Асноўная:
1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.: Реф-бук, 2004. – 404 с.
2. Имиджелогия: секреты личного обояния/ В.В. Шепель – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – 472с.
Дадатковая:
1. Баксаков А. Управление персоналом. Конспект лекций – Ростов на Дону: Фенікс, 2004. –154с.
2. Глушаков, В.Е. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии / В. Глушаков, Т. Глушакова. – Минск, 2000. – 440с.
Тэма 2. Асноўныя накірункі фарміравання асобы дзелавога чалавека
Колькасць гадзін- 2
Заданні: самастойнае стварэнне рэзюмэ, самапрэзентацыі (магчымы мультымедыйны варыянт)
Літаратура
Асноўная:
1. Зубра А.С. Управленческая культура современного руководителя: Учебное пособие. -- Мн: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004.
2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/ А.Ю. Панасюк –Москва: Издательство “Омега” – Л, 2007. – 266с.
Дадатковая:
1. Тульчинский Г.Л. Менеджменнт в сфере культуры. – СПб.: Издательство “Лань”, 2001. – 384с.—(Учебники для\ вузов. Специальная литература.)
2. Глушаков, В.Е. Современные технологии управления персоналом / В.Е. Глушаков // Мультимедийный учебник. – Минск, 2006. – 300с.
Тэма 3. Іміджалогія і этыкет. Суадносіны і ўзаемасувязь
Колькасць гадзін- 2
Заданні:
1. рэпетыцыі сітуацый, вязаных з этыкутам,
2. самааналіз па схеме:
Я сёння | Мэты | Я ў будучым | Что мне для гэтага трэба |
Літаратура
Асноўная:
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2000, -224с.
2. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.: Реф-бук, 2004. – 404 с.
3. И. Н. Кузнецов
Эффективное деловое общение
Современный этикет
1000 способов расположить к себе собеседника. Как вести переговоры. Как выступать публично. Как побеждать в спорах. Как убеждать оппонентов
Дадатковая:
1. Ваше преуспевание -- в ваших руках: Фрагменты работ классиков менеджмента / Д.Карнеги, Л.Питер, С.Паркинсон, А.Блох. – М.: Республика, 1993.
2. Аудиокнига Дресс-код для деловых женщин, 1 CD. AudioCD. 2007 г. Издательство: СиДиКом.
3. Ким Гросс, Джефф Стоун, Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин
Тэма 4. Роля культурных традыцый ў фарміраванні іміджавай стратэгіі дзяржавы
Колькасць гадзін- 2
Заданні:
1. падбор літаратуры на тему “Імідж краіны і яго роля ў турыстычным бізнэсе” (розныя краіны, ўключаючы Рэспубліку беларусь),
2. састаўленне культурных асімілятараў.