Характеристика средств заключительной части урока

Подбор средств заключительной части урока:

· С учетом работы в основной части урока

· Обеспечение правильного постепенного восстановления организма занимающихся

· Оригинальность в подборе средств

3.3.3.Характеристика методов заключительной части урока.

· Методы организации деятельности учащихся

· Методы выполнения физических упражнений

· Наглядные и словесные методы обучения

IV.Методика воспитания физических качеств

4.1.Какое внимание в уроке уделялось формированию и совершенствованию осанки. Дать свою оценку и рекомендации.

4.2.Содержание работы по воспитанию физических качеств:

· какие физические качества развивались на уроке

· какие задания для этого предлагались

· какие методы физического воспитания при этом применялись (повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения урока.

V.Нагрузка в уроке.

5.1. Как осуществлялось регулирование нагрузки в уроке:

5.1.1.Организация урока:

· использование нестандартного оборудования

· применение много пропускных снарядов

· правильный выбор методов организации работы учащихся

· правильный выбор методов выполнения упражнений

· за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей.

5.1.2.Средства:

· упражнения в сопротивлении

· применение игр и эстафет

· использование ритмической гимнастики

· за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма).

5.1.3.Методы:

· применение активного отдыха чаще, чем пассивного

· чередование полного, жесткого, экстремального отдыха.

· за счет усложнения условий.

5.1.4.Принципы:

· повышение интереса к занятиям (принцип сознательности);

· организация взаимообучения и взаимопомощи (принцип активности);

· правильное распределение материала (принцип доступности)

· достаточное количество повторений и вариативности заданий принцип прочности).

Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.

5.3.Соответствие нагрузки:

· возрастным особенностям занимающихся

· задачам урока

· стадиям обучения

· условиям проведения.

5.4. Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: