Дадатковая

  1. Басаков, А. Управление персоналом. Конспект лекций / А.Басаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 87с.
  2. Бондырева, С.К. Толерантность(введение в проблему) / С.К. Бондырева, Д.А. Колесов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. –240с.
  3. Вундт, В. Проблемы психологии народов / В. Вундт - М.: Институт психологии РАН, 1998. – 467с.
  4. Гавриленко,С.Д. Письма в организации: практическое пособие / С.Д. Гавриленко. – Минск: Амалфея, 2005. – 52с.
  5. Глинская, Е. Магия в современном бизнесе / Е. Глинская. – Минск: Книжный дом, 2004.-320с.
  6. Душков, Б.А. Психология полов, личности, народов, эпох /Б.А.Душков. - Екатернбург: Берег, 2001. – 360с.
  7. Законодательство Республики Беларусь о беженцах и другие нормативные правовые документы по вопросам миграции / Сост. Л.М.Серкова. – Минск: Тесей, 2000. – 107с.
  8. Зритнева Е.И. Социология семьи: учеб. пособие для студентов вузов / Е.И. Зритнева. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 150с.
  9. Коханенко, А.И. Имидж рекламных персонажей /А.И. Коханенко. - Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004. –144с.
  10. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
  11. Почепцов, Г.Г. Профессия имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998. - 256с.
  12. Роузтри,Р. Язык мимики и жестов, аура человека / Р. Роузтри. –СПб.: Питер, 2010. – 288с.
  13. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация /С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 420с.
  14. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры.Л.Г. Тульчинский.– СПб.: Лань, 2001. – 384с.
  15. Хорсанд-Мавроматис, Д. Фен – шуй офиса и рабочего места / Д. Хорсанд-Мавроматис. – М.: АСТ; СПб.: Астрель-СПб, 2005. – 61с.
  16. Цыганова, Е.В. Практическое пособие по Фэн-Шуй / Е.В. Цыганова. – М.: Изд. Дом МСП, 2005. -128с.
  17. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А.Цыпкин. – М.: Юнити, 2001. – 155с.
  18. Южин,В.И.Энцклопедия этикета / В.И. Южин. – М.: РИПОЛ классик, 2008. - 640с.

Далее подбор литературы для студентов стационарной формы обучения,

Выполняющих задания по самостоятельной работе.

Для заочной формы можно познакомиться с тематическим подбором литературы

Для выполнения заданий.

Літаратура

для падрыхтоўкі заданняў

кіруемай самастойнай работы студэнтаў (СРС)

(ФК)

Тэма 1. Іміджалогія як навука законах камунікацыі ў сучасным грамадстве

Колькасць гадзін- 2

Заданні: кантэнт-аналіз матэрыялаў СМІ, падбор сітуацый па матэрыялам СМІ на тэму: “Імідж палітычнага дзеяча і яго складаючыя”,

“Імідж зоркі і тэхналогія яго пабудовы”,

“Асаблівасці пабудовы іміджу менеджэра СКД”,

“Імідж краіны і яго роля ў турыстычным бізнэсе”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: