Образовательные технологии

В преподавании курса «Социальная педагогика» используются следующие технологии и формы:

● лекции; практические занятия, в рамках которых решаются задачи, обсуждаются вопросы лекций и домашних заданий; проводятся ролевые игры, контрольные работы;

● экспресс-диагностика и тестирование по отдельным темам дисциплины;

● самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, выполнение домашних заданий, выполнение и подготовку к защите домашних семестровых заданий; выполнение курсового проекта и подготовку к его защите; подготовку к текущему контролю знаний и к промежуточным аттестациям;

● рейтинговая технология контроля учебной деятельности студентов для обеспечения их ритмичной работы в течение семестра;

● консультирование студентов по вопросам учебного материала, решения задач, выполнения курсового проекта.

В процессе освоения данной дисциплины используются элементы технологий информационно-рецептивного обучения, проблемного обучения, программированного обучения, интерактивного обучения.

Лекционные занятия ориентированы на передачу информации для восприятия слуховыми, зрительными рецепторами. Практические занятия предусматривают использование методов проблемного обучения: частично-поискового и исследовательского. Практические занятия предусматривают использование интерактивных форм обучения: деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, встречи с представителями государственных учреждений и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Написание курсовой работы и контрольной работы по дисциплине предусматривает использование исследовательского метода проблемного обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: