Цепи вторичных тяговых обмоток тягового трансформатора и тяговых электродвигателей в режиме тяги

Напряжение на тяговые электродвигатели подается от вторичных тяговых обмоток тягового трансформатора Т1 через выпрямительные установки U1.1, U2.1. Напряжения секций при холостом ходе трансформатора следующие: а1 - х1, а2-х2, а3-х3 и а4-х4 по 660 В, напряжение остальных секций - по 330 В

Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех выводы вторичных обмоток соединены с корпусом агрегата через конденсаторы С1 - С8.

Защита тяговых обмоток и выпрямительной установки от токов короткого замыкания осуществляется, согласно рисунку 6, с помощью токовых реле КА7 - КА12, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд подается напряжение 390В на отключающую катушку главного выключателя QF1, который отключает тяговый трансформатор от контактной сети.

Защиту тяговых электродвигателей М1 - М4 от токов короткого замыкания осуществляют реле перегрузки КА1 - КА4.

Переключатели QP1, QP2 обеспечивают изменение направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей М1 - М4 и тем самым изменяют направление движения агрегата.

Переключатели QT1, QT2 предназначены для сбора схемы реостатного тормоза.

Для снижения пульсаций выпрямленного тока в цепи тяговых электродвигателей включены сглаживающие реакторы L1, L2.

Для уменьшения пульсаций тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей обмотки возбуждения шунтируются резисторами R5.1, R5.2, R6.1, R6.2.

Регулирование напряжения на зажимах тяговых электродвигателей осуще-

ствляется путем изменения угла открытия тиристоров выпрямительных установок U1.1,U2.1.

В случае необходимости любой тяговый электродвигатель М1 - М4 может быть отключен соответствующим отключателем двигателей QS13 - QS16. При этом блокируется включение соответствующего линейного контактора К1 - К4.

Питание тяговых электродвигателей от источника низкого напряжения (сеть депо) осуществляется через розетки X1 и разъединитель QS17.

Ток, протекающий через обмотки возбуждения в режиме реостатного

тopможения измеряется амперметрами РА3, РА4

Ток первого и третьего тягового электродвигателя измеряется амперметрами РА1, РА2, подключенными к измерительным шунтам RSI, RS2.

В цепи каждого якоря тягового электродвигателя включены датчики тока Т16. Т17, Т19, Т20, Т24 и Т25, соответственно, обеспечивающие совместно с блоком микропроцессорной системы управления движением А6 (МПСУ) контроль тока тяговых электродвигателей и обратную связь по току с системой управления выпрямительными установками.

Контроль замыкания на корпус высоковольтных шин В01 - В08, питающих тяговые электродвигатели, осуществляется, в соответствии с рисунками 6 и 8, с помощью реле земли KV9, которое имеет включающую и удерживающую катушки. К контролируемым шинам включающая катушка реле подключена через резисторы R9-R12. Напряжение 110 В на удерживающую катушку KV9-B, в соответствии с рисунком 8, подается от автоматического выключателя SF35 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ через резистор R37. На включающую катушку напряжение подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т1 через понижающий трансформатор Т9.

При замыканиях на корпус реле KV9, включается и, в соответствии с рисунком 13, размыкает цепь питания катушки удерживающего электромагнита главного выключателя QFI. Выключатель отключается и своим вспомогательным контактом включает световую сигнализацию ГВ блока сигнализации А16в соответствии с рисунком 15. Также от срабатывания KV9 включается световая сигнализация РЗС (реле земли силовых цепей) блока А16.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: