Тест Леонгарда

Первичная диагностика:

Гипертимный Циклотимный Возбудимый Педантичный Эмотивный Демонстративный Тревожный Экзальтированный Застревающий Дистимный
                   

Промежуточная диагностика:

Гипертимный Циклотимный Возбудимый Педантичный Эмотивный Демонстративный Тревожный Экзальтированный Застревающий Дистимный
                   

Заключительная диагностика:

Гипертимный Циклотимный Возбудимый Педантичный Эмотивный Демонстративный Тревожный Экзальтированный Застревающий Дистимный
                   

Условные обозначения: указать баллы по каждому типу акцентуации, выявленные в ходе исследования

Заключение первичной диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дать характеристику доминирующего типа акцентуации, указать динамику его изменения от первичной к заключительной диагностике

Изучение особенностей познавательной сферы

1. Круг представлений об окружающем:

Круг представлений об окружающем мире (люди, предметы, отношения, события и др.) Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
     

Условные обозначения:

«+»- соответствует возрастной норме

«-» - ниже возрастной нормы

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг представлений об окружающем сужен, сформирован на бытовом уровне, соответствует возрасту

2. Зрительное восприятие

Зрительное восприятие Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Узнавание недорисованных изображений      
Узнавание перечеркнутых изображений      
Узнавание наложенных изображений      
Составление рассказа по сюжетной картине воспринимает всю изображенную ситуацию определяет пол и возраст персонажей понимает смысл картины прогнозирует поведение героев определяет чувства и настроения героев дает оценку событиям и характеризует героев воспринимает всю изображенную ситуацию определяет пол и возраст персонажей понимает смысл картины прогнозирует поведение героев определяет чувства и настроения героев дает оценку событиям и характеризует героев воспринимает всю изображенную ситуацию определяет пол и возраст персонажей понимает смысл картины прогнозирует поведение героев определяет чувства и настроения героев дает оценку событиям и характеризует героев

Условные обозначения:

«+» - узнает и может правильно назвать изображение

«-»- не узнает, не называет изображение

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фрагментарность восприятия/целостность восприятия

3. Внимание:

Внимание Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Распределение      
Переключение      
Работоспособность (в мин.)      
Произвольность      

Условные обозначения:

«+»- соответствует возрастной норме

«-» - ниже возрастной нормы

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оперативные процессы внимания соответствуют возрастной норме/ снижены

4. Память:

4.1. Слухоречевая память «Запоминание 10 слов» (А.Лурия)

Первичная диагностика

Лес Хлеб Вода Окно Конь Брат Гриб Игла Мед Стул
                     
Отсроч.                    

Промежуточная диагностика

Сено Дождь Окно Сыр Цветок Небо Рак Муха Шапка Рука
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
Отсроч.                    

Заключительная диагностика

Зонт Кит Рубль Усы Боль Крот Ложь Куб Ром Еж
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
Отсроч.                    

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Процессзапоминания - заменяет и теряет слова, стереотипно повторяет одни и те же слова, сос кальзывает на побочные ассоциации, вплетает побочные слова, заучивает слова постепенно,при повторном предъявлении дает большее количество слов, воспроизводит после интерференции меньшее количество слов;

Объем слухоречевой памяти: соответствует возрастной норме/сужен;

Продуктивностьмнестической деятельности: достаточная для данного возраста/снижена.

5. Особенности мыслительной деятельности:

5.1 Пространственное мышление Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Кубики КООСа Пробные варианты: Пробные варианты: Пробные варианты:
       
       
  Основное задание: Основное задание: Основное задание:
       
       
       
       
       
       
       

Условные обозначения: «+» - правильно выполненное задание

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Процесс выполнения заданий — целенаправленная деятельность/нецеленаправленная деятельность; хаотичная деятельность (манипулирование стимульным материалом); использование метода проб и ошибок (наглядно-действенный план); использование зрительного примеривания к образцу (наглядно-образный план); принимает направляющую помощь/ не принимает направляющую помощь; самостоятельное выполнение заданий; способен переносить усвоенный способ действия на схожую деятельность.

Процессы пространственного анализа и синтеза - развиваются в соответствии с возрастной нормой /снижены.

5.2. Вербально-логическое мышление

5.2.1. Построение аналогий Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Простые вербальные аналогии      
Парные аналогии      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Условные обозначения:

«+»- правильно установленная аналогия

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Процесс выполнения заданий — доступность выполнения задания; принимает направляющую помощь/не принимает; самостоятельное выполнение задания; способен/не способен переносить усвоенный способ действия на схожую деятельность (обучаемость); наличие/отсутствие трудностей в актуализации нужного слова.

Способность выявлять логические связи и отношения между понятиями - формируется в соответствии с возрастной нормой/ снижена.

5.2.2.Выделение существенных признаков Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Выделение 2-х существенных признаков (11-14)      
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       

Условные обозначения:

«+» - последовательно строит рассуждение

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность выделения самых существенных признаков и явлений, отличие их от несущественных- формируется в соответствии с возрастной нормой/снижена

Процесс выполнения заданий - доступность выполнения задания; принимает направляющую помощь/не принимает; самостоятельное выполнение задания; способен/не способен переносить ус военныйспособ действия на схожую деятельность (обучаемость).

  5.2.3.Моделирование процессов анализа и синтеза в мышлении Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Исключение 1серия 1серия 1 серия
предметов 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
(с 11-12л.) 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
  2 серия 2 серия 2 серия
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  1 2 3 4 1 2 3 4 12 3 4
  1 2 3 4 1 2 3 4 12 3 4
  1 2 3 4 1 2 3 4 12 3 4
  3 серия 3 серия 3 серия 3 серия
  1 2 3 4 12 3 4 12 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4
  4 серия 4 серия 4 серия 4 серия 4 серия
  12 3 4 12 3 4 12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  5 серия 5 серия 5 серия
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  6 серия 6 серия 6 серия
  1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4 12 3 4 1 2 3 4
  1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
  7 серия 7 серия 7 серия
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
  12 3 4 12 3 4 12 3 4
       
Исключение понятий (с 13-18 лет) Серия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Серия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Серия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
         

Условные обозначения:

«+» - выбранный испытуемым предмет/понятие.

Признаки: «П» - понятийный; «Ф» -функциональный; «Кс» - конкретно-ситуативный; «К» - конкретный; «Л» - латентный

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Процесс выполнения заданий - доступность выполнения задания; принимает направляющую помощь/не принимает; самостоятельное выполнение задания; способен/не способен переносить усвоенный способ действия на схожую деятельность (обучаемость). Способность выделения самых существенных, смыслообразующих признаков, особенностей когнитивного стиля; категорийность ответов — понятийный признак, функциональный, конкретно- ситуативный, конкретный, латентный. Особенности обобщающих операций - соответствуют возрастной норме/снижены.

5.2.4. Понимание текста Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
  Название текста: Название текста: Название текста:
     

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

чтение текста: самостоятельно бегло, по слогам, смешанное чтение/не читает.

понимание смысла текста: самостоятельно, по наводящим вопросам, не раскрывает смысл прочитанного.

5.2.5. Понимание пословиц, поговорок, метафор Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
  Метафоры Метафоры Метафоры
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки
 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

■■ | ■> - раскрывает переносный смысл трактует конкретно

Условные обозначения:

«+» - раскрывает переносный смысл

«-» - трактует конкретно

Заключение первичной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

рас крывает переносный смысл трактует конкретно, задание не доступно.

О собенности мышления: целенаправленность, критичность, возможность понимания скрытого см ысла и подтекста соответствуют возрасту/снижены


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: