Тема 4 «Английский мир»

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс

Тема 1 «Лето - это весело!»

Оцениваемый аспект Оценивание учеником учитель
Получается хорошо Есть трудности Совсем не получается  
Говорение
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о а) себе. б) о своей коллекции в) о любимой музыке. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. а) о себе. б) о своей коллекции в) о любимой музыке. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. а) о себе. б) о своей коллекции в) о любимой музыке.        
Аудирование
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.        
Чтение
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.        
Письменная речь
1. Я могу заполнить формуляр, анкету с информацией о себе. 2.Я могу написать короткое электронное сообщение на тему обмена коллекциями        
           

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс

Тема 2 «Чтение? Это прекрасно!»

Оцениваемый аспект Оценивание учеником учитель
Получается хорошо Есть трудности Совсем не получается  
Говорение
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о школе. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме.        
Аудирование
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.        
Чтение
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.        
Письменная речь
1. Я могу заполнить формуляр, анкету с информацией о своей школе. 2.Я могу написать короткое сообщение о свое школе.        
           

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс

Тема 3 «Это интересно!»

Оцениваемый аспект Оценивание учеником учитель
Получается хорошо Есть трудности Совсем не получается  
Говорение
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о своей семье. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. 4. Я могу рассказать о квартире, в которой живу (7 – 8 фраз).        
Аудирование
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.        
Чтение
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.        
Письменная речь
1. Я могу заполнить формуляр, анкету с информацией о своей семье. 2. Я могу написать короткое сообщение о своей семье. 3. Я могу написать короткое сообщение о своих предках (бабушке, дедушке, прабабушке, прадедушке).        
           

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс

Тема 4 «Английский мир»

Оцениваемый аспект Оценивание учеником учитель
Получается хорошо Есть трудности Совсем не получается  
Говорение
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о здоровой пище. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме.        
Аудирование
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.        
Чтение
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.        
Письменная речь
1. Я могу составить список покупок. 2. Я могу написать рецепт приготовления блюда.        
           

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: