Вместо заключения

Вместо заключения приведем три различных уровня взаимодействия между менеджерами экспонента и организатора выставки, повышающие эффективность участия выставке.

Уровень 1 «Логистика/операции

(выбор места, расположение, регистрация, заезд)»

1. Пошлите заявку на выставочные площади как можно раньше, с полной информацией, и дайте подробные инструкции о желаемой конфигурации стенда, включая желаемое окружение.

2. Используйте до конца все возможности промоушена: заполните все формы организатора для приглашения целевых посетителей на ваш стенд, получите все приглашения на мероприятия выставки по установлению контактов, дайте информацию в службы экспорта, ссылки на веб-сайты.

3. Распространяйте гостевые билеты, полученные от организаторов выставки, среди лучших покупателей и возможных клиентов.

4. Пошлите пресс-киты в пресс-центр.

5. Посетите на выставке офис-менеджера организатора. Опишите свою компанию и по возможности предложите идеи, как можно улучшить следующую выставку, чтобы она отвечала потребностям экспонентов.

Уровень 2 «Маркетинг и продакшн»

1. Будьте активны заранее. Продвигайте свою экспозицию до выставки. Используйте логотип экспозиции в рекламе, на своем веб-сайте и при рассылке покупателям, предлагая посещение стенда.

2. Обеспечьте возможность ранней рекламы в информационных бюллетенях выставки, каталоге, с помощью баннеров и рекламных щитов.

3. Закажите списки рассылки прежним или заранее зарегистрировавшимся посетителям и пошлите им предложение посетить ваш стенд.

4. До выставки пошлите в СМИ пресс-релизы, объявляя ново введения и изменения на стенде.

5. Запланируйте на выставке пресс-конференцию. Сделайте это пораньше, чтобы попасть в планы редакторов и обеспечить себе комнату для пресс-конференций.

6. На выставке участвуйте в конкурсах экспонентов или продуктов. Их победители получают дополнительную рекламу через публикации в информационных выпусках выставки, специальные таблички, ленты на стенде и информацию в справочнике. СМИ также, как правило, упоминают эту новость в течение нескольких месяцев после окончания выставки. Вложения денег и средств данном случае минимальны по сравнению с возможной отдачей.

7. После ярмарки проведите ее разбор с менеджерами выставки. Запланируйте встречу, когда станет известна ее эффективность. Попросите менеджеров оценить свою эффективность в приобретении посетителей, понимании новых рынков, внимании прессы и т. п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: