Цепи сигнализации о состоянии оборудования

Сигнализация осуществляется блоком сигнализации А16, расположенным на пульте машиниста в соответствии с рисунком 15

При включении автоматического выключателя SF53 СИГНАЛИЗАЦИЯ и тумблера S21 СИГНАЛИЗАЦИЯ подается напряжение 110 В в блок сигнализации ??? 16, на котором размещены светодиоды, соединенные по три штуки параллельно, что обеспечивает надежность блока сигнализации. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

Таблица 1

Индикатор Расшифровка сигнала
ГВ РЗС ОВУ ЗБ МН СР БПА ДДМК1 ДДМК2 КНТ РЗВ ПрВУ ТД ОТД БТР КОТ КДЦ МД1 МД2 Отключен главный выключатель Замыкание на корпус основных цепей тяговых электродвигателей Отключен один из электродвигателей М15, М16 охлаждения выпрямительных установок U1.l, U2.1 и силового трансформатора Т1 или не отключился контактор КМ10 Аккумуляторная батарея не заряжается Не включен маслонасос силового трансформатора Одна из тележек агрегата сошла с рельс Не включен блок пусковой аппаратуры А6 (МПСУ) Давление масла в системе смазки компрессора 1 ниже нормы Давление масла в системе смазки компрессора 2 ниже нормы Контроль напряжения на токоприемниках Включилось реле контроля земли KV13, KV14 или KV19 в цепях вспомогательных машин или в цепях обогрева кабины машиниста или ЭМРТ Перегорел предохранитель в одном из плеч выпрямительных установок U1.1, U2.1 Отключен один из тяговых электродвигателей Отключен один из электродвигателей привода вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей Отключен один из электродвигателей привода вентиляторов охлаждения тормозных резисторов Контроль отпуска пневматических тормозов Контроль давления в тормозных цилиндрах Загорание светодиода указывает, на каком думпкаре (МД1 или МД2) произошло отключение оборудования

Продолжение таблицы 1

Индикатор Расшифровка сигнала
СИ ДТ БЮ ГМД ПМД снятие управляющих импульсов с выпрямителей при недостаточном броске тока и при сходе с рельс Датчики тока - включенное состояние в нулевом положении контроллера машиниста говорит об исправном состоянии всех датчиков, в любом другом положении о неисправности хотя бы одного из них Боксование или юз колесных пар Груженный моторный думпкар Порожний моторный думпкар

Кроме блока А16 на пульте машиниста есть ещё три сигнальные лампы:

ПС Пожар

ЗЦУ "Земля" в цепях управления

КОХП Контроль освещения хвоста поезда

Селективность сигнализации при отключении тягового двигателя (индикатор ТД), в соответствии с рисунком 8, обеспечивают реле KV32 и KV33, которые подают сигнал на индикаторы МД1 и МД2 в зависимости от места отключения. Если загорелся индикатор ТД, а индикаторы МД1 и МД2 не горят, значит отключен двигатель электровозной секции. Такая же логика сохранена при включении индикаторов ОТД, БТР, и КОТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: