Подбор средств заключительной части урока:
· С учетом работы в основной части урока
· Обеспечение правильного постепенного восстановления организма занимающихся
· Оригинальность в подборе средств
3.3.3.Характеристика методов заключительной части урока.
· Методы организации деятельности учащихся
· Методы выполнения физических упражнений
· Наглядные и словесные методы обучения
IV.Методика воспитания физических качеств
4.1.Какое внимание в уроке уделялось формированию и совершенствованию осанки. Дать свою оценку и рекомендации.
4.2.Содержание работы по воспитанию физических качеств:
· какие физические качества развивались на уроке
· какие задания для этого предлагались
· какие методы физического воспитания при этом применялись (повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения урока.
V.Нагрузка в уроке.
5.1. Как осуществлялось регулирование нагрузки в уроке:
5.1.1.Организация урока:
|
|
· использование нестандартного оборудования
· применение много пропускных снарядов
· правильный выбор методов организации работы учащихся
· правильный выбор методов выполнения упражнений
· за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей.
5.1.2.Средства:
· упражнения в сопротивлении
· применение игр и эстафет
· использование ритмической гимнастики
· за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма).
5.1.3.Методы:
· применение активного отдыха чаще, чем пассивного
· чередование полного, жесткого, экстремального отдыха.
· за счет усложнения условий.
5.1.4.Принципы:
· повышение интереса к занятиям (принцип сознательности);
· организация взаимообучения и взаимопомощи (принцип активности);
· правильное распределение материала (принцип доступности)
· достаточное количество повторений и вариативности заданий принцип прочности).
Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.
5.3.Соответствие нагрузки:
· возрастным особенностям занимающихся
· задачам урока
· стадиям обучения
· условиям проведения.
5.4. Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.