Семестр – 2. Форма промежуточной аттестации – зачет, Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Тематический план
Таблица 1
Очная форма обучения
| № | Тема | недели семестра | виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Формы контроля | |||
| лекции* | семинарские (практические) занятия* | лабораторные занятия* | самостоятельная работа* | ||||
| Наказание как основная форма реализации уголовной ответственности | 1-2 | фронтальный опрос | |||||
| Общие начала назначения наказания | 3-4 | собеседование | |||||
| Обстоятельства, смягчающее наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств | 5-6 | Решение кейсов | |||||
| Обстоятельства, отягчающие наказание. | 7-8 | Ролевая игра | |||||
| Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление | 9-10 | Опрос в диалоговом режиме | |||||
| Назначение наказания за преступления, совершенные в соучастии и при рецидиве | 11-12 | индивидуальный опрос | |||||
| Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров | 13-14 | подготовка проектов документов | |||||
| Сроки наказания: порядок определения при сложении, исчисление сроков и зачет наказания | 15-16 | Решение задач | |||||
| Условное осуждение | 17-18 | реферат | |||||
| Итого: |
Примечание: * - если предусмотрены учебным планом ООП.
Таблица 2
Заочная форма обучения
| № | тема | Виды учебной работы и СРС | Итого часов по теме | ||
| лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоя-тельная работа | |||
| Наказание как основная форма реализации уголовной ответственности | |||||
| Общие начала назначения наказания | - | ||||
| Обстоятельства, смягчающее наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств | |||||
| Обстоятельства, отягчающие наказание. | |||||
| Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление | - | ||||
| Назначение наказания за преступления, совершенные в соучастии и при рецидиве | |||||
| Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров | |||||
| Сроки наказания: порядок определения при сложении, исчисление сроков и зачет наказания | |||||
| Условное осуждение | |||||
| Итого |
Таблица 3
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | |
| обязательные | дополнительные | ||||
| Наказание как основная форма реализации уголовной ответственности | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка докладов | 1-2 | ||
| Общие начала назначения наказания | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Написание рефератов | 3-4 | ||
| Обстоятельства, смягчающее наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Решение задач | 5-6 | ||
| Обстоятельства, отягчающие наказание. | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка сообщения с презентацией | 7-8 | ||
| Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Написание рефератов | 9-10 | ||
| Назначение наказания за преступления, совершенные в соучастии и при рецидиве | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Решение задач | 11-12 | ||
| Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка докладов | 13-14 | ||
| Сроки наказания: порядок определения при сложении, исчисление сроков и зачет наказания | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Решение задач | 15-16 | ||
| Условное осуждение | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка сообщения с презентацией | 17-18 | ||
| ИТОГО: |






