Урок психологии

—Психология очень проста. Помню, как мы спорили в кругу друзей о тайных знаниях. И я доказывал, что истины просты, и именно простоту их и стараются скрыть с помощью больших и толстых книг. И вот я говорю: «Все принципы психологии можно изложить на нескольких страницах. Всё остальное это просто бред. А можно еще проще сказать: вся психология выражается в словах «понимать людей, это значит уметь понять, что они хотят, даже тогда, когда они это не понимают сами!» И в это время простой парень говорит: «Ты прав. Но можно еще проще одним словом сказать «Вся психология выражается словом «СОВЕСТЬ». И я понимаю, что он прав. И лучше этого определения я не слышал.

—Но как понять по-совести поступаешь или нет? Совесть она разная.

—Совесть одна. СО-ВЕСТЬ, вслушайтесь. Это СОВМЕСТНАЯ ВЕСТЬ. А вдумайтесь: звучит похоже на СО-ЗНАНИЕ. - Совместное Знание. Тогда Подсознание это знание из глубины. Весть это голос, сообщение. То есть СОВЕСТЬ это взаимодействие мира и тебя. СОЗНАНИЕ это не только твое знание, это знание твое и Вселенной. Оно только может быть светлым, гармоничным: тогда совесть чиста! Действуя по совести, ты не можешь нарушить законы вселенной.

—Что это законы вселенной?

—Это свобода выбора человека и его ответственность за свои мысли, слова и поступки. Никто не вправе с детства нарушать свободу мысли человека и его свободу выбора. Нельзя нарушать стремление всего живого и человека к гармоничному развитию и совместному творению в Любви и мечте.

—Что это за совместное творение?

—Творчество бывает разным. Но есть вид творчества, который дарит радость и здоровье всем. Это живой воздух, напоенный запахами цветов. Красивый сад радует и гостей и хозяев. Надо уметь творить, не разрушая. Это и есть радость совместного творчества. В прошлом люди не использовали технику, так как сила мысли позволяла им двигать и камни, и управлять морем. Один из законов Творца: нельзя быть по–настоящему счастливым, разрушая его живые творения, так как они творились в любви вдохновении. Энергия любви не может дарить счастье тем, кто разрушает. Поэтому в древности, если человек срубал дерево, то высаживал вместо него другое или несколько деревьев. И никогда не рубил деревья зря. Природу нельзя было разрушать. Как к живому дому человек относился к ней и потому счастлив был.

—А законы человеческие? Можно нарушать?

—Законы юридические можно нарушать, так как их писали люди. А люди могли ошибиться или намеренно написать неправильный закон. Или закон может уже устареть и его надо отменять. В русском народе поэтому всегда совесть была важнее закона. Только тогда нарушать надо как Ходжа Насреддин, который нарушал закон, но его не могли поймать. Меня учили друзья: «Незнание законов не освобождает от ответственности, а знание освобождает». Хотя я думаю, что надо просто изменить законы, которые мешают людям жить честно и счастливо. А пока иногда приходится хитрить, чтобы поступить по совести. Есть такая притча о Ходже.

Ходжа Насреддин однажды увидел, как спорит бедняк и чайханщик.

-О чем спор?- спросил Ходжа.

—Он подошел и стал держать свои лепешки над моим котлом, где я варил плов. Его лепешки напитались запахом мяса. Пусть заплатит! –требовал чайханщик. Бедняк молчал.

-Это справедливо. -сказал Ходжа. –дай свой кошелек.

Бедняк отдал кошелек. Ходжа позвенел монетами в кошельке перед ухом чайханщика и отдал кошелек бедняку.

—Теперь вы квиты. –сказал Ходжа чайханщику.—Он нюхал, как пахнет твой плов. Ты слушал как звенят монеты в его кошельке!

Все засмеялись над проделкой Ходжи.

Имея острый ум, вы найдете выход из любых ситуаций. Настоящая психология это умение понимать людей. Или как говорили раньше «умение читать в сердцах людей». К сожалению этому не учат психологов. А ведь это очень просто. НАДО ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА И ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ. ТОЛЬКО ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ.

Я думаю, что психология, как и парапсихология и многие другие науки это часть науки образности. Все они входили в нее как составные части. Именно эту науку –умение мыслить образами изучали барды. Барды это не просто поэты. Барды это поэты, которые ведали законы Вселенной и силу СЛОВА и МЫСЛИ. Они учились этому примерно двадцать лет. А потом они ходили по деревням кельтов и пели песни, которые дарили людям радость. В отличие от Пушкина, бард точно знал, как «отзовется его слово в сердцах людей».

Думаю, что в будущем не будет деления на разные науки, а будет одна наука образности-умение ускорять мысль, мысля образами и понимать Вселенную. Ее и будут изучать в школе. И по окончании такой школы человек будет полностью готов к жизни. Главное назначение школы будет научить человека быть счастливым и преподавать часто будут в ней родители. Будут вести кружки и вместе с детьми создавать праздники.

Еще я хочу рассказать на уроке об энергиях. То, что раньше называлось экстрасенсорикой и парапсихологией. Во вселенной существует множество разных энергий. Без знаний об энергиях, вы не сможете понимать людей. Каждый человек состоит из множества разных энергий, которыми он может управлять силой мысли. Энергия страха, энергия разрушения, энергия Мечты, энергия Любви и других. Человек состоит из частичек этих энергий. У каждой из этих энергий свое предназначение. Энергия страха, проявляясь как чувство страха, предупреждает об опаности. Энергия разрушения позволяет убирать ненужное и отжившее. Энергия восстановления позволяет вернуть то, что было разрушено, хотя являлось необходимым. Энергия мечты позволяет создавать жизнь вокруг, а энергия Любви вдохновляет человека на прекрасные дела.

—А энергия ревности?

—И у нее есть смысл. Она позволяет иногда понять человеку, что другой ему неравнодушен и что ему хочется быть рядом с ним. Когда энергии гармонично сочетаются, то человек здоров и счастлив. Если баланс нарушается, то это сказывается на его здоровье и на настроении. Можно использовать прием ускорения мысли: возьмите и поразмышляйте над назначением каждого чувства и каждой энергии, а потом расскажете. На Востоке есть такое понятие чакры. Но когда я взял энциклопедический словарь по анатомии и сравнил карту энергетических меридианов и чакр с анатомией человека, то оказалось: чакры находятся в наиболее важных нервных центрах, а меридианы почти полностью совпадают с артериями и венами. Что в принципе верно. Ведь кровь это как бы электролит и легко по ней могут передавать электрические и другие энергетические импульсы. А так как в основе крови вода, то кровь прекрасно переносит информацию. Размышляя, я пришел к выводу, что это и были так называемые самые тайные знания: что чакры-нервные узлы, ци- это фактически кровь и то поле, которое создает кровь, когда течет по сосудам человека. Ну, а зная, это можно уже лечить человека. А тем более, если еще знаешь травы. Однажды нас травник-целитель угощал чаем, который сам заваривал. Когда я его выпил, то почувствовал, как энергия стала течь по моим рукам, а когда я закрывал глаза, то видел очень яркие образы. В результате я пришел к выводу, что раз есть травы, которые активизируют зрение и скорость мысли, значит, есть и травы, которые усиливают течение энергии в человеке. А значит, сказки о магах были вполне реальны. Вот например, маралий корень-это левзея сафлоровидная. Ее маралы едят во время весеннего гона. То есть когда наступает весна и брачный период, то олени –самцы ничего не едят. Только пьют воду и едят это растение. И так может быть месяц. И этого им хватает. В сказках есть упоминание о вине, которое увеличивает силы в десять раз, и о вине, которое уменьшает силы в десять раз. То есть, как сказали бы медики: один напиток вызывает слабость, а второй наоборот прилив сил. Чтобы получить такой напиток в него нужно положить траву с такими свойствами, а для укрепляющего – с другими. То есть левзею или другой адаптоген.. Травы и препараты, которые увеличивают выносливость и силу человека в медицине называют «адаптогенами». Но левзея повышает давление, поэтому если у вас оно бывает повышенным, тогда лучше ее не употреблять. К адаптогенам относятся жень-шень, лимонник китайский, арония черноплодная, радиола розовая. Только употреблять их надо осторожно, учитывая особенности каждого человека и его организма. Вообще, если будете применять, то сначала пробуешь пару капель экстракта в воду или чай. Пробуешь на вкус немного. Если всё нормально и нет негативных ощущений, то можно использовать больше. Если чувствуете, что организм не принимает, то значит, это растение вам не подходит. Или сейчас оно не годится, так как состояние организма меняется в зависимости от ситуации. Также любой отвар травы. Кстати, раньше в основном в этих целях вина и использовали. Раньше вино делалось из натуральных продуктов. А если оно делалось из ягод, то содержало много витаминов. Поэтому употребление вин натуральных в меру приносило пользу. Оттуда и пошло выражение «лечиться». Тот, кто делал вино, то знал: какое вино содержит какие травы и ягоды и как его надо употреблять, чтобы это было на пользу. А современные алкогольные напитки ничего кроме вреда не принесут, так как в основном они делаются из синтетики. Не имея истинных знаний о мире, вы не можете эффективно действовать. Взять, например, проблему алкоголизма. Я думаю, что ее нельзя решить пока люди не будут знать всю информацию об алкоголе. Показывают передачу о том, что водка не «согревает» на морозе, а чай «согревает». Так как чай расширяет сосуды и сам добавляет тепла в организм. Но ведь это только часть правды. Действие водки основано на другом. Во –первых как любой наркотик, она притупляет чувствительность. А значит, человек не так сильно ощущает боль и холод. Кроме того, она при приеме обжигает горло и внутренние органы. Пищевод, желудок. В результате человек ощущает, что «согрелся». «Это иллюзия»- говорят врачи. Это не иллюзия. Они не знают, что существует такое понятие как сила мысли и что если ты чувствуешь, что тебе тепло, то энергия мысли начинает тебя согревать. Конечно, не так эффективно как чай. Но всё равно. Я конечно греться на морозе водкой не буду и вам не советую, но зато могу дать иной совет. И так понять смысл «сугрева» горячительными напитками нельзя, если не знать о силе мысли человека и о том, что она просто отключает чувствительность нервов. Но есть более полезный способ. Его мне рассказал отец. Он в детстве часто рыбачил на Днепре. И чтобы не замерзать, то брал с собой перец. Вода холодная. А съешь горький перец -внутри всё горит и не мерзнешь. Теперь сравним: перец- кроме жжения дает еще витамины и в частности витамин С, это и повышает устойчивость организма, а водка этого не дает. Получается, что вариант с перцем предпочтительнее. А если его с чаем и с сахаром сочетать, то вообще страшная вещь получится. Кстати, мне один раз в чай в столовой перец подсыпали. Я выпил. И… сон сразу прошел. До этого спать хотелось. А тут сразу проснулся. Это просто пример, как, не зная причин явления, нельзя бороться с ним. Кстати, употребление разных трав может вызывать определенные настроения: сонливость, апатию, или желание работать (прилив сил и энергии). Но когда человек живет на природе, то он легко регулирует питание травами сознательно, употребляя то или иное в пищу. Или на «автомате», то есть, просто занимаясь тем или другим делом или планируя чем-то заняться, человек подсознательно выберет тот продукт или траву, которая поможет ему это сделать более эффективно. То есть подсознание на природе очень хорошо работает и помогает решать любые задачи. Конечно, при условии, что человек использует свои способности для доброго дела. А вообще есть очень хорошее природное средство, которое укрепляет организм и ускоряет мысль. Это кедровое масло.

—А расскажите о магии.

—Я думаю, что магия очень проста. Она строится на вере мага в способность управлять мыслью и развитом воображении. То есть на умении строить образ. Чем выше ваша скорость мысли, тем быстрее вы создаете образ. Также и компьютер чем быстрее процессор, тем быстрее «рисуется» картинка на экране. Просто маг верит, что может мыслью менять мир и тренирует свою мысль и все! А дальнейшее зависит от его силы мысли и от умения его учитывать множество факторов и в частности его способности получать информацию с помощью «озарения». Вот как рассказывал Владимир Сафонов: я спросил у африканского колдуна, как он отрицательно воздействует на человека. Он ответил, что представляет, что посылает ему «черную стрелу». Я подумал и понял, что наверное это верно. Подсознание обрабатывает приказ и само направляет негативную энергию адресату.

—Но вы говорили, что подсознание не может вредить.

—Но я просто привел высказываниеразмышление Сафонова. Нет, во-первых, еще не факт, что колдун хоть раз использовал это умение. А во вторых. На африканском континенте особая ситуация. Негроидная раса в отличие от ведруссов не засыпала и не отключала своих способностей. Поэтому колдуны есть почти в каждой деревне. Интересно, что там есть деление на белых и черных колдунов. И против черных борются. При этом различают черных колдунов с врожденной магией и колдунов, которые приобрели это качество в результате тренировок. То есть магию освоить, тренируясь вполне реально. Я думаю, что врожденные колдуны, которые считаются наиболее опасными, это те, кто рождается уже с умением управлять мыслью. Он помнит это или из прошлой жизни, или это передалось ему по наследству. Думаю, что сильно большого зла они не творят, иначе их просто убивали бы. Так изредка. Именно поэтому они жить могут довольно долго, но все равно в случае активной своей деятельности они погибают. Я так думаю.

—Но почему они творят зло? Ведь они должны знать законы Вселенной.

–А может они их не знают? Уметь пользоваться мыслью еще не значит знать все законы Вселенной. Я думаю, что они не знают, что магия это лишь часть науки образности и что наука образности сильнее магии, но освоить ее может только человек с чистым сердцем.

—Почему?

—Потому, что самого поэта-создателя этой науки в живых нет. А постичь науку можно только, получая знания из рода или Вселенной. А это доступно только тому, кто имеет чистые помыслы.

—Но разве поэт не может подсказать? То есть его душа.

—Может. Но он может помочь только тому, кто делает доброе дело.

—Понятно. А почему вы думаете, поэт лучше всех творил образы?! Почему у других не получалось так хорошо?

–Мне кажется, это было потому, что он творил их во вдохновении любви. Он просто любил и делал это ради своей девушки и своего сына. А жрецы делали это просто ради удовольствия или для власти. То есть он как бы дал инструмент, но не объяснил для чего он. Он ведь увлек властью, а не счастьем! Он дал им власть, и они просто ради власти действовали.

—А как он мог увлечь счастьем?

—Пояснить, что они смогут сотворить Образ свой, что они будут счастливы. А счастье возможно только в Любви. Он просто не понял, что они не любили и не знали энергии Любви. А объяснить это невозможно. Это надо почувствовать. Поэт не смог им пояснить, если они применят эти знания во зло, то они будут несчастливы в любви! Это их бы остановило. И наоборот, применяя науку образности на благо, они сами встретят свою половинку и будут счастливы.

—А может их избранницы еще не было или она умерла?

—Но они сами живы! Они могли бы своей мыслью ее вернуть со звезд. И дождаться, пока она вырастет.

—Лет двадцать.

—А почему нет? Зная законы Творца и умея питаться, как дышать, то можно долго сохранять молодость, а тем более силу и ловкость. Наши предки сохраняли здоровье и силу до глубокой старости. Ради любви можно и подождать. Мне рассказывала моя знакомая девушка лет двадцати. Что ее муж влюбился, когда ей было примерно шестнадцать лет, а он был на двадцать лет ее старше. И он ждал пока она вырастет и полюбит его. Сейчас ему сорок, а ей двадцать и они счастливы. Они вместе создают свое родовое поместье- свое пространство любви. Скоро у них будут дети. Любовь самая сильная и самая прекрасная энергия на Земле. Любовь сильнее магии. Об этом говорилось в русских сказках. А они создавались волхвами. Через сказки волхвы придумали, как сохранить от уничтожения языческую культуру и знания, в то время когда началось уничтожение язычества на Руси. Так как сказки ребенок слышал раньше, чем библию поэтому и вырастал: снаружи крещенный, а внутри, в душе все равно язычник. А потом язычники внедрились в монастыри и стали там свои правила вводить. Так начались отклонения христианства в язычество, поэтому и потребовалась реформа Никона, чтобы вернуть церковь на путь христианства. Ведь в семнадцатом веке во многих монастырях уже давно «в открытую» языческие обычаи вернулись. Поэтому Никон потребовал вернуть служение по греческому образцу. Но язычники не согласились и тогда их стали уничтожать. Так началась война между «староверами» и «новообрядцами».

—Староверы проиграли.

—Разве? Они просто ушли в Сибирь и в далекие края, где их не могли достать убийцы. Кстати, к 1917 году староверы были столь сильны, что контролировали почти весь капитал в России. Точнее в Российской империи были два сильных капитала к 1917 году: это еврейский и староверов. Староверов уважали в народе, так как они не пили, не курили, заботились о народе, одевались как простые люди. Есть даже версия, что революцию сделали для того, чтобы не случилась староверческая революция, так как еще пару лет и произошла бы мирная «староверческая» революция. Староверы просто взяли бы финансовую и государственную власть в свои руки и государственной религией в России стала бы «старая вера», а православие было бы отстранено. Вполне возможно, учитывая, что царевич Алексей воспитывался Григорием Распутиным, который мог быть связан со староверами.

—Распутин мог научить хорошему?

—Большинство обвинений Распутина это просто ложь его врагов. Его дневники это дневники умного честного человека. Читая записи человека, можно судить о его характере и принципах. Именно поэтому многие зачитываются дневниками Пушкина. Распутин пишет, что «СОВЕСТЬ это самая большая в мире сила!» Такой человек не мог быть мошенником. Но использовать иногда хитрость он вполне мог. «Голь на выдумки хитра!». Вот и герои русских сказок часто применяют хитрость, чтобы победить злодеев.

—Может он специально написал, чтобы перед потомками оправдаться?

—Это просто невозможно. Есть такое понятие «психологическая правда». То есть насколько это соответствует характеру человека. На данную хитрую ложь не мог пойти сын русского крестьянина. Но зато на это мог пойти сын политика. Да и не стал бы тратить время на ложь.

—Григорий Новых?

—Да это настоящее его имя. Распутин это прозвище, которое дали ему враги.

—А вы думаете, кем он был?

—Я думаю, что он много путешествовал, размышлял. Умел управлять мыслью, понимал природу, умели понимать людей. Поэтому вылечил многих. Я думаю, что всё, что о нем рассказывали это «сплетни». В том числе о его отношениях с женщинами. Он говорил о себе, что он абсолютно равнодушен к женщинам. Но это возможно только, если очень любишь другую женщину и все время думаешь о ней. Мне кажется так.

—Значит, это все выдумки?

—Вы должны научиться находить ответы сами. Поэтому сами подумайте.

—Как?

—Возьмите фотографию Распутина, подумайте о том, кто это? Что это за человек? Какой у него характер. Как бы вы действовали на его месте?

—Поставить себя на его место?

—Да. Уметь понять человека, значит уметь поставить себя на его место.

–А если я девочка, а он мальчик?

—Ну и что? Ты ведь в своих генах имеешь и память мальчиков. Значит и их чувства тебе будут понятны. Кстати, о генах. Иногда на поведение людей влияет наследственная память. Например, я никогда не курил, но когда я волнуюсь, иногда мне хочется закурить или сделать красивый жест с папиросой. Я знаю, что это от отца. Или вот. Я с детства интересовался наукой и изобретениями, а потом отец рассказал, что дед был изобретателем. Моя сестра увлекается фото, и у меня хорошо получается фотоэкспозиция. Мама нас учила, но еще дед –ее отец был фотографом. А бывает и так: на человека влияет то, о чем думала и как себя чувствовала его мама во время беременности. У меня есть знакомый, который очень боится высказывать свое мнение. Я долго пытался научить его смелости, а потом, разговаривая с его мамой, узнал, что когда он еще не родился, их жизнь была очень трудной, и его мама, когда была беременная очень переживала за ребенка и как жить в этом неустроенном мире. Это и отразилось на его характере. Поэтому очень важно создать хорошие условия для будущей мамы и потом для ребенка, так как эти чувства потом могут влиять не поведение человека всю жизнь.

—И что ничего нельзя исправить?

—Почему? Можно. Нужно, только, чтобы сам человек хотел. На эту тему мне нравится один рассказ. Пришел хороший доктор к неизлечимому больному и говорит: Нас трое: вы, болезнь и я! Если вы будете со мной, то болезнь будет одна против двоих, и она проиграет, вы выздоровеете! Если вы будете с болезнью, то я буду один против двоих, и я не смогу вас вылечить! Нужны активные действия. Тогда всегда можно исправить ситуацию. Часто человек боится «призраков», которые не могут причинить ему вред, но он их сам наделяет силой мысли непобедимостью.

—Как это?

—Маргарет Тетчер однажды сказала: «Проблема это как стена на вашем пути. Чем больше вы смотрите на нее и ничего не делаете для ее преодоления, тем больше она вырастает в ваших глазах!» В жизни я не раз видел, как люди боятся того, чего нет или что существует лишь в их воображении.

—Но если оно существует в воображении, значит, оно есть в пространстве мыслей.

—Верно. На этом основан метод защиты, который используют маги. Мысленно создается дух-защитник, который отпугивает непрошенных гостей с темными мыслями. Обычно темный-злой человек имеет слабую энергетику, но на уровне интуиции чувствует угрозу, которую излучает, допустим, запретный магический символ. И чем больше он боится, тем сильнее это воздействует. То есть более сильный маг своей энергией создал предупреждающий знак, который отпугивает более слабых непрошенных гостей. На эту тему есть выражение в магии: Подобное притягивается подобным. Поэтому зло прежде всего действует на того, кто имеет его в себе.

—Разве противоположности не притягиваются как плюс к минусу в электричестве?

—В физике плюс и минус это просто абстракции, а не добро и зло. Это просто разные стороны одного явления. На эту тему мне нравится как сказал Эйнштейн: зло не существует само по себе. Зло это отсутствие Бога в душе человека.

—А если придет маг, он сможет преодолеть эту защиту? Магическую?

—Я думаю, что он может попытаться проникнуть? А вот сможет ли он себя защитить от негативного воздействия «защитника» зависит от его силы мысли. Но сильные маги обычно не нарушают территории друг друга. Или используется принцип лампы Аладдина.

—То есть?

—Направляется с поручением человек с чистыми помыслами, и не имеющий представления об истинной цели своего визита. Злой волшебник не мог войти в заколдованный дворец и взять волшебную лампу с джинном, поэтому он попросил доброго юношу, назвавшись его дядей. Также в науке результаты исследований достаются иногда негодяям.

—Хитро. И как этому можно было противостоять?

—Если бы Аладдин владел мыслью и умел получать информацию из Вселенной, то он бы почувствовал зло в этом «дяде» и не стал бы ему помогать. Просто по его виду бы понял интуитивно.

—Почему же Аладдин этого не умел?

—Потому, что его никто не учил.

—Значит талисманы и амулеты это реальность?

—Да. Но для этого надо знать, кто и какую информацию и энергию вложил в этот предмет. Например, с любовью вышитая рубашка это тоже талисман на удачу. Поэтому раньше девушки вышивали рубашки обычно своим братьям или суженным.

—А что вы думаете о лечении умственно отсталых детей? Или обучении?

—Когда-то я был инвалидом и убедился, когда врачи не могут понять ситуацию и не могут ничем помочь, то они начинают придумывать разные диагнозы, и по очереди испытывать на тебе лекарства. А иногда нужно просто заглянуть в семью или окружение человека. Посмотреть на его образ жизни. Часто у ребенка болезнь это результат конфликта в семье или какой-то ненормальной ситуации в окружении его. Поэтому чтобы рожать детей, надо создать условия жизни ребенка в пространстве любви и продумать всё. Я думаю, что нет одаренных и отсталых детей. Это мы их делаем такими своей мыслью. Своими мыслями и словами мы делаем детей талантливыми или глупыми. Поэтому, когда родитель или учитель говорит «бестолочь» и прочее, то он просто пытается мысленно сделать ребенка таким. И хорошо, если ребенок способен противостоять и не поверить этому. Тогда он просто «закрывается» и учится защищаться. Если ему удается, то ребенок все равно вырастает талантливым. А если - нет, то тогда ребенок теряет веру в себя и смиряется. Я знаю, о чем говорю, так как когда-то проходил через подобные ссоры, отстаивая свои права и свое мировоззрение в своей семье. Мне это удалось. Хотя отношения между мной и моим отцом были часто как между Бетховеном и его отцом - очень сложными. Хотя отец искренне любил и хотел научить меня лучшему. Но методы, которые он использовал, я никогда не буду применять к своим и чужим детям. Хотя он просто копировал поведение своих предков. Точнее некоторых из них. Но на ошибках учатся. Только учиться пришлось мне. Часто многие родители просто копируют поведение, не задумываясь. Им так проще: не думать. Словно они забыли свои слезы. А ведь сказал Достоевский «Счастье всего мира не стоит слезы ребенка!» или как Оскар Уайльд «Вытереть слезу больше доблести, чем пролить море крови!» После такого воспитания у ребенка долго потом остаются стереотипы поведения и мышления, которые мешают ему жить счастливо. От них приходится избавляться. Запомните: Если ребенок растет во враждебной среде или ему не хватает любви, то он потом будет еще долго избавляться от стереотипов страхов, которые ему будут мешать быть счастливыми. Именно это я часто видел у так называемых «трудных» детей или детей из интернатов или детдомов. Однако оказывалось, что если отогреть их любовью, то они становились обычными детьми. Я думаю, что учитель должен быть яркой и сильной личностью, способной отдавать, дарить тепло любви. У него должно быть очень много светлой энергии: энергии Мечты и Любви. Тогда он будет мудрым учителем! Ведь так называемый переходный возраст это просто ситуация, когда ребенок или взрослый осознает себя личностью и отстаивает свои права, и чувствует, что он может быть независимым. Это возможно в любом возрасте. Это может быть и в 14 лет и в 8 и в 28 лет. Дети индиго это чувствуют с детства. Поэтому с детства они никому не подчиняются и для них справедливость важнее жизни самой. Мне кажется это правильно.

—Кто такие дети индиго?

—Так американцы назвали очень талантливых детей, которые с детства осознавали себя самостоятельными личностями. Они могли отстаивать свою независимость, рискуя жизнью. Я думаю, что в обычной семье проблема переходного возраста возникает тогда, когда интересы сына или дочери не совпадают с родительскими планами и к детям пытаются применить методы давления. Но этот конфликт это результат непонимания родителями своих детей из-за невнимания к интересам детей. У хороших родителей не бывает плохих детей. Когда в семье существует взаимное уважение и взаимное понимание, то не возникает никакой проблемы переходного возраста. Кстати, думаю, что хорошо знать устройство организма человека важнее теоремы Пифагора. Не знать, как устроен организм мужчины и женщины, я думаю просто невежество, так как любое животное имеет эти знания и умеет оказывать помощь своим собратьям и самостоятельно следить за своим здоровьем. Не знать это признак низкой культуры. И у наших прародителей было уважение к девочкам и девушкам именно как к будущим мамам. И восхищение красотой на Руси до христианства было естественным и здоровье было правилом. Именно поэтому счастливыми росли дети в семьях. Росли в любви. Это потом когда переписывалась история, то написали о дикости наших предков. На самом деле это были люди высокой культуры- Божественной культуры. Поэтому эллины их за богов почитали. Вот нам и предстоит вернуть знания и культуру наших предков, обряды, которые позволяли любовь навечно в семьях сохранять. И прежде всего это уважение к чужому мнению, уважение к ребенку как к личности, к его выбору. Любвоь не бывает без уважения. Всё это не даст развиться конфликту. Это верно не только для семьи, но и для учителей. У меня никогда не было в обучении конфликтов с подростками по причине переходного возраста. Были конфликты по «деловым» причинам. Но всегда мы выясняли причину конфликта и решали его. Если я был не прав, то я признавал свою неправоту и причем при всех. Если не правы ребята, то соответственно они признавали свои ошибки. Такое правило было и у меня в моей фирме.

Вообще, именно то, что в педагогических вузах и училищах учат, что конфликты неизбежны в переходном возрасте, именно поэтому эти конфликты и существуют. Мысль материальна и если учитель ждет конфликта от подростка, то он его рано или поздно получит. Учителя должны понять, что мысль их учеников иногда превосходит их по силе и скорости. Кстати, заметил, что иногда детей боятся и не любят те, кто медленно мыслят. Они просто боятся сообразительности детей- их скорости мысли. А ведь Леонардо да Винчи сказал: «Плох тот учитель, который не воспитал ученика, который превзойдет его!» Это верно и для родителей. А для этого надо верить в ученика и ребенка. Все это верно и для детей, которых иногда называют умственно отсталыми. Они не вписываются в стандартную систему образования. Часто их считают «отсталыми». Но знаменитый Пикассо не знал и половины того, чему учат в наших школах каждого ученика. Но это не помешало ему стать знаменитым. Алан Делон тоже парень с улицы. Я наблюдал учеников из «спец.училищ» и пришел к выводу, что их надо учить особенно. Не по стандарту. Чтобы развить их ум, нужно начинать учить их понимать природу, управлять мыслью, учить танцам и музыке, умению понимать других людей. Лучший вариант для таких детей вести уроки на природе, рассказывая о растениях, животных. И все остальные уроки тоже должны быть связаны с природой или как-то живым миром.

Кстати, лес, природа очень хорошо помогают отличить хорошего учителя от плохого. Плохого учителя на природе дети слушать не будут, потому что окружающий мир для них будет интереснее, чем слова учителя. А хорошего учителя дети слушают. Если дети поймут, как устроен живой мир, то во всех остальных искусственных науках они разберутся. Мир Творца намного сложнее любой техники. Поэтому и существовала раньше наука «бионика»-наука об приборах созданных на основе наблюдений за животными. То есть люди просто изучали, например, ухо летучей мыши, а потом создавали сверхчувствительный прибор. Я когда учил детей на компьютерных курсах, то обратил внимание, что дети, которые много общались с природой, учились намного быстрее, своих сверстников, которые с детства были окружены искусственными творениями человека. На эту тему есть слова в Библии: «И последние станут первыми, а первые станут последними». Это можно сказать о том, что дети многих богатых родителей учатся в спец.колледжах, где полно техники и компьютеров, получают несовершенное воспитание. В таких условиях их мысль тормозится. А вот дети бедных, которые будут учиться законам Творца, будут умнее, красивее, талантливее. И соответственно счастливее. Впрочем, никогда не поздно изменить эту ситуацию и изменить систему обучения.

Поэтому я думаю, что к тем детям, которых стандартная система называет умственно отсталыми нужно применять другие методы обучения: обучение творчеству, общение с живым миром, больше прогулок на природе и жизнь на природе. Кстати, на эту тему в романе Ивана Ефремова «Час Быка» есть интересный эпизод, когда земной космонавт проходит тестирование на планете Ян-Ах. Эта планета отстала от Земли на несколько тысячелетий в развитии. На Земле уже давно мирно живут люди. Они красивы и талантливы. А на Ян-Ах также как в двадцатом веке болезни, преступники, правительство, которое думает только о самих себе. И вот он проходит тестирование, чтобы посмотреть как его таланты оценит компьютерная система. И получает ответ: «Идиот. Годится только для несложной физической работы.» Он стоит ошарашенный, а потом понимает, что отклонения от нормы в ответах стандартная система посчитала в худшую сторону. То есть в сторону гениальности компьютер отклонения от теста посчитать не смог. Именно поэтому в Китае есть поговорка: «Великая прямота похожа на кривизну. Великая мудрость похожа на глупость.»

Хочу привести пример из Интернета. Это мы случайно нашли тест:

Ответьте на вопрос:

Посоветуете ли Вы знакомой беременной женщине сделать аборт, если у нее уже есть 8 детей из которых трое глухих, двое слепых и один страдает болезнью Дауна, а сама она больна сифилисом?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте следующую задачу:

Время выбирать мирового лидера из трех кандидатов, и Вы призваны отдать свой голос за одного из них:

Кандидат А)

Его имя часто звучит вместе с именами продажных политиков; он консультируется у астрологов, у него две любовницы, курит, не переставая, и за день выпивает не менее 10 стаканов мартини!

Кандидат Б)

Его увольняли с работы 2 раза, он спит до-поздна, учась в университете употреблял опий, каждый вечер выпивает пол-бутылки виски.

Кандидат В)

Герой войны, вегетарианец, не курит, не пьет, никогда не был замечен во внебрачных связях.

Кого из трех кандидатов вы выберете?... -сначала примите решение и только потом ищите ответ!

Ответ на 2-ую задачу

Кандидат А: - Уинстон Черчилль

Кандидат Б: - Франклин Рузвельт

Кандидат В: -Адольф Гитлер

Кстати к вопросу об аборте, если бы Вы посоветовали сделать аборт - вы бы убили Бетховена...

И вот вам еще полезная информация на тему сила мысли и ее влияние на нашу судьбу. Это невыдуманный, а правдивый рассказ:

Невеста

английского лорда

Однажды на маленьком рынке города Владимира я случайно стал свидетелем скандала между молоденькой девушкой-продавцом и подвыпившим покупателем-мужчиной.

Девушка продавала сигареты, видно, работала она только первые дни и ещё плохо ориентировалась в своих товарах, путала названия сигарет и потому медленно обслуживала покупателей. Скопилась небольшая очередь — человека три. Стоявший в её конце подвыпивший мужчина громко сказал девушке:

— Ты можешь шевелиться побыстрей, недотёпа?

Щёки девушки вспыхнули румянцем. Несколько человек, проходивших мимо, приостановились, чтобы рассмотреть нерасторопную девушку-продавца.

Подвыпивший мужчина громко продолжал свои нелестные комментарии. Он хотел купить две пачки сигарет «Прима», но когда подошла его очередь, девушка отказалась его обслуживать. Полыхая от смущения и явно едва сдерживая слёзы, она заявила покупателю:

— Вы ведёте себя оскорбительно, я отказываюсь вас обслуживать.

Мужчина-покупатель сначала замер от неожиданного поворота событий, потом повернулся к увеличивающейся группе зевак и разразился ещё более оскорбительными выражениями:

— Смотрите на эту пигалицу непутёвую. Замуж выйдешь, тебе мужик ещё покруче скажет, если на кухне как варёная курица будешь шевелиться.

— А я и мужу не позволю себя оскорблять, — ответила девушка.

— Да ты кто такая? Пигалица ты выкобенистая, — ещё громче и раздражительнее воскликнул подвыпивший мужчина, — мужу она не позволит. Может, ты за лорда английского замуж собралась?

— Может, и за лорда, это моё дело, — коротко ответила девушка и отвернулась.

Ситуация накалялась. Никакая сторона не хотела уступать. За развязкой наблюдала уже изрядная толпа людей — завсегдатаев маленького рынка. Собравшиеся стали выкрикивать насмешливые реплики по поводу намерения продавщицы с рынка выйти замуж за английского лорда.

От соседнего прилавка отошла и встала рядом со своей подругой другая девушка. Молча встала, и всё.

Они молча стояли — две молодые девушки, по всей видимости недавно закончившие школу, — стояли перед собравшимися людьми, которые обсуждали дерзость их поведения и заносчивость.

Больше всего отпускалось шуток по поводу несбыточности желания выйти замуж за лорда, переоценки внешних данных и возможностей.

Ситуацию разрядил молодой человек — владелец торговых прилавков на рынке. Когда он подошёл, то сначала строгим тоном потребовал, чтобы девушка продала сигареты покупателю, но, получив отказ, быстро нашёл выход, всех удовлетворивший. Он достал из кармана деньги и произнёс, обращаясь к девушке-продавцу:

— Уважаемая, будьте любезны, продайте мне, пожалуйста, если вас не затруднит, две пачки сигарет под названием «Прима».

— Пожалуйста, — ответила девушка, подавая ему сигареты.

Молодой человек отдал сигареты мужчине-покупателю — конфликт был исчерпан, толпа разошлась. У этой истории было продолжение, и довольно неожиданное.

Приходя на рынок за продуктами, я теперь каждый раз невольно обращал внимание на двух молодых продавщиц. Они работали так же сноровисто, как их старшие коллеги, но в то же время и значительно отличались от них. Стройные, скромно, но аккуратно одетые, без излишков косметики на лицах, да и движения их были намного элегантнее, чем у других. Девушки работали на рынке почти год и вдруг одновременно исчезли.

Спустя ещё полгода, летом, на том же рынке, я обратил внимание на идущую вдоль прилавков с фруктами элегантную молодую женщину. Она отличалась от многих и своей гордой осанкой, и модным, дорогим нарядом. За эффектной женщиной следовал респектабельный мужчина с корзинкой, полной разнообразных фруктов.

Я узнал в молодой женщине, привлекавшей восторженные мужские взгляды и явно завистливые — женские, подружку продавщицы сигарет.

Я подошёл и объяснил молодой паре, в большей степени — насторожившемуся спутнику барышни, причину своего любопытства. Молодая женщина наконец-то узнала меня. Мы сели за столик в кафе под открытым небом, и Наташа, так её звали, рассказала о событиях, произошедших за последние полтора года.

— В тот день, когда на виду у многих рыночных завсегдатаев у Кати произошёл конфликт с покупателем, мы решили уволиться, чтобы над нами не смеялись. Помните, Катя тогда сказала, что выйдет замуж за английского лорда. И люди смеялись над сказанным. Значит, и впредь будут смеяться, пальцем на нас показывать — решили мы.

Но работу в другом месте найти не удалось. Мы ведь тогда школу только закончили, в институт не прошли по конкурсу. Ну ладно, я училась средненько, а Катя была почти отличницей. И экзамены с хорошим баллом сдала, но не поступила. Количество мест бесплатных в институте сократили, а платить за обучение она не имела возможности: мама у неё мало зарабатывала, отца нет. Вот и устроились мы продавщицами на рынок, а в другие места нас не брали.

Мы работали и готовились поступать в институт на следующий год. Но спустя неделю после случая на рынке Катя мне вдруг и говорит: «Я должна подготовить себя, чтобы стать достойной женой английского лорда. Хочешь, будем вместе заниматься?».

Я думала, шутит подруга, но не тут-то было. Катя и в школе настырной была.

Она в библиотеке нашла программу института благородных девиц, адаптировала её на современный лад. И стали мы заниматься по Катиной программе, как одержимые.

Танцами занимались, аэробикой, историю Англии изучали, язык, правила хорошего тона и манеры. Политические дискуссии по телевизору смотрели, чтоб разговор могли поддержать с умными людьми. Мы даже на работе за прилавком старались держаться, как на светском рауте, чтоб манеры наши естественными были.

Зарплату получали, но на себя не тратили. Даже косметику не покупали — экономили. Копили деньги, чтобы по приличному наряду сшить да туристическую путевку купить в Англию.

Катя сказала, что английские лорды по маленькому владимирскому рынку не ходят. Значит, нам надо ехать в Англию. Тогда шансы значительно вырастут.

Приехали мы с тургруппой в Англию. Две недели быстро пролетели. Конечно, как вы сами понимаете, английские лорды нас не встречали и не сопровождали. Да я-то совсем и не рассчитывала ни на что, всё за компанию с Катей делала. А она надеялась. Она настырная. Всё в лица англичан вглядывалась, суженого своего искала. Мы даже два раза в танцклуб ходили, но нас никто даже ни разу не пригласил потанцевать.

В день отъезда мы уже шли из отеля к автобусу, чтобы в аэропорт ехать, а Катя всё надеялась, всё смотрела вокруг. На ступеньках остановились, Катя вдруг сумку свою поставила, смотрит в сторону и говорит: «Вот он идёт».

Я вижу: идёт по тротуару к входу в отель молодой человек, о своём думает, на нас и не смотрит. Как я и предполагала, он поравнялся с нами, даже не взглянул на Катю и прошёл мимо.

И вдруг Катя, — надо же такое вытворить, — громко окликнула его.

Молодой человек повернулся в нашу сторону. Катя медленно, но решительно подошла к нему и говорит по-английски: «Меня зовут Катя. Я из России. Сейчас уезжаю в аэропорт на автобусе со своей туристической группой. Я к вам подошла… я почувствовала, что могу стать вам очень хорошей женой. Я ещё не люблю вас, но смогу полюбить, и вы меня полюбите. У нас будут хорошие дети. Мальчик будет и девочка. Мы будем счастливы. А сейчас, если хотите, вы можете меня проводить в аэропорт».

Молодой англичанин смотрел на Катю очень серьезно и ничего ей не отвечал, обалдел, наверное, от неожиданности. Потом сказал, что у него серьёзная деловая встреча, пожелал счастливого пути и ушёл.

Всю дорогу в аэропорт Катя молча смотрела в окно автобуса, мы не сказали друг другу ни слова. Неловко как-то было и мне, и Кате перед туристами, видевшими эту сцену у выхода из отеля. Я прямо кожей чувствовала, как посмеиваются люди над Катей, осуждают её.

А когда приехали в аэропорт спускающуюся по ступенькам автобуса Катю встретил с огромным букетом цветов этот молодой англичанин.

Она опустила сумку на асфальт, нет — она просто бросила свою сумку, букет не взяла, а прильнула к его груди и заплакала.

Он выронил букет, цветы рассыпались. Мы с группой собираем цветы, а они стоят. И англичанин гладит Катины волосы. И словно нет никого вокруг, быстро говорит ей, какой он дурак, что чуть не упустил своей судьбы и, если бы не успел, то страдал бы потом всю жизнь, и всё благодарит Катю, что нашла она его.

А самолёт задержался с вылетом. Не буду рассказывать как, но это я его задержала.

Её англичанин оказался выходцем из семьи английского дипломата и сам собирался работать в каком-то посольстве.

Когда мы вернулись в Россию, он звонил Кате каждый день. Они подолгу разговаривали. Теперь Катя в Англии, беременна. Я думаю, они по-настоящему любят друг друга. И я в любовь с первого взгляда поверила.

Наташа, поведавшая мне удивительную историю, улыбнулась сидящему за столом своему спутнику. Я спросил, давно ли они знакомы. И молодой человек ответил:

— Так я тоже в той группе туристической был. Когда цветы англичанин рассыпал, Наташа их собирать стала, я ей стал помогать цветы собирать. Теперь вот корзинку с фруктами за ней ношу. Где уж нам до английских лордов!

Наташа нежно положила руку на плечо своего спутника и с улыбкой произнесла:

— Да, где уж им до вас — мужчин российских.

Потом счастливая девушка повернулась ко мне и сказала:

— А мы с Андреем месяц назад поженились, сейчас родителей моих навестить приехали.

***

Познакомившись с историей этих девушек, многие подумают: повезло или — нестандартная ситуация. Но я берусь утверждать, что в данном случае ситуация была абсолютно стандартная и закономерная. И более того, я утверждаю, что повторяя последовательность действий Кати и Наташи, исход подобной ситуации могут для себя прогнозировать и другие девушки. Различия, конечно, возможны и по именам, характерам избранников, и по срокам исполнения задуманного, но то, что похожая ситуация произошла бы и с другими, предопределено. Кем? Самими девушками, их образом мыслей и последующими последовательными действиями.

Судите сами. У Кати появилась мечта или цель — выйти замуж за англичанина. Не важно под воздействием чего она стала мечтать об этом. Скорее всего, ей была неприятна атмосфера рынка, подвыпившие покупатели, грубость, а может быть насмешки скандального покупателя.

Итак, мечта появилась. Ну и что? Мало ли кто из молодых девушек не мечтает о принце на белом «Мерседесе», замуж всё равно выходят за обычных неудачников. У большинства их мечтания не осуществляются.

Согласен, конечно, не осуществляются, но лишь потому, что их действия, а вернее бездействие в направлении своей мечты похоже на анекдотическую ситуацию с лотерейным билетом. Когда человек о выигрыше мечтает, даже у Бога помощи просит, а элементарного действия — приобретения хотя бы одного лотерейного билета не совершает.

Девушки стали действовать, и выстроилась определенная последовательность: мечта — мысль — действия. Попробуйте выбросить из данной цепочки хотя бы один элемент, и судьба девушек окажется совершенно другой.

—Интересно. А у вас такое было?

—Сейчас многие учатся управлять мыслью события вокруг. Как сказал один японский мастер боя «У каждого дела есть свой ритм. Если ты его поймешь и будешь ему следовать. То события будут происходить сами собой» И у меня такое было. Было очень удивительно красиво. Я придумал мечту, как я встречу свою любимую девушку. И был удивлен, когда она до деталей воплотилась.

–Расскажите.

—Это долгая история. Девушка, которую я встретил просто была идеалом, о котором я мечтал с детства. Еще с детских сказок. Поэтому думаю, что в душе каждый носит образ своего избранника. Надо только его вспомнить, увидеть мысленно.

—А как это видеть? Я хочу узнать про мысленный взор.

—Будете тренировать мысль, всё у вас получится. Это и в книге Кадочникова есть. Специальные упражнения по развитию мысли и биополя. В распечатке упражнений они есть. Вообще для тренировки мысли можно взять в принципе хорошую фантастику (без насилия) Головачева или книгу по магии. Только не разрушительную. Или книги с головоломками и ребусами. Есть школа веселой магии «СИМОРОН». В ней, кстати, те же принципы, что и в книгах Синельникова. Только эти веселые маги это не объясняют. Они просто рассказывают о «чудесах» и показывают их. Кстати, они умело используют силу коллективной мысли. Вообще их идея волшебников хороша, только не объясняет две вещи: Почему у одного человека получается, а у другого нет? И почему в одних случаях загаданное желание срабатывает, а в других нет?

—И почему?

—Получается у тех, у кого развито воображение и большая скорость мысли и сильный дух. А не всегда срабатывает потому, что кроме наших желаний и воли есть и другие люди со своими мечтами. Поэтому добрая магия срабатывает тогда, когда это в гармонии с миром! Все маги просто создают образы, которые работают для них. При этом большинство не догадываются, почему в одних случаях волшебство работает, а в других —нет. Столько книг по магии. Столько техник. А смысл то очень прост: каждый маг придумывает некий образ концентрации мысленной энергии и реализации своих планов. Потом если получается, то он рекламирует как «волшебную технику магии». Чем больше этот образ сотворенный по душе людям, тем больше он становится популярным! Это как со стихами. Так создается образ великого мага. Ну а его ученики подпитывают его своей энергией! Их мысль создает образ мага! «Короля играет свита!» это правило и для магии верно. Именно вера делает мага великим! Вера других людей-учеников. Я просто зачитаю вам отрывок из рассказа «Погоня»:

- Кстати, знаешь, что гипноза не в реальности не существует?- сказала Лена Анжеле.

—Нет. Первый раз слышу. А что же существует в реальности?

—Просто способность одного человека с более мощной энергетикой влиять на состояние другого. Как одно электромагнитное поле может влиять на другое.

—Но влияния полей взаимны.

—Верно. Поэтому, когда один человек в психологическом и энергетическом контакте с другим, то они влияют друг на друга. Это знают маги и экстрасенсы.

—И что ГРУ используют магию?

—Спецслужбы и тайные ордена знают, что если внедрить в группу противника человека с особыми способностями, то можно развалить ее, например, устроив конфликт на пустом месте. Просто создавая обстановку агрессии и недоверия. Но это возможно только там, где нет сильных и талантливых лидеров как ты.

—И чем же я отличаюсь?

—Сильной энергетикой, способной влиять на настроение окружающих, сильным характером, который не поддается давлению и способностью чувствовать, если на тебя начинают давить или влиять. Ты просто инстинктивно «закрываешься», как ребенок. Все люди имеют эти способности с детства. До шести лет ребенок не поддается гипнозу. При попытке его загипнотизировать и как-то надавить на психику, его подсознание блокируется, и он просто засыпает здоровым сном. Также происходит и с сильными людьми, которые не поддаются гипнозу.

—А что с другими?

—Другие просто верят на слово гипнотизеру, что гипнотизер сильнее их и сами добровольно подчиняются ему. Все сеансы гипноза сводятся к тому, чтобы найти людей со слабой волей и убедить их в том, что гипнотизер их сильнее. Тогда мысль человека начинает работать против него самого. То есть сила мысли человека направлена на материализацию формулы самовнушения: «Я слабый. Гипнотизер сильный. Я должен ему подчиниться».

Вот и весь фокус великих гипнотизеров!

—Неужели это правда?- удивилась Анжела.

—Да. Просто большая часть людей с детства приучена подчиняться приказам, поэтому они и подчиняются гипнозу. На эту тему у нас в училище был такой случай. Лектор монотонно читает лекцию. Кадеты засыпают многие. Тогда он громко командует: «Кто спит, встать! Смирно!» Привычка подчиняться приказу срабатывает и человек инстинктивно вскакивает!

Маги создают образ себя великих и не более. В юности слышал передачу по радио. Там зачитывали отрывок из рассказа. К магу приходит князь за советом. Тот проводит его в свою тайную комнату. Князь осматривается. Голые стены, никаких магических шаров. Только стол и стулья, горит огонь. Князь спрашивает «А где все? Магические предметы?» «Ну что ты?- говорит колдун. -Это же для публики. Чтобы театр создать. Но мы же умные люди. Нам не надо этого спектакля. Рассказывай, что у тебя случилось». Понятно?

—Да. Но как же они общались, как маги могли влиять на жизнь? Я читала, что в древности маги в некоторых государствах стояли у власти.

—Часто маги могли получать информацию из вселенной, и поэтому достаточно было к нему прийти человеку, и начать рассказывать. Маг получал полную информацию о данном случае и высказывал свое мнение. Также было и со святыми отшельниками во времена христианства. Отшельник жил на природе, поэтому у него была большая скорость мысли и умение получать информацию из Вселенной. Когда к нему приходил человек, который верил в мудрость отшельника, и просил помощи, то они вместе думали, и по закону коллективной мысли находили ответ. Но поскольку отшельник был более чувствителен, то он первый осмысливал ответ. И давал совет. Тут срабатывало: доверие гостя, и чистота помыслов и осознанность отшельника.

—А как объяснить, когда нечестные люди получали информацию из Вселенной?

—Они не могли ее получить. Но могли получить ответ от душ, которые им покровительствовали или от каких-нибудь сущностей вселенских!

—Выходит, шансы доброго и злого человека уравниваются?

—Нет. Об этом и говорится в сказках. Зло всегда проигрывает, если человек не сдается, так как скорость мысли доброго мага и влюбленного больше скорости мысли мага! Знание вселенских законов любого человека выводит на уровень мага, а знание как разгонять мысль, позволяет изменять мир к лучшему! Кроме того, знания о мире могут устареть, так как Вселенная меняется. Человек не имеющий прямой связи со Вселенной, не заметит это и потому его действия будут ошибочны. А добрый человек почувствует, как надо поступить душой. Мне нравится выражение «Сознание может сомневаться, но подсознание знает истину!» У человека с темными мыслями подсознание в темноте, поэтому ему легче ошибиться. Поэтому держите свои мысли и души светлыми. Тогда у вас будет всегда преимущество!

—А что вы думаете об Синельникове, Норбекове и других?

—ВЫ не всех перечислили. Есть еще много подобных авторов. Например, Дж. Клаус, Вадим Зеланд, Андрей Левшинов. Сначала я не совсем понимал отчего так много авторов-магов, а потом пришел к выводу, что меняется эпоха. И в людях просыпаются те способности, которые раньше были в «спящем» состоянии. То есть телепатия, умение управлять энергиями, ясновидение. И вот авторы, которые это почувствовали, они пишут и учат других. Об этом писали древние философы. Иван Ефремов говорил, что в будущем все будут владеть телепатией. Вот и наступает это время.

–А как определить, где правда, а где вымысел?

—Вообще, если вы возьметесь читать этих авторов, то вы сами сможете понять. Если вы не верите в то, что можете отличить истину от лжи, то даже и не стоит браться за подобные книги. Вообще эти книги, прежде всего, могут быть полезны тем, что вы просто узнаете жизненный опыт других людей. Но опять же вы должны сами осмысливать ситуацию, описанную в книгах. Если это помогло тому человеку, то это не значит, что это поможет всем. Каждый человек уникален. В Ведической Руси это знали.

—А о языческих богах что скажете?

—Это совсем просто. Вы сами можете поразмышлять и понять всё. Языческие боги это образы, объединяющие энергию и информацию. Но некоторые были из них живыми людьми. И думаю, что они еще родятся на Земле. Я как-то размышлял о Перуне-боге воинов. Я я подумал: жена воина не могла быть уверена, что ее муж жив, или что ему нужна помощь именно сейчас, но она могла «молить Перуна», передавая ему энергию мысли, а тот воин, который нуждался, тоже мысленно обращался к богу-Перуну и получал поддержку. Также и со всеми святыми и богами. А иногда мог человек и подсказку получить. Только от кого, бога, человека, который носит такое же имя или от души своего предка, я это не знаю. Но если вам надо будет, то вы с этим разберетесь. Но обращения к богам —реальность. И чем больше и чаще обращались к богам, тем большее энергии они содержали и информации. Можно это сравнить с серверами данных в Интернете.

—А боги войны?

—У наших предков не было богов войны, были боги воинов защитников. А богов войны придумали те, кто хотел начать войны. Мысль материальна. Поэтому творите только прекрасные мечты. Приведу пример такой прекрасной, воплощенной в явь мечты.

Жена — богиня

— Да, Владимир, мысль человека обладает непревзойдённой энергией. Многие творения этой энергии люди расценивают как волшебство, приписывают их к чудесам, творимым в их представлении Высшими Силами.

Есть, к примеру, чудотворные иконы. А почему они чудотворными стали вдруг? Почему вдруг стал чудотворным кусок деревянной доски с нанесённым на него человеческой рукой изображением? Это происходит тогда, когда человек, пишущий икону, вложит в неё достаточное количество своей психической энергии. Потом те, кто смотреть станут, добавят своей. Есть понятие такое: «Намоленная икона», другими словами можно сказать: «икона, в которую вложено много энергий людских мыслей».

Раньше те, кто писал иконы, знали о свойствах великой энергии. Прежде чем приступить к работе, мастера голодали, очищая свой организм от непотребного, и усиливали тем самым свою мысль. Потом они входили в состояние отрешённости, концентрируя свою энергию на одном деле — написании иконы. Когда она была полностью готова, они подолгу смотрели на сделанное. Вот и получались иногда чудеса.

Иногда люди необычные явления видят, ангелов разных. Но заметь, всегда люди видят только тех, о ком думают. Всегда видят только образы тех, в кого верят.

Христиане, например, только своих святых могут увидеть. Мусульмане только своих. Это потому, что видят они спроектированное своей или коллективной мыслью.

Еще полторы тысячи лет назад существовали люди, понимающие свойства и силу энергии человеческой мысли, и притчи об этом повествуют. Хочешь, я расскажу одну из них?

— Да.

— Я переведу ее с древнего языка на современный, и предметы, в ней ранее фигурирующие, заменю на современные, чтоб суть понятнее была. Только ты скажи мне, что чаще всего делает сегодня мужчина, женатый уже не первый год на женщине? Что он делает, когда домой возвращается?

— Ну многие, если не пьют, садятся у телевизора, газету читают, телевизор смотрят. Мусор могут вынести, если жена попросит.

— А женщины?

— Так женщины, ясно что – на кухне ужин готовят, посуду потом моют.

— Ясно. Легко будет притчу древнюю на современный лад перевести.

***

Жили-были на свете обыкновенные муж и жена. Звали жену Елена, звался муж Иваном.

Возвращался муж с работы, в кресло у телевизора садился, газету читал. Жена его, Елена, ужин готовила. Подавала мужу ужин и ворчала, что по дому он ничего путного не делает, денег мало зарабатывает… Ивана раздражало ворчание жены. Но грубостью он ей не отвечал, лишь думал про себя: «Сама — лахудра неопрятная, а ещё указывает. Когда женился только, совсем другой была — красивой, ласковой».

Однажды, когда ворчавшая жена потребовала, чтобы Иван мусор вынес, он, с неохотой оторвавшись от телевизора, пошёл во двор. Возвращаясь, остановился у дверей дома и мысленно обратился к Богу:

— Боже мой, Боже мой! Нескладная жизнь у меня сложилась. Неужто век мне весь свой коротать с такой женой ворчливой да некрасивой? Это же не жизнь, а мучения сплошные.

И вдруг услышал Иван тихий голос Божий:

— Беде твоей, сын Мой, помочь Я смог бы: прекрасную богиню тебе в жены дать, но коль соседи изменения внезапные в судьбе твоей увидят, в изумление великое придут. Давай поступим так: твою жену Я буду постепенно изменять, вселять в нее богини дух и внешность улучшать. Но только ты запомни, коль хочешь жить с богиней, жизнь и твоя достойною богини стать должна.

— Спасибо, Боже. Жизнь свою любой мужик ради богини может поменять. Скажи мне только: изменения когда начнёшь с моей женой творить?

— Слегка Я изменю ее прямо сейчас. И с каждою минутой буду её к лучшему менять.

Вошел в свой дом Иван, сел в кресло, взял газету и телевизор вновь включил. Да только не читается ему, не смотрится кино. Не терпится взглянуть — ну хоть чуть-чуть меняется его жена?

Он встал, открыл дверь в кухню, плечом опёрся о косяк и стал внимательно разглядывать свою жену. К нему спиной она стояла, посуду мыла, что после ужина осталась.

Елена вдруг почувствовала взгляд и повернулась к двери. Их взгляды встретились. Иван разглядывал жену и думал: «Нет, изменений никаких в моей жене не происходит».

Елена, видя необычное внимание мужа и ничего не понимая, вдруг волосы свои поправила, румянец вспыхнул на щеках, когда спросила:

— Что ты, Иван, так смотришь на меня внимательно?

Муж не придумал, что сказать, смутившись сам, вдруг произнес:

— Тебе посуду, может быть, помочь помыть? Подумал почему-то я…

— Посуду? Мне помочь? — тихо переспросила удивлённая жена, снимая перепачканный передник,— так я её уже помыла.

«Ну, надо же, как на глазах меняется она, — Иван подумал, — похорошела вдруг».

И стал посуду вытирать.

На другой день после работы с нетерпением домой спешил Иван. Ох, не терпелось посмотреть ему, как постепенно в богиню превращают его ворчливую жену.

«А вдруг уже богини много стало в ней? А я по-прежнему никак не изменился. На всякий случай, прикуплю-ка я цветов, чтоб в грязь лицом перед богиней не ударить».

Открылась в доме дверь, и растерялся заворожённый Иван. Перед ним Елена стояла в платье выходном, том самом, что купил он год назад. Прическа аккуратная и лента в волосах. Он растерялся и неловко протянул цветы, не отрывая взгляда от Елены.

Она цветы взяла и охнула слегка, ресницы опустив, зарделась.

«Ах, как прекрасны у богинь ресницы! Как кроток их характер! Как необычна внутренняя красота и внешность!».

И охнул в свою очередь Иван, увидев стол с приборами, что из сервиза, и две свечи горели на столе, и два бокала, и пища ароматами божественными увлекала.

Когда за стол он сел, напротив жена Елена тоже села, но вдруг вскочила, говоря:

— Прости, я телевизор для тебя включить забыла, а вот газеты свежие тебе приобрела.

— Не надо телевизора, газеты тоже мне не хочется читать, всё об одном и том же в них, — Иван ответил искренне,— ты лучше расскажи — как день субботний, завтрашний хотела б провести.

Совсем опешив, Елена переспросила:

— А ты?

— Да два билета в театр по случаю для нас купил. Но днем, быть может, согласишься ты пройтись по магазинам. Раз нам театр придётся посетить, так надо в магазин зайти сначала и платье для театра для тебя достойное купить.

Чуть не сболтнул Иван заветные слова: «платье, достойное богини», смутился, на неё взглянул и снова охнул. Перед ним сидела за столом богиня. Лицо её сияло счастьем, и глаза блестели. Улыбка затаённая немножко вопросительной была.

«О Боже, как прекрасны всё-таки богини! А если хорошеет с каждым днём она, сумею ль я достойным быть богини? — думал Иван, и вдруг, как молния его пронзила мысль: Надо успеть! Успеть, пока богиня рядом. Надо просить её и умолять ребёнка от меня родить. Ребёнок будет от меня и от прекраснейшей богини».

— О чем задумался, Иван, или волненье вижу на твоём лице? — Елена спрашивала мужа.

А он сидел взволнованный, не зная, как сказать о сокровенном. И шутка ли — просить ребёнка у богини?! Такой подарок Бог ему не обещал. Не знал, как о своём желании сказать Иван, и встал, скатёрку теребя, и вымолвил, краснея:

— Не знаю… Можно ли… Но я… сказать хотел… Давно… Да, я хочу ребёнка от тебя, прекрасная богиня.

Она, Елена к Ивану-мужу, подошла. Из глаз, наполненных любовью, счастливая слеза на щёку алую скатилась. И на плечо Ивану руку положила, дыханьем жарким обожгла.

«Ах, ночь была! Ах, это утро! Этот день! О, как прекрасна жизнь с богиней!» — думал Иван, второго внука на прогулку одевая.

***

— Из этой притчи что, Владимир, понял ты?

— Всё понял. Бог Ивану не помогал. Ему просто послышался голос Бога. Иван сделал из своей жены богиню своею мыслью.

— Конечно, верно: своею мыслью своё счастье сотворил Иван. Жену свою богиней сделал и изменился сам. Но Бог помог Ивану.

— Когда?

— Ещё тогда, когда всё каждому Бог отдавал, когда задумывал творенье человека. И первому из сотворённых пояснял. Ты вспомни вот из «Сотворенья» слова Бога: «Мой сын, ты бесконечен, вечен ты. В тебе твои творящие мечты».

Эти слова, Владимир, и по сей день верны. Творящие мечты есть в каждом человеке. Вопрос лишь в том — на что направлены они? И как сильна м


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow