- Басаков, А. Управление персоналом. Конспект лекций / А.Басаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 87с.
- Бондырева, С.К. Толерантность(введение в проблему) / С.К. Бондырева, Д.А. Колесов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. –240с.
- Вундт, В. Проблемы психологии народов / В. Вундт - М.: Институт психологии РАН, 1998. – 467с.
- Гавриленко,С.Д. Письма в организации: практическое пособие / С.Д. Гавриленко. – Минск: Амалфея, 2005. – 52с.
- Глинская, Е. Магия в современном бизнесе / Е. Глинская. – Минск: Книжный дом, 2004.-320с.
- Душков, Б.А. Психология полов, личности, народов, эпох /Б.А.Душков. - Екатернбург: Берег, 2001. – 360с.
- Законодательство Республики Беларусь о беженцах и другие нормативные правовые документы по вопросам миграции / Сост. Л.М.Серкова. – Минск: Тесей, 2000. – 107с.
- Зритнева Е.И. Социология семьи: учеб. пособие для студентов вузов / Е.И. Зритнева. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 150с.
- Коханенко, А.И. Имидж рекламных персонажей /А.И. Коханенко. - Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004. –144с.
- Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
- Почепцов, Г.Г. Профессия имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998. - 256с.
- Роузтри,Р. Язык мимики и жестов, аура человека / Р. Роузтри. –СПб.: Питер, 2010. – 288с.
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация /С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 420с.
- Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры.Л.Г. Тульчинский.– СПб.: Лань, 2001. – 384с.
- Хорсанд-Мавроматис, Д. Фен – шуй офиса и рабочего места / Д. Хорсанд-Мавроматис. – М.: АСТ; СПб.: Астрель-СПб, 2005. – 61с.
- Цыганова, Е.В. Практическое пособие по Фэн-Шуй / Е.В. Цыганова. – М.: Изд. Дом МСП, 2005. -128с.
- Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А.Цыпкин. – М.: Юнити, 2001. – 155с.
- Южин,В.И.Энцклопедия этикета / В.И. Южин. – М.: РИПОЛ классик, 2008. - 640с.
Далее подбор литературы для студентов стационарной формы обучения,
|
|
Выполняющих задания по самостоятельной работе.
Для заочной формы можно познакомиться с тематическим подбором литературы
Для выполнения заданий.
Літаратура
для падрыхтоўкі заданняў
кіруемай самастойнай работы студэнтаў (СРС)
(ФК)
Тэма 1. Іміджалогія як навука законах камунікацыі ў сучасным грамадстве
Колькасць гадзін- 2
Заданні: кантэнт-аналіз матэрыялаў СМІ, падбор сітуацый па матэрыялам СМІ на тэму: “Імідж палітычнага дзеяча і яго складаючыя”,
“Імідж зоркі і тэхналогія яго пабудовы”,
“Асаблівасці пабудовы іміджу менеджэра СКД”,
“Імідж краіны і яго роля ў турыстычным бізнэсе”.