| Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
| Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
| Говорение | |||||
| 1. Я могу рассказать 7-8 предложений о доисторических животных 2. Я могу рассказать 7 – 8 предложений о коренных американцах. 3. Я могу задать вопросы по заданной теме. 4. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
| Аудирование | |||||
| 1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
| Чтение | |||||
| 1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
| Письменная речь | |||||
| 1. Я могу написать короткое сообщение о доисторическом животном. 3. Я могу написать короткое сообщение о древних греках, римлянах, спартанцах. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
Тема 8 «Поддержка формы и здоровья»
| Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
| Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
| Говорение | |||||
| 1. Я могу рассказать 7-8 предложений о театре, постановках. 2. Я могу задать вопросы по заданной теме. 3. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
| Аудирование | |||||
| 1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
| Чтение | |||||
| 1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
| Письменная речь | |||||
| 1. Я могу написать короткий сценарий для спектакля (7-10 предложений). 2. Я могу написать короткий отзыв по образцу об увиденном спектакле. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс






