- Заполните все формы и бланки по сервису (канцелярские принадлежности, ковровое покрытие, уборка, электричество, грузчики, телефоны, компьютеры, охрана и т.д.). Если на условиях предоплаты возможно предоставление скидки, соглашайтесь.
- Начните предвыставочную маркетинговую кампанию с целью увеличить количество посетителей.
- Проведите собрание с выставочной командой для определения готовности.
За два месяца
- Подтвердите бронь в отеле и на авиабилеты (билеты железнодорожного и автобусного транспорта).
- Окончательно определите персонал, расписание и условия работы на выставке.
- Составьте служебную книжку выставочного персонала;
- Проведите повторное собрание с выставочной командой для определения состояния готовности.
- Усиливайте предвыставочную маркетинговую программу. Рассылайте персональные приглашения вашим потенциальным клиентам.
За один месяц
- Проверьте выставочное оборудование и внесите дополнения, если это необходимо.
- Еще раз проконтролируйте, вся ли документация по выставке отправлена.
|
|
- Застрахуйте экспозицию.
- Завершите подготовку к отправке оборудования и экспонатов.
- Отправьте выставочные материалы, оборудование и литературу, так чтобы они попали на выставку непосредственно в день вашего прибытия, когда уже можно будет распаковать и установить их.
- Активизируйте предвыставочную подготовку персонала.
- Соберите все необходимые вспомогательные средства для экс позиции.
- Получите дорожные чеки для текущих расходов на месте.