VI.Воспитательная работа педагога

6.1.Какие задания предлагались в уроке для решения 3-ей (воспитательной) задачи

6.2 .Как решались в уроке задачи:

· умственного воспитания:

Развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения и т.д.

· нравственного воспитания:

формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи

· эстетического воспитания:

чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.д.

· трудового воспитания:

трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д.

Какие методы при этом применялись (убеждение поощрение наказание, и т.д.) дать примеры и рекомендации.

6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.

VII.Выводы и предложения

7.1.Образовательная ценность урока:

· как решена 1-ая (образовательная) задача урока.

7.2.Оздоровительная ценность урока:

· как решена 2-ая (оздоровительная) задача урока.

7.3.Воспитательная ценность урока:

· Как решена 3-я (воспитательная) задача урока.

Основные положительные стороны деятельности учителя.

7.5.Основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению.

Оценка урока в баллах.

Общие требования к анализу урока физической культуры

1. Анализ урока должен быть многосторонним и достаточно глубоким, Необходимо проанализировать все стороны методики урока, описать все разделы схемы.

2. Все увиденное в уроке должно оцениваться.

3. Субъективная оценка должна быть обоснованной, доказательной, аргументированной.

4. В уроке обязательно должны быть вскрыты недостатки и даны конкретные практические рекомендации по их устранению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: