- Зарезервируйте места в отелях с учетом изменений в составе персонала.
- Зарезервируйте билеты на самолет (или другие виды транспорта).
- Укомплектуйте состав работающих в выставочном киоске (на стенде), помните о том, что выставка — это не тренировочное поле для новичков и не увеселительное мероприятие.
За десять месяцев
- Начните планировать экспозицию. Можно ли использовать старое оборудование или необходимо новое.
- Проконсультируйтесь с дизайнерами экспозиций.
- Держите постоянную связь с организаторами выставки, чтобы быть в курсе всех изменений.
За девять месяцев
- Заканчивайте оформление выставочного киоска. Если организаторы выставки потребуют изменений, не настаивайте на своем, главное, чтобы вам разрешили выставляться.
- Проведите еще одно собрание с вашей выставочной командой.
За восемь месяцев
- Проверьте еще раз, насколько ваш бюджет реалистичен.
- Проконтролируйте график выполнения работ.
За семь месяцев
- Поработайте с выставочной командой над экспозицией и скоординируйте ее с вашими производственными отделами.
|
|
- Подключайте отдел рекламы. Введите их в курс дела и разработайте проект по рекламе и продвижению вашего участия в выставке.
За шесть месяцев
- Справьтесь о положении дел у устроителя экспозиции. Завершайте работу по дизайну и графическому оформлению.
- Просмотрите рекламную литературу компании, которую можно будет использовать на выставке.
- Закупите оборудование, необходимое для выставки.
- Свяжитесь с ресторанами, находящимися по соседству с выставкой, и закажите столики на все время работы выставки. Заказанных мест должно быть достаточно и для персонала, 'и и для ваших гостей.
За пять месяцев
- Просмотрите пакет документации экспонента (если вы его уже получили), присланный организаторами выставки. Заполните все формы и бланки с информацией о вашей продукции, выставочной программе или методах продвижения.
- Заполните все предварительные регистрационные формуляры для вашего персонала.
- Проведите собрание со своей командой для обсуждения по ложения дел.
За четыре месяца
- Совместно с вашим рекламным отделом разработайте пресс-релизы, литературу о новой продукции и методы продвижения в масс-медиа.
- Договоритесь с представителем грузовых перевозок, чтобы организовать доставку всех выставочных материалов, образцов, рекламной литературы и оборудования.
- Организуйте обучение персонала торговле в выставочных условиях.