Имеются внешние индикаторы (признаки), указывающие, какую часть мозга (сенсорную систему) - аудиальную, визуальную, кинестетическую -использует ученик. Они приведены ниже в таблице.
Нейрологические индикаторы.
| Глаза | Движения внутренних процессов (голос) | Скорость процесса | Локализация | Предикаты |
| Визуальныи . | ||||
| (^ | Неподвижный | Самая быстрая | Вокруг глаз: мигание, прищуривание нахмуренные брови | смотреть, видеть, наблюдать ясный картина |
| Кинестетический | ||||
| ^ | Множество движений | Самая медленная | Изменения и движения от шеи и ниже | схватывать чувствовать трогать придерживаться |
| Аудиальный | ||||
| Ритм метронома | Движения и изменения вокруг рта, ушей; звуки “а”,”гм | слушать ритм подобные речи звуки ” |
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ (по Свассинг)
| Визуальные | Аудиальные | Кинестетические |
| Организован | Разговаривает сам с собой | Отвечает на физическое вознаграждение |
| Опрятный и дисциплинированный | Легко отвлекается | Стоит близко, касается людей |
| Наблюдателен | Шевелит губами, проговаривает слова при чтении | Ориентирован физически |
| Спокойный (не шумный) | Легко повторяет услышанное | Обилие движений |
| Ориентирован на внешний вид | Более предпочитает счет и письмо | Богатые физические реакции |
| Более осмотрительный | Легко осваивает языки 1 | | Раннее физическое развитие |
| Хороший рассказчик! Запоминает картины С трудом запоминает словесные инструкции | < Говорит ритмическими Обучается, слушая Любит музыку ИИ | Обучается, делая. Запоминает, гуляя При чтении водит пальцами |
| Меньше отвлекается на шум | Может имитировать тон, высоту голоса | Много жестикулирует |
| Помнит то, что видел | Помнит то, что обсуждал | Помнит общее впечатление |
| Испытывает замешательство, читая слова, которые раньше не видел | Самый разговорчивый! любит дискуссии, рассказывает всю слс последовательность | и. Лаконичен, тактичен, использует активные эва, движения “ |
| При разговоре подбородок вверх, голос высокий | Внимание к интонации голоса | и Подбородок вниз, голос ниже |
| В чтении силен, успешен, скор | Хорошо читает новые слова | Любит книги, ориентированные на ГЧ/\\1/ОТ \,?У//Т\С 1 |
| Живая, образная Сильный интуитор, фантазия | Слышит звуки, голоса | слаб в деталях |






