Практическое задание

1. Разбиться на рабочие группы.

2. Написать список каждой группы и отдельно лидеров группы.

3. Выполнить следующие задания в группе:

· придумать три товарных предложения

· разработать УТП для выбранных предложений

· определить целевую аудиторию для выбранных товаров

· проанализировать данные по медиа, предложить целевую аудиторию каждого медиа.

Домашнее задание

Каждой группе:

· Собрать информацию по действующему рынку предложенного средства распространения рекламы в городе Омске.

· Провести анализ данного рекламного носителя, выявить особенности.

· Подготовить доклад на тему «Местная … (предложенный рекламоноситель). Достоинства и недостатки».

Методические указания к занятию

Основная задача медиапланирования – оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях. Медиапланирование производится в несколько этапов:

1. Определяются и формулируются цели рекламной деятельности рекламодателя. Выявляется сегмент целевой аудитории.

2. Принимается решение об охвате аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов. На данном этапе важными показателями являются: охват носителя, частота экспозиции, кумулятивная частота, охват с частотой.

3. Производится сравнительный анализ и непосредственный выбор медиаканалов и медеаносителей рекламного обращения и разрабатывается конкретная схема его размещения.

Контрольные вопросы

1. Назовите известные вам виды печатной рекламы.

2. Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

3. Каковы особенности радио как средства рекламы?

4. Дайте классификацию видеороликов.

5. Каковы особенности транспорта как рекламоносителя?

6. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога?

7. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы?

8. Назовите преимущества прямой почтовой рекламы.

9. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?

Список рекомендуемой литературы

1..Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильяме, 2001. – 780 с.

2. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Арене. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с.

3. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.

4. Медведев, П. Реклама на транспорте: снаружи и внутри // Рекламные технологии. – 2003. – № 4. – С. 34–37.

5. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев; научный ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 230 с. – (Высшее образование).

6. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с.

7. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К Серегина, В.Г Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 364 с.

8. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.–320 с.

9. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 480 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: