Желания и намерения - это не одно и то же

Желания и намерения - это две разные вещи. Хотя многие думают, что это одно и то же. Возможно, у вас очень хорошие благочестивые намерения, но они могут не совпадать с вашими подлинными желаниями. Несколько человек говорили мне, что хотят избежать мирского влияния и окунуться в Бога, однако этого не случилось. Такие мысли не согласовывались с их настоящими желаниями, ибо Иаков провозглашает, что "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иакова 1:14). Желания - это путь, избираемый человеком независимо от его благих намерений. Поэтому Иаков продолжает и говорит: "Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные" (Иакова 1:16). (Конечно, у желаний есть и положительная сторона, но в этом случае мы говорим об отрицательной стороне вопроса).

Не Бог, а шут сказал: "Дьявол заставил меня так поступить". Дьявол не может принудить верующего сделать что-либо. Он может искушать, но вы не можете искушаться чем-то, чего не желаете. Если бы верующим предложили кокаин или новинки ЛСД, то они отказались бы без лишних размышлений. У них нет потребности в наркотиках. Однако многие верующие, подобно Израилю, не избавились от желаний, порожденных в них мирской системой, когда они были еще неверующими. Поэтому они так легко искушаются подобными вещами.

Нам нужно починить свои желания кресту: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал. 5:24). Этого Бог за нас не будет делать, мы должны сделать все сами. Без благодати мы ничего не можем, но все равно должны! Нас могут искушать любые мирские желания, неподчиненные кресту. Если мы не отложим мирские желания, то нам будет легко вернуться в мир, как это сделал Израиль. Поэтому Павел исповедует: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6:14).

В одной церкви в штате Калифорния я проповедовал о покаянии. После проповеди мы с пастором отправились вместе пообедать, и он поделился со мной свидетельством. Когда он спасся, то избавился от многих грехов прошлого. Однако он никак не мог избавиться от привычки выкуривать две пачки сигарет в день. Он сказал: "Джон, я делал все возможное в духовной сфере, чтобы избавиться от зависимости. Я молился, постился, исповедовал Слово и просил молиться за меня других людей. Я каждый раз выходил на молитву, когда в нашей церкви проповедовал гость. Я признавался в зависимости и просил их молиться за освобождение. Так я поступал два года".

После двух лет борьбы он повел одного своего друга на евангелизационное собрание в церкви. Друг его был неверующим и тоже выкуривал несколько пачек сигарет в день. В тот вечер его друг откликнулся на призыв спасения, и когда евангелист помолился за него, он был спасен и мгновенно освобожден от табачной зависимости.

Пастор продолжил свой рассказ: "Джон, я был рад за моего друга, но был очень зол на Бога. Я отвез друга домой и, как только мог, выражал ему радость по поводу спасения. Потом вернулся домой и сказал Богу, что зол на Него! Я сел в гостиной и сказал: "Боже, я постился, молился и смирял себе перед церковью и каждым служителем, приезжавшим к нам. Но Ты не избавил меня. Сегодня я привел друга, и Ты моментально спас и освободил его от табачной зависимости. Почему Ты не освободил меня?"

Потом он заявил: "Джон, когда я сказал это, Бог громко ответил мне. Не знаю, слышал я Его физическими ушами или внутри себя, но точно знаю, что именно Он говорил со мной. Я спросил: "Боже, почему Ты не избавил меня?" Он ответил: "Потому что ты все еще любишь сигареты".

Пастор сказал: "Я посмотрел на сигарету, которую держал в руке, и отложил ее. С тех пор я никогда больше не касался сигарет".

На протяжении двух лет он говорил себе и окружающим, как сильно он жаждал свободы, однако это не было его истинным желанием, а всего лишь намерением. Поэтому его так сильно тянуло к тому, чего он не хотел. Бог показал ему подлинные желания его сердца. Покаявшись в этом желании, подчинив его силе креста, он был освобожден Божьей благодатью. Его освобождение стало сотрудничеством с Богом.

Этот пример прямо применив к Израилю и к мирским путям, моделям поведения и действиям современной церкви. Помните, Израиль - прообраз церкви. Бог сказал, что Израиль не оставил проституции, начатой в Египте, когда в ее молодости мужчины спали с нею, ласкали ее девственную плоть и изливали на нее свои желания. Люди могли бы оставить все, как это сделал Моисей, но они не захотели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: