Тема 9 «Забота и взаимопомощь»

Оцениваемый аспект Оценивание учеником учитель
Получается хорошо Есть трудности Совсем не получается  
Говорение
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о своем городе. 2. Я могу рассказать 7 – 8 предложений о Лондоне. 3. я могу рассказать 7 – 8 предложений о Москве. 4. Я могу задать вопросы по заданной теме. 5. Я могу ответить на вопрос по заданной теме.        
Аудирование
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.        
Чтение
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.        
Письменная речь
1. Я могу написать о месте (город, деревня, остров) своей мечты. 2. Я могу написать короткое сообщение о месте, где я живу.        
           

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс

Тема 10 «Приятного путешествия!»

Оцениваемый аспект Оценивание учеником учитель
Получается хорошо Есть трудности Совсем не получается  
Говорение
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о погоде в разных городах. 2. Я могу рассказать о планах на летние каникулы (7- 8 фраз) 3. Я могу задать вопросы по заданной теме. 4. Я могу ответить на вопрос по заданной теме.        
Аудирование
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.        
Чтение
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания.        
Письменная речь
1. Я могу написать о своих планах на лето. 2. Я могу написать короткий прогноз погоды.        
           

Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: