Тема занятия: Органы судейского сообщества и статус судьи

Цели:

- Образовательная: знания о понятии, функциях и системе органов судейского сообщества; знания о статусе судьи, порядке его назначения и прекращения его полномочий, социального обеспечения судей.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

- Развивающая: развитие представлений о ветвях государственной власти.

- Воспитательная: привить культуру правовой речи.

Форма: групповая.

Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины.

Оснащение занятия: компьютер.

Ход урока

А) орг. момент – 5 мин.

Б) опрос по предыдущей теме (предложить графически изобразить систему арбитражных судов со всеми подразделениями и дать понятие третейских судов);

В) объяснение: что такое органы судейского сообщества, для чего они предназначены, какие бывают органы судейского сообщества; каков статус судьи в РФ, каков порядок назначения судей на должность и прекращения их полномочий; особенности социального обеспечения судей;

Г) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание).

Занятие № 10 (Контрольная работа по судебной системе РФ).

Тема занятия: Контрольная работа по судебной системе РФ

Цели: Проверка знаний по изученным темам.

Метод: письменный коллоквиум.

Вопросы:

Ход урока

А) орг. момент – 5 мин.

Б) Объяснения задания контрольной работы, распределение вопросов. Напутственное слово. Контрольная работа по вопросам к итоговому испытанию (каждый студент получает индивидуальные два вопроса)[1].

Занятие № 11 (Лекционное занятие - Органы, осуществляющие материально-техническое, финансовое, кадровое и иное обеспечение деятельности судов (Судебный департамент при Верховном Суде РФ; Аппараты судов))

Тема занятия: Органы, осуществляющие материально-техни­ческое, финансовое, кадровое и иное обеспечение деятельности судов.

Цели:

- Образовательная: знания о понятии правоохранительной функции организации материально-технического, финансового, кадрового и иного обеспечения деятельности судов; знания о понятии, функции и структуре Судебного департамента при Верховном Суде РФ, знания о понятии и системе аппаратов судов, о функциях аппаратов судов.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

- Развивающая: развитие представлений о ветвях государственной власти.

- Воспитательная: привить культуру правовой речи.

Форма: групповая.

Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины.

Оснащение занятия: компьютер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: