Напряжение на тяговые электродвигатели подается от вторичных тяговых обмоток тягового трансформатора Т1 через выпрямительные установки U1.1, U2.1. Напряжения секций при холостом ходе трансформатора следующие: а1 - х1, а2-х2, а3-х3 и а4-х4 по 660 В, напряжение остальных секций - по 330 В
Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех выводы вторичных обмоток соединены с корпусом агрегата через конденсаторы С1 - С8.
Защита тяговых обмоток и выпрямительной установки от токов короткого замыкания осуществляется, согласно рисунку 6, с помощью токовых реле КА7 - КА12, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд подается напряжение 390В на отключающую катушку главного выключателя QF1, который отключает тяговый трансформатор от контактной сети.
Защиту тяговых электродвигателей М1 - М4 от токов короткого замыкания осуществляют реле перегрузки КА1 - КА4.
Переключатели QP1, QP2 обеспечивают изменение направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей М1 - М4 и тем самым изменяют направление движения агрегата.
|
|
Переключатели QT1, QT2 предназначены для сбора схемы реостатного тормоза.
Для снижения пульсаций выпрямленного тока в цепи тяговых электродвигателей включены сглаживающие реакторы L1, L2.
Для уменьшения пульсаций тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей обмотки возбуждения шунтируются резисторами R5.1, R5.2, R6.1, R6.2.
Регулирование напряжения на зажимах тяговых электродвигателей осуще-
ствляется путем изменения угла открытия тиристоров выпрямительных установок U1.1,U2.1.
В случае необходимости любой тяговый электродвигатель М1 - М4 может быть отключен соответствующим отключателем двигателей QS13 - QS16. При этом блокируется включение соответствующего линейного контактора К1 - К4.
Питание тяговых электродвигателей от источника низкого напряжения (сеть депо) осуществляется через розетки X1 и разъединитель QS17.
Ток, протекающий через обмотки возбуждения в режиме реостатного
тopможения измеряется амперметрами РА3, РА4
Ток первого и третьего тягового электродвигателя измеряется амперметрами РА1, РА2, подключенными к измерительным шунтам RSI, RS2.
В цепи каждого якоря тягового электродвигателя включены датчики тока Т16. Т17, Т19, Т20, Т24 и Т25, соответственно, обеспечивающие совместно с блоком микропроцессорной системы управления движением А6 (МПСУ) контроль тока тяговых электродвигателей и обратную связь по току с системой управления выпрямительными установками.
Контроль замыкания на корпус высоковольтных шин В01 - В08, питающих тяговые электродвигатели, осуществляется, в соответствии с рисунками 6 и 8, с помощью реле земли KV9, которое имеет включающую и удерживающую катушки. К контролируемым шинам включающая катушка реле подключена через резисторы R9-R12. Напряжение 110 В на удерживающую катушку KV9-B, в соответствии с рисунком 8, подается от автоматического выключателя SF35 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ через резистор R37. На включающую катушку напряжение подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т1 через понижающий трансформатор Т9.
|
|
При замыканиях на корпус реле KV9, включается и, в соответствии с рисунком 13, размыкает цепь питания катушки удерживающего электромагнита главного выключателя QFI. Выключатель отключается и своим вспомогательным контактом включает световую сигнализацию ГВ блока сигнализации А16в соответствии с рисунком 15. Также от срабатывания KV9 включается световая сигнализация РЗС (реле земли силовых цепей) блока А16.