Тема 5. Средства распространения рекламы

Цель: Овладение навыками выбора и использования средств распространения рекламы в рекламных кампаниях и проведения их сравнительного анализа.

1. Виды средств распространения рекламы: реклама без обратной связи (реклама в прессе, печатная реклама, транзитная реклама, теле и радиореклама, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.). Психотехнология рекламных средств без обратной связью.

2. Реклама с обратной связью: прямая почтовая рассылка; реклама по телефону; реклама на месте продажи; представление товара или услуги в прямом контакте. Психотехнология рекламных средств с обратной связью.

3. Выбор средств распространения рекламы и особенности их использования в рекламных кампаниях.

4. Основы медиапланирования.

5. Анализ средств распространения рекламы в г. Омске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: