При невозможности перевода стрелок с пульта

При ремонте или неисправности стрелки, когда стрелка не может быть переведена с пульта управления и отсутствует контроль ее положения, стрелка выключается из централизации. Роспуск и маневровые передвижения по данной стрелке производятся после закрепления и запирания ее в одном из крайних положений.

При потере контроля после перевода стрелки в процессе роспуска, стрелочную рукоятку необходимо немедленно вернуть в первоначальное положение, в котором она находилась до перевода стрелки, и прекратить роспуск состава по данной стрелке.

В случае необходимости перевода стрелки при неисправности привода, кабеля, и т.п. перевод стрелки можно осуществлять при помощи курбеля, который хранится в помещении дежурного по горке на Объединенном посту. Перевод стрелки производится работником хозяйства движения, который должен быть проинструктирован ДСПГ о порядке ее перевода.

Для перевода стрелки курбелем необходимо:

- с помощью курбеля вывернуть болт фиксации курбельной заслонки и опустить ее вниз;

- вставить курбель в отверстие привода и вращением рукоятки перевести стрелку в крайнее положение до щелчка.

При выключении стрелки из централизации (при замене привода, замене стрелочного перевода, остряков, рамных рельсов, ремонта кабеля и т.д.) также выключается из централизации охранная стрелка, ее остряки закрепляются в охранном положении.

ДСПГ и ОСГ обязаны при отсутствии роспуска составов и маневровых передвижений, а также в технологические окна переводить стрелки для проверки их работы по требованию работников ПЧ и ШЧ.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ГОРОЧНЫХ СВЕТОФОРОВ Г1 и Г2

При невозможности открытия горочных светофоров Г1, Г2 при наличии контроля стрелок, надвиг составов производится по распоряжению ДСПГ, переданному машинисту по поездной радиосвязи.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ,





Подборка статей по вашей теме: