Назначение

Агрегат тяговый переменного тока НП1, состоящий из электровозной секции "Э" и двух моторных думпкаров "Д", предназначен для эксплуатации на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 10000В.

Агрегат рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 7500 до 11600 В, температуре окружающей среды от минус 50º С до плюс 45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Электрооборудование, устанавливаемое в кузове агрегата, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 ° С до плюс 60° С.


Технические данные

Ширина колеи, мм...........................................................……………………….....1520

Формула ходовой части............................................…………….……......... 3(2о - 2о) Номинальная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН

электровозной секции, не более.........................................…………………..........304

моторного думпкара, неболее...............................……………………....................304

Номинальная масса с 0,67 запаса песка, т

электровозной секции......................................…........…………………….....120 ± 3,6

моторного думпкара.....................................……………………....................120 ± 3,6

Конструкционная скорость, км/ч.........................…………………….......................65

Минимальный радиус кривых, проходимых со скоростью

до 10 км/ч, м……………………………………………..............................................80

Номинальный диаметр колеса по кругу катания

при новых бандажах, мм....…………………….....................................................1250

Сила тяги касательная максимальная при трогании

с места, кН, не менее......................................……………………......................... 1200

Сила тяги 15-минутного режима, касательная, кН..………………......................1050

Мощность 15-минутного режима, касательная, кВт………………………...…..7600

Скорость 15-минутного режима, км/ч......................................…………………...... 25

Способ регулирования напряжения на тяговых двигателях

в режиме тяги...........................................................………………………..... плавный

Способ регулирования тормозной силы в режиме

реостатного торможения............................................……………………...... плавный

Тормозная сила при реостатном торможении при скорости

движения 15 км/ч, кН.....................................................……………………...........735

Диапазон скоростей движения при реостатном

торможении, км/ч....................................................…………………………........ 60 -5

КПД 15-минутного режима, %......................…………………….............................79


Расстояние между осями автосцепок, мм:

электровоза управления, не более.................................……………………........20164

моторного думпкара, не более..............................…………………………....... 17370

Расстояние от головки рельса до оси автосцепки

при новых бандажах, мм.................................................…………………... 1060 ± 20

Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза

центрального токоприемника в поднятом положении, мм...…………....5600 - 7000

Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза

бокового токоприемника в поднятом положении, мм.........………….....5300 - 5400

Расстояние от оси пути до рабочей поверхности полоза

бокового токоприемника, мм....................................…………………........3200 - 4000

Примечание - Величины силы тяги, скорости, мощности и КПД для 15-минутного режима указаны при напряжении на токоприемнике 10000 В и среднеизношенных бандажах колесных пар 1210 мм. И будут уточнены при испытаниях.

Пусковые, тяговые и тормозные характеристики агрегата даны в соответствии с рисунками 1, 2 и 3.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: