Оцениваемый аспект
| Оценивание учеником
| учитель
|
Получается хорошо
| Есть трудности
| Совсем не получается
| |
Говорение
|
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о своем городе.
2. Я могу рассказать 7 – 8 предложений о Лондоне.
3. я могу рассказать 7 – 8 предложений о Москве.
4. Я могу задать вопросы по заданной теме.
5. Я могу ответить на вопрос по заданной теме.
| | | | |
Аудирование
|
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме.
2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
| | | | |
Чтение
|
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров.
3. Я могу определить основную мысль.
4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме.
6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.
| | | | |
Письменная речь
|
1. Я могу написать о месте (город, деревня, остров) своей мечты.
2. Я могу написать короткое сообщение о месте, где я живу.
| | | | |
| | | | | |
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
Тема 10 «Приятного путешествия!»
Оцениваемый аспект
| Оценивание учеником
| учитель
|
Получается хорошо
| Есть трудности
| Совсем не получается
| |
Говорение
|
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о погоде в разных городах.
2. Я могу рассказать о планах на летние каникулы (7- 8 фраз)
3. Я могу задать вопросы по заданной теме.
4. Я могу ответить на вопрос по заданной теме.
| | | | |
Аудирование
|
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме.
2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
| | | | |
Чтение
|
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров.
3. Я могу определить основную мысль.
4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме.
6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.
| | | | |
Письменная речь
|
1. Я могу написать о своих планах на лето.
2. Я могу написать короткий прогноз погоды.
| | | | |
| | | | | |
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс