Совместно с дизайнером по печати и наборщиком составьте график работы. Ночные печатные работы в спешке и панике обойдутся вам гораздо дороже.
Постарайтесь доставить печатный материал хотя бы за месяц до открытия. Самые первые экземпляры нужно отправить главным клиентам, а обслуживающий персонал стенда должен хорошо знать содержание информации, которая в них содержится.
Подготовьте первый пресс-релиз.
Он должен быть готов за 1,5 месяца до начала выставки и содержать общую информацию об участии вашей фирмы выставке, краткие сведения о новых видах продукции. Релиз должен быть выпущен большим тиражом.
Подготовьте очередной пресс-релиз.
Это сообщение предназначено для коммерческих и технических изданий. В нем должно быть больше детальной информации о вашей продукции, а также фотографии, иллюстрации, отзывы о ваших экспонатах и моделях продукции.
Проверьте правильность опубликованных в прессе материалов, а также их размещение в соответствующем месте и в нужное время.
|
|
Из всех редакций должны быть присланы копии ваших объявлений. Убедитесь в наличии самых последних расценок на рекламу, адресов, фамилий агентов, которые вам понадобятся на стенде в день открытия.
Подготовьте основной пресс-релиз.
Это сообщение должно содержать основной материал вашего фирменного издания и может включать информацию о росте вашей компании, об изменениях, происшедших в последнее время, о его руководителях и другие дополнительные сведения.
Организуйте работу пресс-центра.
Организаторы отвечают за рекламу выставки в целом, рекламировать отдельных экспонентов или их продукцию они вовсе не обязаны. Поэтому подумайте о создании своего собственного пресс-центра прямо на стенде или в отдельной комнате, расположенной рядом.
Постарайтесь, чтобы встречи ваших журналистов не совпадали по времени с приемами ваших конкурентов. Назначайте прием на такое время, чтобы журналист успевал подготовить материал в набор.