Вместо заключения приведем три различных уровня взаимодействия между менеджерами экспонента и организатора выставки, повышающие эффективность участия выставке.
Уровень 1 «Логистика/операции
(выбор места, расположение, регистрация, заезд)»
1. Пошлите заявку на выставочные площади как можно раньше, с полной информацией, и дайте подробные инструкции о желаемой конфигурации стенда, включая желаемое окружение.
2. Используйте до конца все возможности промоушена: заполните все формы организатора для приглашения целевых посетителей на ваш стенд, получите все приглашения на мероприятия выставки по установлению контактов, дайте информацию в службы экспорта, ссылки на веб-сайты.
3. Распространяйте гостевые билеты, полученные от организаторов выставки, среди лучших покупателей и возможных клиентов.
4. Пошлите пресс-киты в пресс-центр.
5. Посетите на выставке офис-менеджера организатора. Опишите свою компанию и по возможности предложите идеи, как можно улучшить следующую выставку, чтобы она отвечала потребностям экспонентов.
|
|
Уровень 2 «Маркетинг и продакшн»
1. Будьте активны заранее. Продвигайте свою экспозицию до выставки. Используйте логотип экспозиции в рекламе, на своем веб-сайте и при рассылке покупателям, предлагая посещение стенда.
2. Обеспечьте возможность ранней рекламы в информационных бюллетенях выставки, каталоге, с помощью баннеров и рекламных щитов.
3. Закажите списки рассылки прежним или заранее зарегистрировавшимся посетителям и пошлите им предложение посетить ваш стенд.
4. До выставки пошлите в СМИ пресс-релизы, объявляя ново введения и изменения на стенде.
5. Запланируйте на выставке пресс-конференцию. Сделайте это пораньше, чтобы попасть в планы редакторов и обеспечить себе комнату для пресс-конференций.
6. На выставке участвуйте в конкурсах экспонентов или продуктов. Их победители получают дополнительную рекламу через публикации в информационных выпусках выставки, специальные таблички, ленты на стенде и информацию в справочнике. СМИ также, как правило, упоминают эту новость в течение нескольких месяцев после окончания выставки. Вложения денег и средств данном случае минимальны по сравнению с возможной отдачей.
7. После ярмарки проведите ее разбор с менеджерами выставки. Запланируйте встречу, когда станет известна ее эффективность. Попросите менеджеров оценить свою эффективность в приобретении посетителей, понимании новых рынков, внимании прессы и т. п.