Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Социальная педагогика» включают экзаменационные вопросы и набор заданий.

По дисциплине предусматривается входной, текущий и итоговый контроль.

Входной контроль предшествует началу изучения теоретического материала, при этом вопросы входного контроля направлены на определение уровня знаний и компетенций, полученных студентами на предыдущих курсах обучения.

Текущий контроль знаний осуществляется на семинарских занятиях посредством оценивания выступлений студентов и 4-х представленных презентаций.

Оценивание курсовой работы является формой текущей аттестации.

Формой итоговой аттестации является экзамен. Прием итогового экзамена проводится по экзаменационным билетам лектором потока в форме беседы, предусматривает наличие ответов на теоретические вопросы экзаменационного билета, решение практических задач или тестов и призван выявить уровень знаний студента по всем темам дисциплины. Экзаменационные билеты, а также внесение корректировок в них, обсуждаются и утверждаются на заседании кафедры «Социальной педагогики и психологии». Студенты допускаются к сдаче экзамена только после выполнения всех видов самостоятельной и аудиторной работы. В течение семестра до начала сессии возможна организация консультаций.

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

Раздел 1. Социальная педагогика как наука

Занятие 1. Развитие социально-педагогического знания

Контрольные вопросы:

1.Педагогическое и социально-педагогическое знание.

2.Понимание сущности социальной педагогики в трудах исследователей конца ХІХ начала ХХ веков.

3.Понимание сущности социальной педагогики в трудах современных отечественных исследователей.

Задания:

1. Подготовить развернутый доклад

Занятие 2. Социальная педагогика как наука

Контрольные вопросы:

1. Объект исследования социальной педагогики.

2. Предмет исследования социальной педагогики.

3. Цель и задачи исследования социальной педагогики.

4. Методы социально-педагогического исследования.

Задания:

1. Подготовить развернутый доклад по теме занятия.

Занятие 3. Понятия и категории социальной педагогики

Контрольные вопросы:

1. Значение терминов «понятие», «категория» в научном знании.

2. Заимствованные понятия в социальной педагогике.

3. Собственные категории социальной педагогики.

Задания:

1. Подготовить развернутый доклад по теме занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: