Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результативность |
Предлагает учащимся ответить на ряд вопросов поданной теме. | Отвечают на предложенные вопросы. | Установление уровня успешности прохождения этапа осмысления теоретического материала. |
Вопрос | Ответ |
1. Результат деформирующего действия силы на данную площадь выражается… | Давлением |
2. Давление — это… | физическая величина, численно равная силе давления, действующей перпендикулярно на единицу площади опоры |
3. Чем больше перпендикулярно действующая сила давления, тем… | давление на опору больше |
4. Чем больше площадь опоры, на которую действует сила давления, тем… | давление меньше |
Рассмотрим способы уменьшения и увеличения давления. Проведем качественный анализ формулы по следующим схемам:
а) ,
б) ,
в) ,