5.1. Себестоимость перевозок грузов в судах с учетом распределяемых расходов на содержание управления пароходства, связи и т.п. рассчитывается по выражению, коп/ткм
| ||||
| где |
| – | все расходы по судам, относимые на перевозки, руб. | |
При использовании на перевозках грузовых одиночных грузовых теплоходов
=
.
При использовании составных грузовых теплоходов (грузовой теплоход + секция) расходы по перевозкам определяются по выражению:
=
| ||||
| где |
| – | стоимость содержания баржи (секции), руб/судо-сут. | |
| – | коэффициент, учитывающий распределяемые расходы (в работе можно принять = 1,1).
| ||
| – | грузооборот судна за период его эксплуатации в течение навигации, ткм; | ||
Грузооборот, выполненный грузовым теплоходом (толкаемым составом из теплохода-толкача и барж) определяется по выражению, ткм:
| ||||
| где |
| – | суммарная грузоподъемность толкаемого состава или грузового теплохода, т, (см. задание-приложение 1); | |
| – | показатель валовой производительности тоннажа (см. задание), ткм/т-же.сут. | ||
5.2. Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп/руб:
| ||||
| где |
| – | доходы от перевозок грузов в руб.; | |
| – | доходная ставка, в работе принять =1,35·10-2 S1 в качестве постоянной величины.
| ||
5.4. Показатель общей рентабельности основных фондов, используемых на перевозках, %
| ||||
| где |
| – | величина прибыли от перевозок грузов, определяемая по выражению: | |
|
Результаты расчетов экономических показателей при использовании различных видов топлива заносятся в табл. 5.1. и анализируются с указанием основных причин, повлиявших на изменение расчетных значений показателей.
Таблица 5.1
= 1,1).
=1,35·10-2 S1 в качестве постоянной величины.






