Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
Тема 1 «Лето - это весело!»
Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о а) себе. б) о своей коллекции в) о любимой музыке. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. а) о себе. б) о своей коллекции в) о любимой музыке. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. а) о себе. б) о своей коллекции в) о любимой музыке. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу заполнить формуляр, анкету с информацией о себе. 2.Я могу написать короткое электронное сообщение на тему обмена коллекциями | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
|
|
Тема 2 «Чтение? Это прекрасно!»
Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о школе. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу заполнить формуляр, анкету с информацией о своей школе. 2.Я могу написать короткое сообщение о свое школе. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
|
|
Тема 3 «Это интересно!»
Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о своей семье. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. 4. Я могу рассказать о квартире, в которой живу (7 – 8 фраз). | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу заполнить формуляр, анкету с информацией о своей семье. 2. Я могу написать короткое сообщение о своей семье. 3. Я могу написать короткое сообщение о своих предках (бабушке, дедушке, прабабушке, прадедушке). | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
Тема 4 «Английский мир»
Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о здоровой пище. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу составить список покупок. 2. Я могу написать рецепт приготовления блюда. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс