При неисправности одного из замедлителей

Если один из замедлителей не затормаживает, ДСПГ обязан предупредить ОСГ о неисправности замедлителя данного направления и снизить скорость роспуска. Роспуск состава производить только по желтому огню горочного светофора.

При не затормаживании замедлителей на второй или третьей позиции, ОСГ обязан предупредить об этом ДСПГ, чтобы он снизил скорость роспуска и дал распоряжение регулировщику скорости движения вагонов на торможение отцепов.

Если один из замедлителей не растормаживается, ДСПГ и ОСГ должны немедленно прекратить в данном направлении роспуск состава и маневровые передвижения до устранения неисправности.

При плановых работах разрешается выключить только один замедлитель или по одной половине 2-х замедлителей по маршруту движения отцепа (убрать). В случае выключения двух и более замедлителей по маршруту движения отцепа роспуск прекращается по этому маршруту.

При выключении или не затормаживании замедлителя на 3-й тормозной позиции по распоряжению ДСПГ торможение производится регулировщиком скорости движения вагонов.

При невозможности растормаживания пользование этим замедлителем запрещается, о чем оператор оформляет соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.

Обо всех неисправностях на замедлителях ОСГ сообщают ДСПГ.

ДСПГ сообщает электромеханику СЦБ.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ИЗОЛИРОВАННОЙ СЕКЦИИ

При ремонте или неисправности изолированной секции производится обязательное выключение из централизации стрелки, входящей в данную секцию. На стрелочную рукоятку надевается красный колпачок с надписью «Выключена». При этом стрелка переводится при помощи курбеля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: