Аграмматическая дислексия
Неусвоение букв, неточное соотесение звуков и букв, проявляющеесяв заменах и смешениях
| Побуквенное чтение
| Искажение звукослоговой структуры
| Нарушение понимания прочитанного
/ первичное:при N чтении, вторичное: при AN чтении/
| Замены слов
| Аграмматизмы
|
Фонетически близких звуков
| Графически сходных букв
| Недифференцированные, вариативные
| Пропуск
| Перестановки
| Добавления
| Слов
| Предложений
| Текста
| Изменение падежных 1
| Изменение числа существительных
| Неправильное согласование
| Изменение 1 глаголов 3л. рош. вр
| Изменение формы, времени и вида глаголов.
|
Согласных при стечении
| Согласных и гласных без стечения
| Слогов
| Звуков
| Слогов
| Звуков
| Слогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ò
| ò
| ò
| ò
| ò
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из-под листь ях
| Письма - письмо
| Сказка интерес ное
| Была день
| Объявили - объявляли; гуляла не пошла;
|
СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯ
Неусвоение букв, неточное соотесение звуков и букв, проявляющеесяв заменах и смешениях
| Побуквенное чтение
| Искажение звукослоговой структуры
| Нарушение понимания прочитанного
/ первичное: при N чтении, вторичное: при AN чтении/
| Замены слов
| Аграмматизмы
|
Фонетически близких звуков
| Графически сходных букв
| Недифференцированные, вариативные
| Пропуск
| Перестановки
| Добавления
| Слов
| Предложений
| Текста
| Изменение падежных 1
| Изменение числа существительных
| Неправильное согласование
| Изменение 1 глаголов 3л. прош. вр
| Изменение формы, времени и вида глаголов.
|
Согласных при стечении
| Согласных и гласных без стечения
| Слогов
| Звуков
| Слогов
| Звуков
| Слогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ò
| ò
| ò
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обусловлено недоразвитием звукослогово-го синтеза
| Обусловлено: 1) недоразвитием звукослогово-го синтеза; 2)несформированностью представлений о синтаксических связях, грамматических обобщений
|
|
|
|
|
|
|