| Неусвоение букв, неточное соотесение звуков и букв, проявляющеесяв заменах и смешениях | Побуквенное чтение | Искажение звукослоговой структуры | Нарушение понимания прочитанного / первичное:при N чтении, вторичное: при AN чтении/ | Замены слов | Аграмматизмы | |||||||||||||||
| Фонетически близких звуков | Графически сходных букв, отличающихся | Недифференцированные, вариативные | Пропуск | Перестановки | Добавления | Слов | Предложений | Текста | Изменение падежных 1 | Изменение числа существительных | Неправильное согласование | Изменение 1 глаголов 3л. прош. вр | Изменение формы, времени и вида глаголов. | |||||||
| одним элементом | расположением элементов | Согласных при стечении | Согласных и гласных без стечения | Слогов | Звуков | Слогов | Звуков | Слогов | ||||||||||||
| ò | ò | |||||||||||||||||||
| в-з, д-л, ь-ъ | т-г, р-ь, х-к, п-н-и и др. |
МНЕСТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯ
| Неусвоение букв, неточное соотесение звуков и букв, проявляющеесяв заменах и смешениях | Побуквенное чтение | Искажение звукослоговой структуры | Нарушение понимания прочитанного / первичное:при N чтении, вторичное: при AN чтении/ | Замены слов | Аграмматизмы | ||||||||||||||
| Фонетически близких звуков | Графически сходных букв | Недифференцированные, вариативные | Пропуск | Перестановки | Добавления | Слов | Предложений | Текста | Изменение падежных 1 | Изменение числа существительных | Неправильное согласование | Изменение 1 глаголов 3л. прош. вр | Изменение формы, времени и вида глаголов. | ||||||
| Согласных при стечении | Согласных и гласных без стечения | Слогов | Звуков | Слогов | Звуков | Слогов | |||||||||||||
| ò | |||||||||||||||||||
| Трудности ассоциаций между буквой и звуком |






