Оценка содержания конспекта

Общая оценка планируемого содержания (знаний по предмету, основных физических упражнений и т.д.).

2.3.1.Правильный подбор средств для каждой части урока:

1) соответствие средств поставленным задачам

2) оригинальность подобранных средств

3) учет психологических, физиологических и педагогических закономерностей обучения

4) учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся.

5) оптимальная дозировка упражнений

6) Целесообразность распределения времени на части урока и виды упражнений.

2.3.2.Оценка методов обучения в каждой части урока:

1) соответствие методов задачам урока;

2) соответствие методов стадиям обучения;

3) соответствие уровню физического развития и физической подготовленности учащихся.

Содержательность организационно-методических указаний.

2.4.Соответствие конспекта общеустановленной форме, достаточная грамотность и аккуратность написания.

III.Анализ методики урока физической культуры.

3.1.Подготовительная часть урока .

3.1.1.Оценка организации подготовительной части урока:

· своевременная подготовленность дидактических материалов и ТСО к уроку

· подготовленность мест занятий, необходимого оборудования и инвентаря

· санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала

· внешний вид учителя

· подготовленность учащихся к уроку

· своевременность начала урока

· первоначальная организация учащихся

· оценка постановки задач урока перед учащимися

· рациональность размещения и передвижений учащихся

· целесообразность использования площади спортивного зала

· правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью учащихся

· проявление учителем должной требовательности при выполнении учащимися заданий

· контакт педагога с классом

3.1.2. Характеристика средств подготовительной части урока:

· соответствие средств подготовительной части урока ее задачам

· содержание общей разминки, эффективность подобранных средств

· наличие специально-подговительных упражнений

· эффективность комплекса ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока

· правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений

· соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, виду урока, условиям проведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: