Літаратура

Асноўная:

1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.: Реф-бук, 2004. – 404 с.

2. Имиджелогия: секреты личного обояния/ В.В. Шепель – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 472с.

Дадатковая:

1. Баксаков А. Управление персоналом. Конспект лекций – Ростов на Дону: Фенікс, 2004. –154с.

2. Глушаков, В.Е. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии / В. Глушаков, Т. Глушакова. – Минск, 2000. – 440с.

Тэма 2. Асноўныя накірункі фарміравання асобы дзелавога чалавека

Колькасць гадзін- 2

Заданні: самастойнае стварэнне рэзюмэ, самапрэзентацыі (магчымы мультымедыйны варыянт)

Літаратура

Асноўная:

1. Зубра А.С. Управленческая культура современного руководителя: Учебное пособие. -- Мн: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004.

2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/ А.Ю. Панасюк –Москва: Издательство “Омега” – Л, 2007. – 266с.

Дадатковая:

1. Тульчинский Г.Л. Менеджменнт в сфере культуры. – СПб.: Издательство “Лань”, 2001. – 384с.—(Учебники для\ вузов. Специальная литература.)

2. Глушаков, В.Е. Современные технологии управления персоналом / В.Е. Глушаков // Мультимедийный учебник. – Минск, 2006. – 300с.

Тэма 3. Іміджалогія і этыкет. Суадносіны і ўзаемасувязь

Колькасць гадзін- 2

Заданні:

1. рэпетыцыі сітуацый, вязаных з этыкутам,

2. самааналіз па схеме:

Я сёння Мэты Я ў будучым Что мне для гэтага трэба

Літаратура

Асноўная:

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2000, -224с.

2. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.: Реф-бук, 2004. – 404 с.

3. И. Н. Кузнецов

Эффективное деловое общение

Современный этикет

1000 способов расположить к себе собеседника. Как вести переговоры. Как выступать публично. Как побеждать в спорах. Как убеждать оппонентов

Дадатковая:

1. Ваше преуспевание -- в ваших руках: Фрагменты работ классиков менеджмента / Д.Карнеги, Л.Питер, С.Паркинсон, А.Блох. – М.: Республика, 1993.

2. Аудиокнига Дресс-код для деловых женщин, 1 CD. AudioCD. 2007 г. Издательство: СиДиКом.

3. Ким Гросс, Джефф Стоун, Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин

Тэма 4. Роля культурных традыцый ў фарміраванні іміджавай стратэгіі дзяржавы

Колькасць гадзін- 2

Заданні:

1. падбор літаратуры на тему “Імідж краіны і яго роля ў турыстычным бізнэсе” (розныя краіны, ўключаючы Рэспубліку беларусь),

2. састаўленне культурных асімілятараў.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: