Послесловие

Хочется рассказать немного об опыте создания кружков по развитию скорости мысли.

Я думаю, что каждый желающий может такой кружок создать в школе или институте: как учитель в школе или просто на общественных началах. Но если вас будут спрашивать о программе и лицензировании на основании закона об образовании, то тогда лучше назвать кружок творческим или кружок самообразования или литературный кружок, так как эта деятельность не подлежит лицензированию. Над законом образования и над любыми законами у нас стоит Конституция РФ, а по ней человек имеет право на свободу творчества. Создавая такие кружки, помните: посещение должно быть добровольным. Только по желанию. Лучше пригласить больше человек. Кому понравится, тот останется. Я стал заниматься бы в школе даже ради одного ученика. В любом случае вам придут именно те дети, которым это нужно. Ребенок интуитивно чувствует эти знания. У меня за время работы в этом направлении было немного учеников. Лучше проводить урок 1-2 раза в неделю. И всегда надо быть в хорошем настроении и самочувствии. Чтобы ваша мысль была ускорена, а не тормозилась проблемами. Лучше начинать урок с беседы или игры. И заканчивать лучше, давая задание к следующему уроку, как это делали дедушки Анастасии: порассуждать над каким-то вопросом или придумать решение проблемы! Обращаться с идеей организации кружка можно или к завучу или к учителям знакомым- добрым. А потом уже все получится. Когда начинаешь действовать, то находишь ответы на вопросы. Как говорится: тот, кто хочет делать –ищет способы, кто не хочет, тот причины для бездействия.

Кому-то уроки или идеи покажутся слишком спорными или непризнанными наукой. Но ведь и генетика и кибернетика когда-то не признавалась советской наукой. А еще раньше палеонтология в царской России считалась лженаукой, так как не соответствовала официальному мировоззрению. А еще в девятнадцатом веке одна из академий наук приняла решение, что «постройка аэропланов невозможна, так как аппарат тяжелее воздуха летать не может согласно законам физики». Поэтому есть хорошая поговорка: «Зажигая факел знаний, не бойтесь подпалить кому-то бороду».

За время написания учебника произошло много событий. Мы с друзьями были на съезде Родной партии в Самаре в сентябре 2006 года и смогли увидеть в реальности: как сильно различается скорость мысли, когда люди решают вопрос на природе на вече или в закрытом душном помещении; как быстро устает человек в помещении, где много народа, и агрессивная обстановка. То есть обычная ситуация для наших законотворческих собраний и рабочих совещаний.

Также хочется сказать о выпускном вечере и о других школьных праздниках. Раньше люди собирались на праздник, чтобы повеселиться: людей посмотреть -себя показать. Поэтому было много игр и песен. Сейчас все знают, во что выливается праздник. А ведь праздники и тем более выпускной вечер можно было использовать для общения детей и взрослых, для того, чтобы использовать силу коллективной мысли людей, чтобы мечты детей смогли воплотиться в явь.

Обычный выпускной: официальная часть примерно полтора часа, когда школьники чуть не падают от усталости и скуки (мысль тормозится, здоровье разрушается. В чем смысл никому не нужных слов?) Потом спектакль или конкурс (здесь уже интересно. Здесь есть, где разогнаться мысли, если вопросы интересные)…Банкет – обычная пьянка (разрушение здоровья, торможение мысли. Сомнительное удовольствие, так как талантливые дети относятся с негативом к этой традиции. Я просто спрашивал об их впечатлениях о выпускном. Школьники высказывались: «обычная пьянка. Вспомнить нечего». Что будут вспоминать о выпускном дети? Точнее уже совершеннолетние граждане. Какие впечатления останутся?)

Может пора сменить эти никому не нужные праздники, смысл которых притормозить мысль людей и направить на разрушение? Другой вариант выпускного вечера. Мне рассказывали ребята, что в одной из школ выпускной вечер сделали так: родители и дети провели последний день школы на природе, общаясь и отдыхая. (Мне кажется от общения с живой природой и друзьями и родными, больше пользы будет. И родители и дети потом будут с удовольствием потом вспоминать этот вместе проведенный праздник). Или деревья можно посадить. Каждый выпускник посадит дерево для общей аллеи. Потом это дерево вырастет и бывший выпускник с радостью встретится со своим деревом. Подумайте, пожалуйста, теперь вы знаете о силе мысли и об умении применять силу коллективной мысли.

Есть много хороших книг, которые помогут вам в обучении и тренировке мышления. Есть сборники задач на смекалку «Занимательная арифметика», «Занимательная физика», «Как воспитать гения?» (сборник игр и головоломок), «Откровения матери о родах» Аллы Киржаевой (издательство Зениных. Можно найти их сайт в Интернете, если в яндексе набрать поиск по словам «Издательство Зениных». Они издают хорошие книги и предлагают их по небольшой цене. Можно выписать по почте или можете предложить вашему магазину получать их книги), «Как решить любую проблему» Игоря Изгаршева, разные сборники головоломок и ребусов. Если для вашей работы нужно много читать, то рекомендую книги Олега Андреева «Учитесь быстро читать» и другие книги из этой серии.

А на вопрос «можно ли воспитать гения?» пусть каждый ответит сам. В древности философы говорили «Мера всех вещей –Человек». Я верю, что читатели сами могут определить истину. Мысль материальна. Поэтому от наших мыслей, слов и действий зависит мир вокруг. И наши дети должны жить в прекрасном мире.

Автор: Мосулезный Игорь http://zhurnal.lib.ru/editors/m/mosuleznyj_i/

Соавтор: Таня Елисеева

Первая часть книги издана в Орле.


[1] Волхвы-учителя мудрости в языческом мире. Они существовали во многих странах. Были и в Ведической Руси. Они ходили по городам и селам и учили детей и взрослых. За учебу ничего не брали. Обучение было добровольным. Люди предоставляли волхвам ночлег и пищу. Волхвы рассказывали о звездах, о дальних странах, о животных, законах Вселенной. Вторым назначением волхвов было разносить новости. Поэтому их называли вестниками богов. Только богами в ведической Руси почитались люди. Бог создал человека как любимое свое дитя. У белки сын бельчонком вырастает, у лебедя лебедушкой будет дочь. У Бога только богом может сын родиться, или родиться может лишь богиней дочь.

[2] Капище –специальное место для бесед и встреч. Часто оно оборудовалось как отдельная площадка из камней или деревянных идолов, которые как и камни могли служить в качестве астрономических знаков, так и способом долговечной записи информации как на видимом уровне в виде слов, рун и символов, так и на невидимом обычным зрением в виде наложенной информационной матрицы. Или как сказали бы сейчас квантовые физики: информационные голограммы на квантовом уровне, выполненные с помощью мысли человека.

[3] Ведать – это не просто знать, это «видеть» суть явлений мысленным взором, уметь мыслью проникать в любые глубины Вселенной и понимать души людей.

[4] Мысленная энергия- ее Николай Рерих называл «психической» энергией и говорил, что сильнее ее не существует в мире. Ядерная энергия гораздо слабее энергии мысли!

[5] Эфиры –летучие органические газовые соединения, которые выделяет почти любое растение.

[6] Скобелев-герой Плевны.

[7] Порфирий Иванов –народный целитель, который создал свою систему оздоровления человека «Детка». Жил на природе, даже в мороз ходил раздетым. Немцы называли его «русским богом». Во время Великой отечественной войны немцы проводили над ним опыты: обливали холодной водой в мороз. При этом возили его на мотоцикле, чтобы было холоднее. Порфирий Иванов все выдержал и тогда его подвели к немецкому генералу. «Кто победит в этой войне?»-спросил генерал. «Проиграет тот, кто ее начал»-ответил Порфирий Иванов. После этих слов генерал уехал, а Порфирия Иванова отпустили с миром.

[8] Вече-народное собрание.

[9] Дети Индиго-так назвали в Америке детей, которые с детства выделялись талантами и самостоятельностью мышления. У них был осмысленный взгляд и повышенное чувство справедливости.

[10] Полтергейст- «буйный дух», в русском языке более известен как «барабашка». То есть летание предметов, стук и прочие загадочные явления в доме.

[11] Жива-одна из славянских богинь

[12] Метод погружения- метод обучения в школе Щетинина, который ускоряет процесс обучения в несколько раз за счет концентрации внимания ученика на одном предмете. Мысли ученика и учителя не распыляются на несколько предметов, а в течении месяца или двух направлена на изучение одного направления.

[13] Рихард Зорге-русский разведчик в Японии. Смог предупредить о нападении Германии на СССР и том, что Япония не будет нападать на СССР в 1941 году. Эта информация помогла Советской армии победить под Москвой зимой 1941 года.

[14] Алексей Кадочников –мастер русского стиля рукопашного боя. Воссоздал древний стиль, который был запрещен и засекречен во времена НКВД,

[15] Академия РА-Академия развития родовых поместий при Московской Академии Государственного и Муниципального Управления при администрации Президента РФ. Создана в декабре 2004 года. Занимается новейшими исследованиями в области экологии и ноосферы.

[16] Репппелент- вещество, запах которого отпугивает насекомых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: