Ответ

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложносочинённого предложения.

Он долго рассматривал меня,(1) прищурив один глаз и

Посмеиваясь,(2) потом достал из кармана белоснежный

Душистый платок,(3) встряхнул им,(4) и из платка вдруг выпала

Большая белая роза.

Ответ: ________________________

B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению

Взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную елку.

Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и

Маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной

Королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

Ответ: __________________________________

B8 Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА (предложение

19), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием

со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _____________________________________

B9 Выпишите грамматическую основу предложения 11.

Ответ: _____________________________________

B10 Среди предложений 3–6 найдите предложения с однородными членами.

Напишите номера этих предложений.

Ответ: ______________________________________

B11 Среди предложений 12–16 найдите предложения с обособленным

определением. Напишите номера этих предложений.

Ответ: ______________________________________

B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 25.

Ответ:

B13 Среди предложений 16–19 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Ответ: ________________________________________

B14 Среди предложений 7–10 найдите сложное предложение с разными

видами связи. Напишите номер этого предложения.

Ответ __________________________________________

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном

Подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед

Написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или

С2.2.

C2.1 Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли знаков препинания в

письменной речи.

Помогите Антону доказать свою точку зрения. Напишите сочинение-

рассуждение «Зачем нужны знаки препинания?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст К.Г.Паустовского.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста,

иллюстрирующие разные функции знаков препинания.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в

общекультурном плане. Начать сочинение вы можете как фразой,

принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

C2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл

последней фразы текста: «Понял, что мне просто повезло, когда в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: