Цели:
- Образовательная: знания о понятии, функциях и системе органов судейского сообщества; знания о статусе судьи, порядке его назначения и прекращения его полномочий, социального обеспечения судей.
Метод: объяснительно-иллюстративный.
- Развивающая: развитие представлений о ветвях государственной власти.
- Воспитательная: привить культуру правовой речи.
Форма: групповая.
Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины.
Оснащение занятия: компьютер.
Ход урока
А) орг. момент – 5 мин.
Б) опрос по предыдущей теме (предложить графически изобразить систему арбитражных судов со всеми подразделениями и дать понятие третейских судов);
В) объяснение: что такое органы судейского сообщества, для чего они предназначены, какие бывают органы судейского сообщества; каков статус судьи в РФ, каков порядок назначения судей на должность и прекращения их полномочий; особенности социального обеспечения судей;
Г) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание).
|
|
Занятие № 10 (Контрольная работа по судебной системе РФ).
Тема занятия: Контрольная работа по судебной системе РФ
Цели: Проверка знаний по изученным темам.
Метод: письменный коллоквиум.
Вопросы:
Ход урока
А) орг. момент – 5 мин.
Б) Объяснения задания контрольной работы, распределение вопросов. Напутственное слово. Контрольная работа по вопросам к итоговому испытанию (каждый студент получает индивидуальные два вопроса)[1].
Занятие № 11 (Лекционное занятие - Органы, осуществляющие материально-техническое, финансовое, кадровое и иное обеспечение деятельности судов (Судебный департамент при Верховном Суде РФ; Аппараты судов))
Тема занятия: Органы, осуществляющие материально-техническое, финансовое, кадровое и иное обеспечение деятельности судов.
Цели:
- Образовательная: знания о понятии правоохранительной функции организации материально-технического, финансового, кадрового и иного обеспечения деятельности судов; знания о понятии, функции и структуре Судебного департамента при Верховном Суде РФ, знания о понятии и системе аппаратов судов, о функциях аппаратов судов.
Метод: объяснительно-иллюстративный.
- Развивающая: развитие представлений о ветвях государственной власти.
- Воспитательная: привить культуру правовой речи.
Форма: групповая.
Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины.
Оснащение занятия: компьютер.