Первичная диагностика:
Гипертимный | Циклотимный | Возбудимый | Педантичный | Эмотивный | Демонстративный | Тревожный | Экзальтированный | Застревающий | Дистимный |
Промежуточная диагностика:
Гипертимный | Циклотимный | Возбудимый | Педантичный | Эмотивный | Демонстративный | Тревожный | Экзальтированный | Застревающий | Дистимный |
Заключительная диагностика:
Гипертимный | Циклотимный | Возбудимый | Педантичный | Эмотивный | Демонстративный | Тревожный | Экзальтированный | Застревающий | Дистимный |
Условные обозначения: указать баллы по каждому типу акцентуации, выявленные в ходе исследования
Заключение первичной диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Заключение итоговой диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дать характеристику доминирующего типа акцентуации, указать динамику его изменения от первичной к заключительной диагностике
Изучение особенностей познавательной сферы
1. Круг представлений об окружающем:
Круг представлений об окружающем мире (люди, предметы, отношения, события и др.) | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Условные обозначения:
«+»- соответствует возрастной норме
«-» - ниже возрастной нормы
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Круг представлений об окружающем сужен, сформирован на бытовом уровне, соответствует возрасту
2. Зрительное восприятие
Зрительное восприятие | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Узнавание недорисованных изображений | |||
Узнавание перечеркнутых изображений | |||
Узнавание наложенных изображений | |||
Составление рассказа по сюжетной картине | воспринимает всю изображенную ситуацию определяет пол и возраст персонажей понимает смысл картины прогнозирует поведение героев определяет чувства и настроения героев дает оценку событиям и характеризует героев | воспринимает всю изображенную ситуацию определяет пол и возраст персонажей понимает смысл картины прогнозирует поведение героев определяет чувства и настроения героев дает оценку событиям и характеризует героев | воспринимает всю изображенную ситуацию определяет пол и возраст персонажей понимает смысл картины прогнозирует поведение героев определяет чувства и настроения героев дает оценку событиям и характеризует героев |
Условные обозначения:
|
|
«+» - узнает и может правильно назвать изображение
«-»- не узнает, не называет изображение
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фрагментарность восприятия/целостность восприятия
3. Внимание:
Внимание | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Распределение | |||
Переключение | |||
Работоспособность (в мин.) | |||
Произвольность |
Условные обозначения:
«+»- соответствует возрастной норме
«-» - ниже возрастной нормы
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оперативные процессы внимания соответствуют возрастной норме/ снижены
4. Память:
4.1. Слухоречевая память «Запоминание 10 слов» (А.Лурия)
Первичная диагностика
№ | Лес | Хлеб | Вода | Окно | Конь | Брат | Гриб | Игла | Мед | Стул |
Отсроч. |
Промежуточная диагностика
№ | Сено | Дождь | Окно | Сыр | Цветок | Небо | Рак | Муха | Шапка | Рука |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
Отсроч. |
Заключительная диагностика
№ | Зонт | Кит | Рубль | Усы | Боль | Крот | Ложь | Куб | Ром | Еж |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
Отсроч. |
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процессзапоминания - заменяет и теряет слова, стереотипно повторяет одни и те же слова, сос кальзывает на побочные ассоциации, вплетает побочные слова, заучивает слова постепенно,при повторном предъявлении дает большее количество слов, воспроизводит после интерференции меньшее количество слов;
Объем слухоречевой памяти: соответствует возрастной норме/сужен;
Продуктивностьмнестической деятельности: достаточная для данного возраста/снижена.
5. Особенности мыслительной деятельности:
5.1 Пространственное мышление | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Кубики КООСа | Пробные варианты: | Пробные варианты: | Пробные варианты: |
Основное задание: | Основное задание: | Основное задание: | |
Условные обозначения: «+» - правильно выполненное задание
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процесс выполнения заданий — целенаправленная деятельность/нецеленаправленная деятельность; хаотичная деятельность (манипулирование стимульным материалом); использование метода проб и ошибок (наглядно-действенный план); использование зрительного примеривания к образцу (наглядно-образный план); принимает направляющую помощь/ не принимает направляющую помощь; самостоятельное выполнение заданий; способен переносить усвоенный способ действия на схожую деятельность.
|
|
Процессы пространственного анализа и синтеза - развиваются в соответствии с возрастной нормой /снижены.
5.2. Вербально-логическое мышление
5.2.1. Построение аналогий | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Простые вербальные аналогии | |||
Парные аналогии | |||
Условные обозначения:
«+»- правильно установленная аналогия
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процесс выполнения заданий — доступность выполнения задания; принимает направляющую помощь/не принимает; самостоятельное выполнение задания; способен/не способен переносить усвоенный способ действия на схожую деятельность (обучаемость); наличие/отсутствие трудностей в актуализации нужного слова.
Способность выявлять логические связи и отношения между понятиями - формируется в соответствии с возрастной нормой/ снижена.
5.2.2.Выделение существенных признаков | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Выделение 2-х существенных признаков (11-14) | |||
Условные обозначения:
«+» - последовательно строит рассуждение
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность выделения самых существенных признаков и явлений, отличие их от несущественных- формируется в соответствии с возрастной нормой/снижена
Процесс выполнения заданий - доступность выполнения задания; принимает направляющую помощь/не принимает; самостоятельное выполнение задания; способен/не способен переносить ус военныйспособ действия на схожую деятельность (обучаемость).
5.2.3.Моделирование процессов анализа и синтеза в мышлении | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Исключение | 1серия | 1серия | 1 серия |
предметов | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 |
(с 11-12л.) | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 |
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
2 серия | 2 серия | 2 серия | |
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 |
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 12 3 4 | ||
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 12 3 4 | ||
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 12 3 4 | ||
3 серия | 3 серия 3 серия | 3 серия | ||
1 2 3 4 | 12 3 4 12 3 4 | 1 2 3 4 | ||
1 2 3 4 | 12 3 4 | 1 2 3 4 | ||
1 2 3 4 | 12 3 4 | 1 2 3 4 | ||
1 2 3 4 | 12 3 4 | 1 2 3 4 | ||
4 серия 4 серия | 4 серия 4 серия | 4 серия | ||
12 3 4 12 3 4 | 12 3 4 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
5 серия | 5 серия | 5 серия | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
6 серия | 6 серия | 6 серия | ||
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||
1 2 3 4 12 3 4 | 1 2 3 4 12 3 4 | 1 2 3 4 | ||
1 2 3 4 12 3 4 | 1 2 3 4 12 3 4 | 1 2 3 4 | ||
1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||
7 серия | 7 серия | 7 серия | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
12 3 4 | 12 3 4 | 12 3 4 | ||
Исключение понятий (с 13-18 лет) | Серия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 | Серия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 | Серия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 | |
Условные обозначения:
«+» - выбранный испытуемым предмет/понятие.
Признаки: «П» - понятийный; «Ф» -функциональный; «Кс» - конкретно-ситуативный; «К» - конкретный; «Л» - латентный
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процесс выполнения заданий - доступность выполнения задания; принимает направляющую помощь/не принимает; самостоятельное выполнение задания; способен/не способен переносить усвоенный способ действия на схожую деятельность (обучаемость). Способность выделения самых существенных, смыслообразующих признаков, особенностей когнитивного стиля; категорийность ответов — понятийный признак, функциональный, конкретно- ситуативный, конкретный, латентный. Особенности обобщающих операций - соответствуют возрастной норме/снижены.
5.2.4. Понимание текста | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Название текста: | Название текста: | Название текста: | |
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
чтение текста: самостоятельно бегло, по слогам, смешанное чтение/не читает.
понимание смысла текста: самостоятельно, по наводящим вопросам, не раскрывает смысл прочитанного.
5.2.5. Понимание пословиц, поговорок, метафор | Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Заключительная диагностика |
Метафоры | Метафоры | Метафоры | |
Пословицы и поговорки | Пословицы и поговорки | Пословицы и поговорки | |
■■ | ■> - раскрывает переносный смысл трактует конкретно
Условные обозначения:
«+» - раскрывает переносный смысл
«-» - трактует конкретно
Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
рас крывает переносный смысл трактует конкретно, задание не доступно.
О собенности мышления: целенаправленность, критичность, возможность понимания скрытого см ысла и подтекста соответствуют возрасту/снижены