Глава 3. Экономическое, правовой, психологическое обеспечение и государственное регулирование выставочно-ярмарочной деятельности

Основные термины и понятия:

Выставочный менеджмент — теория и практика управления циклом разработки и производства выставочного продукта.

Выставочный коммуникационный менеджмент — теория и практика управления выставочными коммуникациями.

План выставки (exhibition & stand map). Являясь наглядным примером стенда на бумаге, позволяет оценить будущую экспозицию и представить местоположение экспонатов. Карта необходима дли оценки положения стенда относительно входа/выхода, основных проходов, стендов конкурентов. Может использоваться для сравнения затраченных средств в зависимости от выставки и занимаемой площади.

Эффект выставочной деятельности – абсолютный показатель результата, полученного от проведения выставки. Для получения наибольшего эффекта возможны самые различные сочетаемые комбинации, касающиеся очередности, продолжительности, взаимодействия и выразительности действия выставочных сообщении.

Эффективная частота (англ. effective frequency) – количество маркетинговых сообщений, необходимое для оказания воздействия на отдельных людей в том направлении, которое необходимо продавцу; т.е. сколько раз перспективный клиент должен получить сообщение для достижения наиболее эффективной коммуникации.

Эффективность группы – соответствие результатов общественно полезной деятельности группы (коллектива) стоящим перед ней задачам. Определяется соотношением затрат и результатов деятельности. Среди критериев и показателей, характеризующих эффективность группы, выделяют соответствие поведения и результатов деятельности членов коллектива социальным ожиданиям; сплоченности, активности группы и др.

Эффективность коммуникации – отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, к затратам, произведенным для его получения. Отражает взаимообусловленность затрат на осуществление коммуникаций и получаемого результата при достижении целей коммуникации.

Эффективность медиапланирования – отношение результата, полученного от организации медиапланирования, к затратам на его получение. Для осуществления эффективного медиапланирования необходимы: а) информация о медиапредпочтениях целевой аудитории и о ее пересечениях; б) информация о том, где и в каких объемах выходит реклама конкурентов (данные мониторинга).

Эффективность выставочной кампании – относительный эффект, результативность проведенной выставочной кампании, получаемая путем оптимального сочетания выставочных средств, их оригинальности, точной направленности и систематического повторения. Определяется как отношение эффекта, результата выставочной кампании к затратам по ее проведению. Напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации в период подготовки и проведения выставки.

Эффективный охват (англ. effective reach) – показатель количества перспективных клиентов, которые заинтересованы данным сообщением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: