За одиннадцать месяцев

- Зарезервируйте места в отелях с учетом изменений в составе персонала.

- Зарезервируйте билеты на самолет (или другие виды транспорта).

- Укомплектуйте состав работающих в выставочном киоске (на стенде), помните о том, что выставка — это не тренировочное поле для новичков и не увеселительное мероприятие.

За десять месяцев

- Начните планировать экспозицию. Можно ли использовать старое оборудование или необходимо новое.

- Проконсультируйтесь с дизайнерами экспозиций.

- Держите постоянную связь с организаторами выставки, чтобы быть в курсе всех изменений.

За девять месяцев

- Заканчивайте оформление выставочного киоска. Если организаторы выставки потребуют изменений, не настаивайте на своем, главное, чтобы вам разрешили выставляться.

- Проведите еще одно собрание с вашей выставочной командой.

За восемь месяцев

- Проверьте еще раз, насколько ваш бюджет реалистичен.

- Проконтролируйте график выполнения работ.

За семь месяцев

- Поработайте с выставочной командой над экспозицией и скоординируйте ее с вашими производственными отделами.

- Подключайте отдел рекламы. Введите их в курс дела и разработайте проект по рекламе и продвижению вашего участия в выставке.

За шесть месяцев

- Справьтесь о положении дел у устроителя экспозиции. Завершайте работу по дизайну и графическому оформлению.

- Просмотрите рекламную литературу компании, которую можно будет использовать на выставке.

- Закупите оборудование, необходимое для выставки.

- Свяжитесь с ресторанами, находящимися по соседству с выставкой, и закажите столики на все время работы выставки. Заказанных мест должно быть достаточно и для персонала, 'и и для ваших гостей.

За пять месяцев

- Просмотрите пакет документации экспонента (если вы его уже получили), присланный организаторами выставки. Заполните все формы и бланки с информацией о вашей продукции, выставочной программе или методах продвижения.

- Заполните все предварительные регистрационные формуляры для вашего персонала.

- Проведите собрание со своей командой для обсуждения по ложения дел.

За четыре месяца

- Совместно с вашим рекламным отделом разработайте пресс-релизы, литературу о новой продукции и методы продвижения в масс-медиа.

- Договоритесь с представителем грузовых перевозок, чтобы организовать доставку всех выставочных материалов, образцов, рекламной литературы и оборудования.

- Организуйте обучение персонала торговле в выставочных условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: