Агрегат тяговый переменного тока НП1, состоящий из электровозной секции "Э" и двух моторных думпкаров "Д", предназначен для эксплуатации на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 10000В.
Агрегат рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 7500 до 11600 В, температуре окружающей среды от минус 50º С до плюс 45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.
Электрооборудование, устанавливаемое в кузове агрегата, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 ° С до плюс 60° С.
Технические данные
Ширина колеи, мм...........................................................……………………….....1520
Формула ходовой части............................................…………….……......... 3(2о - 2о) Номинальная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН
электровозной секции, не более.........................................…………………..........304
моторного думпкара, неболее...............................……………………....................304
Номинальная масса с 0,67 запаса песка, т
электровозной секции......................................…........…………………….....120 ± 3,6
моторного думпкара.....................................……………………....................120 ± 3,6
Конструкционная скорость, км/ч.........................…………………….......................65
Минимальный радиус кривых, проходимых со скоростью
до 10 км/ч, м……………………………………………..............................................80
Номинальный диаметр колеса по кругу катания
при новых бандажах, мм....…………………….....................................................1250
Сила тяги касательная максимальная при трогании
с места, кН, не менее......................................……………………......................... 1200
Сила тяги 15-минутного режима, касательная, кН..………………......................1050
Мощность 15-минутного режима, касательная, кВт………………………...…..7600
Скорость 15-минутного режима, км/ч......................................…………………...... 25
Способ регулирования напряжения на тяговых двигателях
в режиме тяги...........................................................………………………..... плавный
Способ регулирования тормозной силы в режиме
реостатного торможения............................................……………………...... плавный
Тормозная сила при реостатном торможении при скорости
движения 15 км/ч, кН.....................................................……………………...........735
Диапазон скоростей движения при реостатном
торможении, км/ч....................................................…………………………........ 60 -5
КПД 15-минутного режима, %......................…………………….............................79
Расстояние между осями автосцепок, мм:
электровоза управления, не более.................................……………………........20164
моторного думпкара, не более..............................…………………………....... 17370
Расстояние от головки рельса до оси автосцепки
при новых бандажах, мм.................................................…………………... 1060 ± 20
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза
центрального токоприемника в поднятом положении, мм...…………....5600 - 7000
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза
бокового токоприемника в поднятом положении, мм.........………….....5300 - 5400
Расстояние от оси пути до рабочей поверхности полоза
бокового токоприемника, мм....................................…………………........3200 - 4000
Примечание - Величины силы тяги, скорости, мощности и КПД для 15-минутного режима указаны при напряжении на токоприемнике 10000 В и среднеизношенных бандажах колесных пар 1210 мм. И будут уточнены при испытаниях.
Пусковые, тяговые и тормозные характеристики агрегата даны в соответствии с рисунками 1, 2 и 3.