4,8 | ||||||
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. | 4,3 | 10,6 | ||||||
Стоимость простоя авто, Са1, у.е. | 0,3 | 0,3 | ||||||
Стоимость простоя ПРМ, См, у.е. | 5,05 | 7,3 | ||||||
Ст-тъ сохранения груза, Сс, у.е. | 0,24 | 0,29 | ||||||
Ст-ть перегр. по прям. вар-ту, Спв, | 0,14 | 0,09 | ||||||
Ст-ть перегр через склад, Сnc, у.е. | 0,22 | 0,15 | ||||||
Доп. затраты времени, tq, ч | 0,12 | 0,18 | ||||||
Доп. затраты денег, Сq, у.е. | 0,6 | 1,1 |
Приложение Б
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАГОНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Показатели | Крытые вагоны Грузоподъём-ностью, qв, т | Полувагоны, грузоподъемностью, qв, т | Платформы грузоподъёмностью, qв, т | ||||||||||
Типы бортов | |||||||||||||
Метал-лическая | Цельно- метали- ческая | Безбор- товая | Деревян- ные | Цельно- сборные | |||||||||
Объём кузова, м3 | 106и90 | 137,5 | 70,5 | 66,8 | 18,5 | - | - | 15,7 | 15,73 | ||||
Число осей | |||||||||||||
Масса тары, т | 21,8 | 22,2 | 44,3 | 31,5 | 21,8 | 22,7 | 21,2 | 18,4 | |||||
Длина по осям сцепки, мм | |||||||||||||
Внутренние размеры кузова, мм | |||||||||||||
-длина | 12004 12СВ4 | ||||||||||||
-ширина | 278 0 | ||||||||||||
-высота | 2791* | 2402* | 500/305** | 500/400** | - | 455/305** | 455/305 | ||||||
Площадь пола, м2 | 38,1 | 36,9 | 54,7 | 41,7 | 35,5 | 35,5 | 36,8 | 36,2 | 10,3 | 35,7 | 35,9 | ||
Нагрузка на оси борта, кН | - | - | - | - | - | - | 207,5 | ||||||
База, мм | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
* По боковой части
** В числителе - высота боковых бортов, в знаменателе – торцевых
Приложение В
Основные технические показатели автомобилей
Показатель | Марка автомобиля | |
ЗИЛ-157К | ЗИЛ-131 | |
Автомобили бортовые | ||
Грузоподъемность автомобиля, т | 2,5 | 3,5 |
-прицепа, т | 4,0 | 2,1 |
Масса автомобиля, т | 5,8 | 6,7 |
-прицепа, т | 1,9 | 2,03 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 6922х2315х2360 | 7040х2500х2975 |
-прицепа, мм | 6052х2385х2133 | 7710х2500х2790 |
Внутренние размеры кузова авто, мм | 3570х2090х350 | 3600х2322х346 |
-прицепа, мм | 3848х2207х595 | 4220х2250х510 |
Наибольшая скорость, км/ч | ||
МАЗ-500А | МАЗ-516Б | |
Грузоподъёмность автомобиля, т | 8,0 | 10,0 |
Масса автомобиля, т | 7,23 | 9,0 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 5785х2500х2785 | 7100х2500х2700 |
Объём платформы, м3 | 5,1 | 7,2 |
Направление разгрузок | назад | |
Время опрокидывания, с | ||
Наибольшая скорость, км/ч | ||
КРАЗ-229Б | КРАЗ-29Б1 | |
Грузоподъемность автомобиля, т | 10,0 | 10,0 |
Масса автомобиля, т | 12,05 | 11,0 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8190х2650х2785 | - |
Объём платформы, м3 | - | 6,0 |
Направление разгрузи | Назад | |
Наибольшая скорость, км/ч |
Продолжение приложения В
Показатель | Марка автомобиля | ||
ГАЗ-53 | УРАЛ-4320 | ЗИЛ-130-76 | |
Грузоподъемность автомобиля, т | 4,0 | 4,0 | 6,0 |
-прицепа, т | 4,0 | - | 5,5 |
Масса автомобиля, т | 3,25 | 8,44 | 4,3 |
-прицепа, т | - | - | 2,54 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 6395х2380х2220 | 7366х2500х2650 | 6675х2500х2400 |
-прицепа, мм | - | - | 6680х2500х2216 |
Внутренние размеры кузова авто, мм | 3740х21701х680 | 3900х2430х887 | 3752х2326х575 |
-прицепа, мм | - | - | 4700х2350х572 |
Наибольшая скорость, км/ч | |||
УРАЛ -375Н | УРАЛ-3774 | МАЗ-600 | |
Грузоподъёмность автомобиля, т | 7,0 | 7,5 | 7,5 |
-прицепа, т | - | 4,0 | 4,0 |
Масса автомобиля, т | 7,7 | 7,28 | 6,5 |
-прицепа, т | - | - | - |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7611х2500х2600 | 7611х2500х256О | 7330х2650х2640 |
-прицепа, мм Внутренние размеры кузова авто, мм | - 4500х2326х715 | - 5200х2320х500 | - 4860х2325х605 |
-прицепа, мм | - | - | - |
Наибольшая скорость, км/ч |
Продолжение приложения В
Показатель | Марка автомобиля | ||
МАЗ-500А | КАМАЗ-53202 | МАЗ-53352 | |
Грузоподъемность автомобиля, т | 8,0 | 8,0 | 8,4 |
-прицепа, т | 8,0 | - | . |
Масса автомобиля, т | 14,83 | 7,5 | 16,08 |
-прицепа,т | 11,81 | - | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7140х2500х2640 | 8295х2496х3370 | 8530х2500х2750 |
-прицепа, мм | 7710х2500х2790 | - | - |
Внутренние размеры кузова авто, мм | 4810х2480х605 | 6100х2320х500 | 6260х2360х685 |
-прицепа, мм | 5500х2365х685 | - | - |
Наибольшая скорость, км/ч | |||
МАЗ-500А | МАЗ-516Б | ||
Грузоподъемность автомобиля, т Масса автомобиля, т Габаритные размеры автомобиля, мм | 14,0 9,5 8520х2500х3800 | 14,5 9,05 8525х2500х3685 | |
Внутренний размеры кузова авто, мм | 6265х2360х2300 | 6215х2360х685 | |
Наибольшая скорость, км/ч | |||
МАЗ-50ЗБ | МАЗ-503А | ||
Грузоподъёмность автомобиля, т | 7,0 | 5,0 | |
Масса автомобиля, т Габаритные размеры автомобиля, мм | 6,8 5735х2600х2640 | 7,1 5785х2640х3300 | |
Внутренние размеры кузова автомо6иля, мм | 3280х2284х670 | - | |
Объём платформы без надсадных бортов, м3 | - | 5,1 | |
Направление разгрузки | назад | - | |
Наибольшая скорость, км/ч | |||
Время опрокидывания, с |
Продолжение приложения В
Показатель | Марка автомобиля | ||
САЗ-3503 (на шасси ГАЗ-52-04) | САЗ-3502 (на шасси ГАЗ-52-02) | ГАЗ-САЗ-53Б (на шасси ГАЗ-5302) | |
Автомобили самосвалы | |||
Грузоподъёмность автомобиля, т | 2,4 | ||
Масса автомобиля, т | 2,75 | 4,03 | 3,75 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 5260х2250х2150 | 5810х2470х265 | 6413х2475х265 |
Объем платформы, м3 | |||
- без надставных бортов | 3,2 | 3,78 | |
- с надставными бортами | - | 6,7 | |
Направление разгрузки | назад | назад | назад |
Наибольшая скорость, км/ч | |||
Время опрокидывания., с | |||
ЗИЛ-ММЗ-555 | ЗИЛ-ММЗ-4502 | ЗИЛ-ММ3-554М | |
Грузоподъёмность автомобиля, т | 4,5 | 5,5 | |
-прицепа, т | - | - | 5,0 |
Масса автомобиля, т | 4,58 | 4,8 | 5,13 |
-прицепа, т | - | - | 2,03 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 5475х2420х2500 | 5490х2540х2500 | 6340х2500х2350 |
-прицепа, мм | - | - | 6430х2500х2927 |
Внутренние размеры кузова авто, мм | 2595х2200х650 | - | - |
Объем платформа, м3 | |||
- без надставных бортов | - | 3,8 | 5,0 |
- с надставными бортами | - | 5,1 | 10,0 |
Направление разгрузки | назад | назад | На три стороны |
Наибольшая скорость, км/ч | |||
Время опрокидывания, с |
Приложение Г
Срок хранения грузов, нагрузка на 1м2 площади складов и доля груза, перегружаемая по прямому варианту в портах
Наименование груза | Перевалочные (транзитные пункты) | Неперевалочные (местные грузы) | Нагрузка Рн, m/м2 | ||
Срок хранения, tx, сут. | Доля груза перегруж. по прям. варианту, h | Срок хранения tx, сут. | Доля груза, перегруж. по прям. варианту, h | ||
Тарно-штучные | 3…4 | 0,2 | 4…5 | - | 0,6...2,6 |
Металлогрузы и оборудование | 3…4 | 0,2 | 4…5 | - | 0,5…2,7 |
Контейнеры | 3…4 | - | 3…4 | - | 0,5…0,7 |
Каменный уголь, руда | 5…10 | 0,4…0,6 | 10…15 | 0,2…0,4 | 2…6 |
Лесные грузы (перевоз. в судах) | 5…10 | 0,6…0,75 | 10…15 | 0,2…0,4 | 1…2,0 |
Щебень, камень, гравий | 8…10 | 0,3…0,6 | 15…20 | 0,2…0,25 | 2…2,5 |
Песок, песчано-гравийная смесь | 8…10 | 0,3…0,6 | 30…50 | 0,2…0,25 | 2….2,5 |
Соль | 0,2…0,5 | 10…15 | 0,1…0,15 | 1,1…2,6 | |
Удобрения навалом | 5…10 | 0,3…0,4 | 10…15 | 0,1 | 1,5…2,0 |
Плоды и овощи | 0,4 | 0,5 | - |