За три месяца

- Заполните все формы и бланки по сервису (канцелярские принадлежности, ковровое покрытие, уборка, электричество, грузчики, телефоны, компьютеры, охрана и т.д.). Если на условиях предоплаты возможно предоставление скидки, соглашайтесь.

- Начните предвыставочную маркетинговую кампанию с целью увеличить количество посетителей.

- Проведите собрание с выставочной командой для определения готовности.

За два месяца

- Подтвердите бронь в отеле и на авиабилеты (билеты железнодорожного и автобусного транспорта).

- Окончательно определите персонал, расписание и условия работы на выставке.

- Составьте служебную книжку выставочного персонала;

- Проведите повторное собрание с выставочной командой для определения состояния готовности.

- Усиливайте предвыставочную маркетинговую программу. Рассылайте персональные приглашения вашим потенциальным клиентам.

За один месяц

- Проверьте выставочное оборудование и внесите дополнения, если это необходимо.

- Еще раз проконтролируйте, вся ли документация по выставке отправлена.

- Застрахуйте экспозицию.

- Завершите подготовку к отправке оборудования и экспонатов.

- Отправьте выставочные материалы, оборудование и литературу, так чтобы они попали на выставку непосредственно в день вашего прибытия, когда уже можно будет распаковать и установить их.

- Активизируйте предвыставочную подготовку персонала.

- Соберите все необходимые вспомогательные средства для экс позиции.

- Получите дорожные чеки для текущих расходов на месте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: