Цепи тяговых электродвигателей в режиме реостатного торможения при отсутствии напряжения в контактной сети

При исчезновении напряжения в контактной сети, в соответствии с рисунками 9 и 20, обмотки возбуждения подключаются к U1.1 и U2.1 контакторами К6 и К16. При скорости движения агрегата выше 30 км/ч схема реостатного тормоза не собирается. При снижении скорости движения до 30 км/ч блок управления А50 комплекса КПД-ЗВ обеспечит включение контакторов К9, К19, которые, в свою очередь, подключат обмотки возбуждения к якорям тяговых двигателей М1» МЗ через тормозные резисторы Rl, R2. При снижении скорости движения от 20 км/ч до 15 км/ч блок управления А50 комплекса КПД-ЗВ обеспечит включение соответственно контакторов К8, К 18 и К7, К 17 которые выводят (шунтируют) соответствующие ступени тормозных резисторов, уменьшая величину тормозного резистора до величины нерегулируемого резистора с выводами 1 - 3.

Дальнейшее уменьшение величины тормозных резисторов не предусмотрено, т.к. тормозная сила, создаваемая тяговыми двигателями, достаточна для поддержания скорости движения 15 км/ч груженого поезда на спуске 40%.

Для защиты блоков тормозных резисторов Rl, R2 от предельно допустимых токов в цепи тормозных резисторов на электровозе управления включены токовые реле КА15, КА16, которые при токе через тормозной резистор свыше 670 А разбирают схему реостатного торможения с самовозбуждением электродвигателей.

Схема вспомогательных цепей

Схема вспомогательных цепей дана в соответствии с рисунками 6 и 7. Вспомогательные цепи питаются от обмотки собственных нужд тягового

трансформатора. Напряжение холостого хода между выводами а5 - 3 равно 390 В, между выводами а5-4 – 480 В, между выводами а5 - Х5 равно 630 В.

Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений установлен ограничитель перенапряжений F6 и цепочки R-C, R36 и С8 - С20. Для защиты от токов короткого замыкания установлено токовое реле КА23, при срабатывании которого отключается главный выключатель QF 1.

Контроль замыкания на корпус, в соответствии с рисунком 15, осуществляет реле контроля земли KV19, при срабатывании которого загораются индикаторы РЗВ. (реле земли вспомогательных цепей) блока сигнализации А16.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: