Требования к содержанию и оформлению реферата

1. На титульном листе должна располагаться информация об учебном заведении, факультете, кафедре, название дисциплины, теме и «жанре» исследования (реферат). Здесь же должны находиться данные о том, кто выполнил работу (ф. и. о. студента, группа), кто работу проверил (ф. и. о. преподавателя, должность), внизу титульного листа помещается название города и текущий учебный год.

2. Оглавление включает в себя перечисление основных этапов работы (введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения) с указанием страниц.

3. Во в ведении необходимо определить тему и проблему исследования, сформулировать цели и задачи работы, уточнить авторов, занимающихся данной проблематикой, наименование основных научных, архивных, литературных источников, изученных в процессе подготовки.

4. В о сновной части реферата (3–5 глав) анализируются подходы к решению проблемы у других авторов, изучается научный материал, решаются поставленные задачи, предлагаются собственные модели и теоретические построения и т. д..

5. В з аключении кратко подводятся итоги работы. Формулируются основные и дополнительные выводы, намечаются перспективы дальнейших исследований по данному направлению.

6. Список литературы (не менее 10 источников) включает в себя изученные литературные, научные, архивные, аудио- и видеоисточники (книги, учебники, монографии, коллективные монографии, энциклопедии, журналы, статьи и т. д.).

7.В п риложении должны находиться иллюстрации, эскизы, схемы, поясняющие или уточняющие основные материалы и исследования. В случае необходимости допускаются расположение иллюстраций, схем и эскизов внутри основной части реферата. Возможно приложение электронного носителя.

8. Оглавление (содержание), введение, каждая новая глава, заключение, список литературы должны начинаться на новом листе с названия каждого раздела. Наименование разделов, глав, параграфов необходимо выделять жирным шрифтом.

9. Рефераты выполняются на листах белой бумаги формата А4 компьютерным способом. Шрифт 14, интервал 1, шрифт Times New Roman. Пагинация страниц обязательна. Объем реферата – не менее 10 страниц основного текста, начиная с Введения и заканчивая Заключением.

10. Список литературы выполняется согласно алфавиту, инициалы автора печатаются после его фамилии, обязательно включать город издания, издательство, год. Например:

1. Кохтев, Н.И. Стилистика рекламы / Н.И. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 67с.

2. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольяти: «Довгань», 1995. – 348 с.

3. Литвинова, А. Короче афоризма, умнее заголовка / А. Литвинова. – М.: РИП - холдинг, 1997. – 78 с.

4. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов по специальности «Менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 229 с.

Редактор Т.А. Жирнова

ИД № 06039 от 12. 10. 2001.

Свод. темплан 2007 г.

Подписано в печать 6.06.07. бумага офсетная.

Формат 64x84 1/16. отпечатано на дупликаторе.

Усл. печ. л. 1, 5. уч.-изд. л. 1, 5. Тираж экз. заказ №

Издательство ОмГТУ, 644050, Омск, пр-т Мира, 11.

Типография ОмГТУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: